MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.10.13
Castrol запустил осеннюю волну рекламной кампании
Для моторных масел Castrol Magnatec и Castrol Edge

17.07.13
Castrol открыл журналистам секреты технологического центра в Пэнгбурне
Корреспонденты ведущих автомобильных изданий получили возможность посетить лаборатории Castrol и узнать, как происходит разработка продуктов бренда

25.03.13
Объявлен список победителей Castrol Professional Leadership Award
21 марта состоялась IV Церемония вручения премии Castrol Professional Leadership Award

20.03.13
Castrol наглядно продемонстрировал принцип действия молекул Intelligent Molecules
Castrol снял рекламно-вирусный ролик, в котором уникальная технология Intelligent Molecules представлена с неожиданной стороны

04.03.13
Ведущие автомобильные бренды рекомендуют Castrol Edge
В марте 2013 года стартует новая рекламная кампания премиальной линейки моторных масел Castrol EDGE

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.03.13

Ведущие автомобильные бренды рекомендуют Castrol Edge

В марте 2013 года стартует новая рекламная кампания премиальной линейки моторных масел Castrol EDGE

В основу ее концепции легла многолетняя история продуктивного сотрудничества специалистов компании с инженерами ведущих автопроизводителей. Доверие опыту Castrol позволяет крупнейшим брендам рекомендовать моторные масла Castrol EDGE для применения в двигателях своих автомобилей.

Castrol – единственный из игроков рынка, который может по праву гордиться столь впечатляющим списком партнеров: Audi, BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Mini, SEAT, SKODA, Volkswagen, Volvo. Тесное сотрудничество с крупнейшими международными автоконцернами позволяют Castrol всегда оставаться на пике инноваций. Так, смазочные материалы для важнейших узлов автомобиля разрабатываются совместно с инженерами компании-производителя еще на стадии конструирования.

«Владельцы автомобилей хотят быть уверены в том, что моторные масла защитят детали от износа наилучшим образом, и рекомендация производителя является для них, пожалуй, самым весомым аргументом в выборе ГСМ. Мы гордимся давними партнерскими отношениями с ведущими автомобильными брендами и очень ценим то доверие, которое они оказывают нам, рекомендуя масла Castrol для использования в своих двигателях», - говорит директор по маркетингу Castrol в СНГ и Скандинавии Мария Куршина.

Рекламная кампания в СМИ стартует 1 марта 2013 года. Так как целевую аудиторию Castrol EDGE составляют люди, для которых личный автомобиль является элементом престижа, акцент при выборе площадок для размещения было решено сделать на наружной рекламе и онлайн ресурсах. Плакаты и щиты, оформленные в соответствии с новой концепцией, появятся в 23 городах России, а баннерное размещение можно будет увидеть на таких популярных ресурсах как Mail.ru, MSN, Championat.ru, Sports.ru, Drive.ru и Gazeta.ru.

25 февраля в интернете появится вирусный рекламный ролик Castrol EDGE. Инновационность продукта в этом видео подчеркнута за счет нестандартного визуального ряда. В кадре автомобильные двигатели выступают в необычном качестве: диджей соединяет звуки работающих моторов, составляя из них дабстеп-композицию. Так создатели видео обыграли слоган моторного масла Castrol EDGE – «Максимальная эффективность даже в экстремальных условиях». Благодаря технологии усиленной масляной пленки (Fluid Strength Technology TM), этот продукт обеспечивает деталям двигателя надежную защиту в самых неожиданных и износоопасных ситуациях.

Вирусное видео было снято в Санкт-Петербурге в павильоне киностудии мирового уровня RWS. В качестве режиссера и оператора-постановщика выступил Иван Егоров (Havefun Visuals), автор целого ряда популярных рекламных и музыкальных роликов. В съемках приняли участие профессиональные танцоры, а также диджей и мультиинструменталист Сергей Макаров. Музыка, ставшая саундтреком рекламы, написана Александром Карелиным и Славой Завьяловым (группа Kim and Buran).

Новости за 04.03.13

Всего публикаций - 20




II форум АКМР «Корпоративное видео России: успехи и достижения»
28 февраля состоялось торжественное вручение дипломов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2013»



Ведущие автомобильные бренды рекомендуют Castrol Edge
В марте 2013 года стартует новая рекламная кампания премиальной линейки моторных масел Castrol EDGE



Бешара Музаннар стал председателем Жюри КМФР 2013
Главный креативный директор Leo Burnett MENA, стал председателем Жюри наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах фестиваля Рекламы



Журнал «Антенна-Телесемь» запускает масштабную рекламную кампанию
В марте 2013 года стартует масштабная рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»



Журнал «Отдохни!» стал лауреатом премии благотворительного фонда «Линия жизни»
В последний день зимы журнал был удостоен премии крупнейшего благотворительного фонда страны «Линия жизни»



Киоски прессы в Москве переживают трудные времена
27 февраля 2013 года в АРПП прошло совещание руководителей предприятий распространения печатной продукции Москвы



«Digital Media Europe» по-русски
Организатор конференции «Digital Media Europe» – Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация



Сайт газеты Metro сменил дизайн и стал отзывчивым
1 марта сайт перешел на передовой responsive-дизайн, который позволяет ресурсу автоматически подстраиваться под размер экрана пользователя



Экспертно-консультационная система приглашает бухгалтеров госучреждений на цикл практических семинаров
Экспертно-консультационная система "Госфинансы" приглашает всех желающих принять участие в цикле практических семинаров



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2012 год
Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также журнал Status



Телеканал «Авто Плюс» дарит автомобиль
Если ты азартен и креативен, если жаждешь обрести своё собственное авто, участвуй в конкурсе «Мистер Авто Плюс»



Клуб журналистов Мексики наградил РИА Новости медалями
РИА Новости стало лауреатом конкурса национальной и международной журналистики, проводимого Клубом журналистов Мексики



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2012 год
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Auto-dealer.ru, Autonews.ru и журнал За рулем



РБК запускает обновленную версию Autonews.ru
РБК сообщает о запуске обновленной версии автомобильного портала Autonews.ru



«МИР» в Казани
МТРК «МИР» выиграла конкурс Минкомсвязи на право осуществления эфирного наземного вещания в Казани



Izvestia.ru побил рекорд просмотренных страниц
Впервые сайт газеты «Известия» Izvestia.ru увеличил число просмотренных страниц за февраль 2013 года до 10 293 793 посетителей



Состоялась рабочая встреча группы по сессии «Корпоративные медиа»
На сегодняшний день во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2013» зарегистрировались более 50 компаний-претендентов



«Русская Медиагруппа»: «Маргинальные станции в формате шансона теряют аудиторию»
Интерью гендиректора медиахолдинга «Русская Медиагруппа» Сергея Кожевникова



Телеканал "Эксперт" не вышел в эфир
В воскресенье телеканал "Эксперт", входящий в одноименный холдинг, не вышел в эфир в некоторых кабельных и спутниковых сетях распространения



Компания SAS признана лучшим работодателем мира
Ежегодный рейтинг «Лучшие международные работодатели мира 2012» института Great Place to Work®



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.