MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.02.13

ВИ начала продавать медийную рекламу на Яндексе

в Казахстане

Видео Интернешнл (ВИ) расширяет географию сотрудничества с крупнейшим порталом рунета Яндексом. Дочерняя компания ВИ  в Казахстане (ВИ Казахстан) начала продажи баннерной рекламы на главной и внутренних страницах портала Yandex.kz казахстанским рекламодателям. Теперь ВИ и Яндекс работают вместе в трех ключевых странах СНГ – России (селлером выступает IMHO VI), Белоруссии (ВИ Минск), Казахстане (ВИ Казахстан). Договор о реализации медийных рекламных возможностей между  Яндексом и ВИ Казахстан заключен с 1 февраля 2013 года.

Директор по продажам компании «Яндекс» Любовь Иткина:
- Казахстанский рекламный рынок активно развивается. Растет не только его объем, но и требовательность рекламодателей, которые все больше внимания уделяют вопросам эффективности размещения. Мы рады появлению у нас еще одного сильного партнера, который сможет оказать рекламодателям Казахстана профессиональную поддержку в использовании рекламных возможностей Яндекса.

Генеральный директор ВИ Казахстан Дильмурад Рахимов:
- Интернет является наиболее динамично растущим сегментом рекламного пирога. За последние несколько лет прирост составляет более 50% ежегодно. Поэтому наше присутствие в интернет-сегменте является стратегическим направлением развития компании.
В рамках партнерства с компанией «Яндекс» мы предложим рекламодателям размещение рекламы на сайтах сервисов этой популярной среди казахстанцев поисковой системы. Многие рекламодатели уже по достоинству оценили возможности контекстной рекламы на Яндексе, а с медийным потенциалом ресурса знакомы пока не все.  Мы постараемся донести до участников рынка все преимущества такого размещения.



Яндекс — крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал. По данным Liveinternet за декабрь 2012 г., доля Яндекса на поисковом рынке России составляет 60,5%. Месячная аудитория портала — 52 млн. чел. (ComScore, декабрь 2012 г.). Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Белоруссии и Турции.


Видео Интернешнл - крупнейший продавец рекламы в России и Восточной Европе с годовым торговым оборотом более $2 млрд (2012 г.). Компания присутствует во всех основных сегментах медиарекламного рынка - ТВ, интернет, радио, DOOH.
Видео Интернешл работает также в Белоруссии (ВИ Минск) и Казахстане (ВИ Казахстан). Зарубежные офисы ВИ обслуживают национальные эфирные и кабельно-спутниковые телеканалы, а также международные версии российских и зарубежных каналов, крупные интернет-ресурсы.
Клиенты ВИ Казахстан: 31/СТС, Седьмой канал, Астана, СТВ, Yandex.kz.

Новости за 19.02.13

Всего публикаций - 19




ВГТРК вышла из организаторов ТЭФИ
Холдинг ВГТРК объявил о выходе из состава фонда «Академия российского телевидения», организатора премии ТЭФИ



ВИ начала продавать медийную рекламу на Яндексе
в Казахстане



Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева вошла в жюри BAPRA Bright Awards
Елена Фадеева вошла в состав международного жюри ведущей болгарской PR премии BAPRA Bright Awards



Тема российского франчайзинга снова на волне в СМИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder выяснило, что в 2012 году интерес к теме российского франчайзинга среди журналистов вырос в 1,5 раза



НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ. 20 лет в России
Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история



WWF и BBDO Moscow спасают медведей Арктики одним кликом
BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи»



Журнал «ВОЯЖ» выступил информационным партнером Московского Международного фестиваля «Золотой дельфин»
«Золотой дельфин» является масштабным мероприятием, посвященным отдыху на воде



Воронеж запустил свое Metro
19 февраля 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Воронеж».



Газетно-журнальная продукция демонстрирует рост в ритейле
Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» с целью определения динамики спроса на периодические издания провела анализ продаж газет и журналов по тематическим группам



1st Fashion Group и Sanoma запускают новый глянец
В марте этого года в России появится новый журнал о стиле и здоровом образе жизни - Fashion & Fitness



Вручены премии: «Тираж – рекорд года 2012»
Церемония вручения премии "Тираж - рекорд года 2012" состоялась 15 февраля в зале торжеств «Салтыковъ» усадьбы графа Салтыкова



В Издательском доме MIG новое назначение
Директором по PR Издательского дома MIG назначена Касицина Наталья Вадимовна



НТВ-ПЛЮС приобрела эксклюзивные права на показ трех сезонов Английской Премьер - лиги
Английская Премьер-лига приняла решение о заключении соглашения на показ матчей на территории России именно с НТВ-ПЛЮС



Юбилей Вячеслава Зайцева: 75 лет радости бытия
Телеканал «Ля-минор» приглашает



«МИР 24»: 70 и 7
Телеканал начал вещание в Грузии



Объявлены результаты первого Единого Рейтинга SEO-компаний
Единый SEO-Рейтинг – увеличение прозрачности рынка и создание эффективного инструмента подбора подрядчика для клиентской аудитории



Сайт Russia Today подвергся самой мощной атаке с момента основания
Англоязычный сайт телекомпании Russia Today подвергся самой мощной DDoS-атаке за всю историю своего существования



Tоп-10 медиановостей
11 - 17 февраля 2013г.



Марка Volkswagen собирает команду болельщиков для Сочи-2014
Марка Volkswagen объявила о старте масштабной кампании «Болеем за болельщиков»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.