MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.03.13

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow решили проблему выбора

Сеть ресторанов «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию «Утро на любой вкус»


Теперь не нужно метаться между курицей и свининой, а можно взять и попробовать для разнообразия "Биф МакМаффин" с говядиной.

Компания "Макдоналдс" вместе с Leo Burnett Moscow решили проблему выбора "что съесть на завтрак?" и представили рекламную кампанию "Утро на любой вкус", которая рассказывает о новом аппетитном сандвиче с говядиной - "Биф МакМаффин с яйцом". Кампания стартует в марте и состоит из ТВ-ролика, радио ролика, наружной рекламы и POS.

Для того, чтобы завтрак приносил удовольствие, он должен быть не только горячим и питательным, но и разнообразным. Ранее в меню "Макзавтрака" предлагались куриная либо свиная котлеты. Теперь "Макдоналдс" расширил меню и пополнил его новым блюдом - "Биф МакМаффином с яйцом".

В 30-ти секундном видео, разработанном в поддержку нового продукта, рассказывается история про крайне нерешительного молодого человека, который проснулся с мыслью о завтраке, но всю дорогу не мог решить, будет ли это курица, или свинина. Различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону. И несложно представить его удивление, когда неожиданно перед ним появилась третья опция - сандвич из говядины "Биф МакМаффин с яйцом".

Также в поддержку "Биф МакМаффина с яйцом" был разработан нестандартный по формату 45-ти секундный радио ролик, убаюкивающий голос и стихотворная форма которого напоминают колыбельную. Вкусная "Сказка на ночь" от "Макдоналдс" вызывает аппетит, даже сны о еде, и с вечера решает вопрос, куда пойти и вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.


Видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=XwASN6YjwjM&feature=youtu.be

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Биф МакМаффин с яйцом
Слоган: Утро на любой вкус!
Хронометраж: 30 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 - 31 марта

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Руководитель креативной группы: Селим Унлюсой (Selim ?nl?soy)
Копирайтер: Иван Дергачев
Арт-директор: Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Ася Бухнина
Старший стратег: Анна Маликина
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Фибр Филм
Продюсер (продакшн-хауса): Ирина Яковлева
Режиссер: Stephen Pearson
Оператор: Марат Адельшин
Актеры: Валентин Валл, Анастасия Середина

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. "Агентство Года в России" в 2004, 2008, 2009 и 2010 годах, а также "Интерактивное Агентство в России" в 2010, 2011. В 2011 году обладатель двух "Каннских львов" (золотого и бронзового). С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство "Родная Речь", агентство маркетинговых коммуникаций "ARC Russia", агентство "TNC.Brands.Ads". Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Lego, Балтика, McDonald`s, Kellogg`s, Erhmann, Arla Foods, Google, Газпромнефть, Home Credit Bank, Сады Придонья, Кампомос и др. Российская группа, как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe

Новости за 05.03.13

Всего публикаций - 18




Крупнейшее российское медийное агентство MPG переименовано в Havas Media
В рамках глобальной реструктуризации брендов



Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов»
Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы»



«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow решили проблему выбора
Сеть ресторанов «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию «Утро на любой вкус»



Louder теперь осуществляет PR-поддержку нового ТЦ Dexter (1)
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder объявляет о начале сотрудничества с торговым центром Dexter



Когда сбываются мечты…
Агентству Global Point 10 лет



Журнал «Лиза» проводит литературный конкурс «Крылья Пегаса»
Журнал «Лиза» второй год подряд проводит литературный конкурс среди школьников



«Стильные прически» на берегах Невы
Журнал «Стильные прически» принял участие в выставке «Невские берега», традиционно проходившей в Санкт-Петербурге в конце февраля



Новый Главный редактор еженедельника «ФУТБОЛ» (2)
С 1 марта на должность Главного редактора старейшего спортивного еженедельника «ФУТБОЛ» назначен Денис Вдовин



Журнал PROСПОРТ становится ежемесячным
Журнал PROСПОРТ, выходящий сейчас раз в 2 недели, переходит на ежемесячный формат



Департамент капремонта Москвы – против киосков прессы
Судьба киосков прессы, попадающих в территориальную зону (ТПУ), снова под реальной угрозой ликвидации.



Журнал Saveurs и «Волшебное дерево» объявляют весенний конкурс
С 1 марта 2013 года гастрономический журнал Saveurs и ТМ специй и приправ «Волшебное дерево» объявляют конкурс «ВКУСНЫЙ БУКЕТ»



Журнал «Между нами, женщинами» издательского дома «Собеседник» встречает весну обновленным
С 5 марта журнал «Между нами, женщинами» выходит обновленным



Новая Кудрявцева в новом шоу
Премьера «Шоу с Лерой Кудрявцевой» 8 марта на канале «МУЗ-ТВ»



Подарки к 8 Марта в интернет-магазине Read.ru
На сайте интернет-магазина Read.ru появился специальный раздел с подарками и информацией о скидках в связи с приближением 8 Марта



Старшим менеджером по лицензированию Viacom International Media Networks в россии и СНГ назначена Пети Тончева
Она будет руководить разработкой и реализацией программ лицензирования в отношении портфолио Nickelodeon и MTV на российском рынке



HD Life объединяет своих поклонников «ВКонтакте»
Телеканал HD Life создал для своих зрителей и поклонников сообщество в социальной сети «ВКонтакте»



Из «Коммерсанта» ушел директор информационного центра
Директор информационного центра «Коммерсанта» Михаил Лукин оставил издательский дом



Tоп-10 медиановостей
25 февраля - 4 марта 2013г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.