05.03.13
Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов» |
 |
 |
Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы»
Задача новой коммуникации - рассказать мамам, что "Здрайверы" такой же полезный и вкусный продукт, как и Агуша, только для детей постарше. Видео стартует в марте на федеральных телеканалах.
Большинство мам доверяют бренду "Агуша" - №1 в детском питании от 0-3 лет. Но мало кто знает, что "Здрайверы" и "Агуша" - это один производитель. Чтобы донести это сообщение, в агентстве придумали историю о дружеских взаимоотношениях молодой, современной мамы и ее сына, который "неожиданно" взрослеет и хочет сам решать, что и как ему носить и какой йогурт есть. К счастью мама понимает и поддерживает выбор сына, потому что знает, что "Здрайверы" - это не просто клёвый, но и полезный перекус для их детей, ведь он от производителя "Агуша".
Для съемок был приглашен режиссёр Кива Розенфельд, с более 20 летним опытом съёмок рекламных роликов с детьми, а также опытом съёмок игрового кино с известными голливудскими актёрами: Кристофером Ллойдом, Бренданом Фрейзером, Стивом Бушеми, и др.
Видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=srtp4ne8fko
Агентство: Родная Речь
Работа: "Свидание"
Слоган: "Та же польза, только старше"
Хронометраж: 25 сек.
Марка: Здрайверы
Сроки кампании: март-апрель 2013
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Маркетинг-директор: Мария Мухина
Маркетин менеджер: Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер: Анна Кучеренко, Марина Ащеулова
Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Арт-директор: Дарья Симонова
Копирайтер: Ирина Власова
Эккаунт-директор: Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Кира Смолина, Женя Аронова
Режиссер: Кива Розенфельд
Оператор: Дидье Дубич
Композитор: Сергей Логутов
Актеры: Никита Щукин, Ольга Петрова, Светлана Харлап
Рекламное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, PepsiCo (J7, Здрайверы, Aqua Minerale), Volkswagen Group Rus (Audi), Novartis (Exforge) и др. В 2011 году агентство стало обладателем серебра на авторитетном европейском фестивале Eurobest. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в Leo Burnett Group Russia.
|