MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.02.13

WWF и BBDO Moscow спасают медведей Арктики одним кликом

BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи»



Как предупреждает Всемирный фонд дикой природы, популяция белых медведей, в которой сейчас около 20-25 тысяч особей, может сократиться на две трети к 2050. И если не озаботиться этой проблемой сегодня, возможно, наши внуки смогут увидеть белых медведей только на картинках. Изменение климата, браконьерство, загрязнение льдов Арктики — все это причины, по которым жизнь животных находится в опасности. Ведь лед — это основное место обитания и охоты белых медведей, а сегодня льды тают в три раза быстрее, чем 20 лет назад. Еще в 2004 году Арктика потеряла площадь ледяного покрова, равную территории Пакистана. А в конце сентября 2012 года ледяной покров впервые сократился до 3,41 млн км2, что меньше предыдущего минимума 2007 года на площадь Турции.

«Ареал белых медведей стремительно сокращается, — говорит руководитель проекта «Медвежий патруль» Виктор Никифоров. — И мы хотим донести это до неравнодушных людей. Мы решили сделать это нестандартно, заметно, поэтому и обратились к команде BBDO Moscow. Агентство сразу начало работать над интерактивным проектом, отвечающим последним трендам digital-сферы».
Основная задача, которую нужно решить — это привлечь внимание и сообщить об этой проблеме многим людям. Вряд ли кто-то задумывается о том, что белым медведям скоро негде будет жить и они могут просто исчезнуть. Конечно же, не менее важно привлечь средства благотворителей для проекта «Медвежий патруль»: всем, кто хочет помочь, необходимо было предоставить удобный способ перечислять пожертвования.

Команда BBDO Moscow предложила запустить интерактивный сайт http://allforbear.com. На главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, то есть лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить. Механика проста: каждый клик на участок моря превращает синюю ячейку воды в льдину. Она получает имя посетителя, затем сайт предлагает ему сообщить о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах.

«Нам хотелось сделать что-то понятное и несложное по механике, и в то же время достаточно занимательное, чтобы вовлечь людей: на сайте каждый может что-то изменить, любой посетитель сразу видит пользу, которую приносит его участие. Кинуть клич и рассказать о проблеме, поделиться ей — тоже реальный вклад», — рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Помочь пожертвованием онлайн можно, добавив медвежонка или медведя к уже «живущим» на виртуальной льдине. Компании тоже могут «поселить» медведя, тогда рядом с ним можно будет увидеть логотип компании. Все деньги пойдут на работу WWF в защиту животных Арктики: на антибраконьерскую деятельность, прибрежный мониторинг и экологическое просвещение населения. Мы хотим привлечь к проекту звезд и блогеров, которые будут помогать распространять информацию со своих страниц в соцсетях и через своих многочисленных друзей. Сайт будет доступен и иностранной аудитории, специально для нее создана англоязычная версия.

В интегрированном социальном проекте принимали участие разные команды группы BBDO: BBDO Moscow, BBDO Design studio, Mint. Дизайном и разработкой сайта занималась digital production студия 2Nova Interactive  — специалист в области интерактивных решений. Сайт размещен в Виртуальном дата-центре компании КРОК.
Рекламная компания будет поддержана интернет-баннерами, наружной рекламой и размещением в прессе


Команда WWF
Анастасия Лыкина, Виктор Никифоров, Александр Евграфов, Мария Винокурова

Команда BBDO Moscow
Креативная группа: Мегвелидзе Николай, Шиняев Евгений, Ткаченко Михаил
Аккаунтская группа: Гувакова Екатерина, Обухова Владлена, Урнова Мария, Чистова Екатерина

Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 году и входит в группу компаний BBDO Russia.
Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как «Балтика», «Инмарко», МТС, Bayer Healthcare, Johnson&Johnson, HP, Mars, Mercedes-Benz Rus, PepsiCo, Procter & Gamble, Wrigley и др.
BBDO Moscow является неоднократным победителем и призером таких рекламных фестивалей, как Epica, Eurobest, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, ADCR Awards.
BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных роликов). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.

Новости за 19.02.13

Всего публикаций - 19




ВГТРК вышла из организаторов ТЭФИ
Холдинг ВГТРК объявил о выходе из состава фонда «Академия российского телевидения», организатора премии ТЭФИ



ВИ начала продавать медийную рекламу на Яндексе
в Казахстане



Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева вошла в жюри BAPRA Bright Awards
Елена Фадеева вошла в состав международного жюри ведущей болгарской PR премии BAPRA Bright Awards



Тема российского франчайзинга снова на волне в СМИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder выяснило, что в 2012 году интерес к теме российского франчайзинга среди журналистов вырос в 1,5 раза



НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ. 20 лет в России
Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история



WWF и BBDO Moscow спасают медведей Арктики одним кликом
BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи»



Журнал «ВОЯЖ» выступил информационным партнером Московского Международного фестиваля «Золотой дельфин»
«Золотой дельфин» является масштабным мероприятием, посвященным отдыху на воде



Воронеж запустил свое Metro
19 февраля 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Воронеж».



Газетно-журнальная продукция демонстрирует рост в ритейле
Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» с целью определения динамики спроса на периодические издания провела анализ продаж газет и журналов по тематическим группам



1st Fashion Group и Sanoma запускают новый глянец
В марте этого года в России появится новый журнал о стиле и здоровом образе жизни - Fashion & Fitness



Вручены премии: «Тираж – рекорд года 2012»
Церемония вручения премии "Тираж - рекорд года 2012" состоялась 15 февраля в зале торжеств «Салтыковъ» усадьбы графа Салтыкова



В Издательском доме MIG новое назначение
Директором по PR Издательского дома MIG назначена Касицина Наталья Вадимовна



НТВ-ПЛЮС приобрела эксклюзивные права на показ трех сезонов Английской Премьер - лиги
Английская Премьер-лига приняла решение о заключении соглашения на показ матчей на территории России именно с НТВ-ПЛЮС



Юбилей Вячеслава Зайцева: 75 лет радости бытия
Телеканал «Ля-минор» приглашает



«МИР 24»: 70 и 7
Телеканал начал вещание в Грузии



Объявлены результаты первого Единого Рейтинга SEO-компаний
Единый SEO-Рейтинг – увеличение прозрачности рынка и создание эффективного инструмента подбора подрядчика для клиентской аудитории



Сайт Russia Today подвергся самой мощной атаке с момента основания
Англоязычный сайт телекомпании Russia Today подвергся самой мощной DDoS-атаке за всю историю своего существования



Tоп-10 медиановостей
11 - 17 февраля 2013г.



Марка Volkswagen собирает команду болельщиков для Сочи-2014
Марка Volkswagen объявила о старте масштабной кампании «Болеем за болельщиков»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.