MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.10.13
Castrol запустил осеннюю волну рекламной кампании
Для моторных масел Castrol Magnatec и Castrol Edge

17.07.13
Castrol открыл журналистам секреты технологического центра в Пэнгбурне
Корреспонденты ведущих автомобильных изданий получили возможность посетить лаборатории Castrol и узнать, как происходит разработка продуктов бренда

25.03.13
Объявлен список победителей Castrol Professional Leadership Award
21 марта состоялась IV Церемония вручения премии Castrol Professional Leadership Award

20.03.13
Castrol наглядно продемонстрировал принцип действия молекул Intelligent Molecules
Castrol снял рекламно-вирусный ролик, в котором уникальная технология Intelligent Molecules представлена с неожиданной стороны

04.03.13
Ведущие автомобильные бренды рекомендуют Castrol Edge
В марте 2013 года стартует новая рекламная кампания премиальной линейки моторных масел Castrol EDGE

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.03.13

Castrol наглядно продемонстрировал принцип действия молекул Intelligent Molecules

Castrol снял рекламно-вирусный ролик, в котором уникальная технология Intelligent Molecules представлена с неожиданной стороны


В рамках глобальной кампании по продвижению бренда моторных масел Magnatec, Castrol снял рекламно-вирусный ролик, в котором уникальная технология Intelligent Molecules представлена с неожиданной стороны.

В основу креативной концепции видео, которое продолжает стратегию продвижения бренда, легла непревзойденная «цепкость» молекул Castrol Magnatec, которые притягиваются к деталям двигателя, подобно магниту, и эффективно защищают их от износа в любых условиях.

Вирусный ролик обыгрывает принцип действия молекул Intelligent Molecules на наглядных примерах: канистра масла Castrol Magnatec притягивает к себе все металлические предметы, которые оказываются поблизости. Рекламная концепция разработана агентством «Сметана», а сам видеоролик создан российскими креативщиками Comrades Pro (Санкт-Петербург), режиссером Николаем Дрейденом и оператором Максимом Эфросом. Съемки проходили на автозаправочной станции BP в Великом Новгороде.
«Нашей целью было в доступной форме рассказать про, в общем-то, непростую для визуализации особенность масла Castrol Magnatec. Мы придумали концепт с гиперболизацией магнитных свойств молекул моторного масла и решили, что автозаправка — привычное и понятное всем автолюбителям место для развития нашей истории. Продакшн-команда потратила довольно много сил и времени, для того, чтобы заставить блондинок, ключи и собачек обрести магнитные свойства, но результат того стоил. Надеемся, что автолюбители по достоинству оценят и наш ролик, и масло Castol Magnatec», – говорит Андрей Бузина, креативный директор агентства "Сметана".

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. Компания Castrol является глобальным партнером в области смазочных материалов Jaguar Cars Ltd., Land Rover, Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi и Volkswagen, а также Castrol был первой компанией, заключившей глобальное соглашение с BMW. В линейку наиболее популярных у потребителей продуктов Castrol входят такие бренды, как Castrol EDGE, Castrol Magnatec и другие.

Новости за 20.03.13

Всего публикаций - 18




Единоросы решили «защитить» журналистов от заказных материалов
Вице-спикер Госдумы и заместитель секретаря генерального совета фракции «Единая Россия» Сергей Железняк предложил внести в закон о СМИ



Депутаты потребовали извинений от главреда «МК»
Госдума РФ призвала главного редактора «Московского комсомольца» Павла Гусева извиниться «перед обществом и теми, кого он оскорбил»



Премия «Серебряный Меркурий» проникает в мозг
Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию для единственного в России конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий – 2013»



Castrol наглядно продемонстрировал принцип действия молекул Intelligent Molecules
Castrol снял рекламно-вирусный ролик, в котором уникальная технология Intelligent Molecules представлена с неожиданной стороны



Pro-Vision Communications организовало торжественное открытие флагманского магазина RESERVED в Москве
Pro-Vision Communications организовало торжественное открытие флагманского магазина модного бренда RESERVED в Москве



Для дизайна нет предела
Spring Design Session расширяет границы



Наружная реклама для «Садовых Кварталов»
РА «Европа Адвертайзинг» размещает наружную рекламу элитного жилого комплекса «Садовые Кварталы»



Комитет по СМИ Государственной Думы РФ обсудил проблемы подписки на газеты и журналы в формате круглого стола
19 марта 2013 года в Госдуме состоялось расширенное заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи



Четыре недели осталось до семинара «Редакционно-издательская деятельность: особенности учета и налогообложения»
Торопитесь зарегистрироваться на семинар для бухгалтеров, работающих в СМИ



«Почта России» ждет денег на подписку
В Минкомсвязи пообещали помочь компании с доставкой подписных изданий



Фотографы РИА Новости стали лауреатами конкурса "Серебряная камера"
Специальные фотокорреспонденты агентства РИА Новости стали победителями ежегодного конкурса "Серебряная камера"



Телеканал Sony Turbo закрепил позиции в медиапространстве
Телеканал для мужчин Sony Turbo от компании Sony Pictures Television Networks успешно прошел двухмесячное тестирование



«Белка и Стрелка» & телеканал «Детский»
Телеканал «Детский» выступает информационным партнёром масштабного театрального проекта



3D ТВ-канал HD Media 3D 18 марта 2013 года начал вещание
со спутника Ямал 300К 900



Евгений Плющенко дал эксклюзивное интервью «Русскому Радио»
Евгений Плющенко: «Я не для того делал себе имя всю жизнь, чтобы меня в одночасье перед русскими людьми уничтожали!»



Как российские журналисты анализируют процессы, протекающие в «БРИКС»
По итогам 2012 года в новой номинации конкурса «Россия в БРИКС» мониторинг-партнер Public.ru предоставил 28 публикаций из 18 изданий



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2012 год
Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Yuga.ru, а также информагентство Интерфакс - Юг и Интернет-ресурс Livekuban.ru



Стартовала имиджевая рекламная кампания «Авторадио»
ВКПМ проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио», приуроченную к 20-летию радиостанции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.