MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.03.13

Проекты Metro вошли в шорт-листы престижных международных конкурсов

Медиа-кит: «Metro Москва»

Два глобальных проекта от Metro вошли в шорт-листы конкурсов Creative Circle Awards и INMA Awards 2013


Проект Global Guest Editor (Приглашенный глобальный редактор) вошел в шорт-лист конкурса AME Awards, а конкурс цифровой фотографии Metro Photo Challenge - в шорт-листы конкурса Creative Circle Awards и конкурса INMA Awards 2013 (International Newspaper Marketing Association).

В конкурсе AME Awards борьба за первое место идет с такими сильными игроками рынка, как DDB, TWBA и OMD, представившие работы для брендов Mercedes, Pepsi, McDonald`s и других.
Начиная с 2011 года два раза в год Metro приглашает звезд мировой величины стать на один день приглашенным Глобальным редактором крупнейшей в мире газеты. Первым таким редактором стала Lady Gaga, следующим был Karl Lagerfeld и осенью 2012 года - знаменитый английский бизнесмен и основатель группы Virgin сэр Richard Branson. Среди читателей в странах Metro проводится конкурс, победитель которого встречается лично со звездным редактором и помогает ему редактировать глобальный выпуск издания. Каждая акция Metro "приглашенный глобальный редактор" привлекала к себе более 100 миллионов человек и получала широчайшее освещение в различных медиа во всем мире.

Другой глобальный ивент Metro International, также ставший традиционным, - конкурс цифровой фотографии Metro Photo Challenge. За пять лет своего существования он стал одним из крупнейших мировых фотоконкурсов. В 2012 году в Metro Photo Challenge приняли участие более 80 тысяч фотографов - как любителей, так и профессионалов - из 20 стран мира, где выходит газета Metro. Всего участниками в 2012 году было выложено на сайт конкурса более 220 тысяч фотографий.
В 2012 году конкурсу Metro Photo Challenge предшествовала яркая кампания "Газета без фото". Появление одного номера газеты Metro с серыми плашками вместо фотографий стало шоком для читателей, привлекло их внимание к конкурсу и показало важность фотографии. Акция вывала шквал обсуждений в социальных сетях. Эта запоминающаяся кампания, разработанная Metro совместно с TBWA Denmark, помогла увеличить количество участников Metro Photo Challenge на 277%.
Рекламная кампания "Газета без фото" конкурса Metro Photo Challenge вошла в шорт-листы конкурсов Creative Circle и INMA Awards 2013 (International Newspaper Marketing Association).


Конкурс Ame Awards проводится с 1994 года. Он выявляет наиболее эффективную рекламу и маркетинговые решения. В конкурсе побеждают работы, бросающие вызов рынку, использующие выдающиеся креативные идеи и успешно реализованные.

Конкурс Creative Circle проводится с 1992 года. Он нацелен на повышение уровня креативности и борьбу с консерватизмом. По мнению организаторов конкурса, креативность вовлекает потребителей в игру с брендом и повышает эффективность рекламы.

INMA Awards проводится с 1935 года. В конкурсе побеждают наилучшие маркетинговые решения в газетной индустрии.

Metro International - самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 200 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Во всем мире ежедневно газету читают более 20 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.
В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве, после того, как группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания в российской столице. По мнению специалистов Metro International, запуск Metro в Москве стал одним из самых успешным проектов в истории международной газетной сети. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и по данным TNS вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. С ноября 2011 года газета Metro выходит в Казани, с марта 2012 - в Новосибирске, с мая 2012 - в Омске, с января 2013 - в Челябинске, с февраля 2013 в Воронеже, с марта 2013 - в Екатеринбурге.
www.metronews.ru





Медиа-кит издания

Новости за 21.03.13

Всего публикаций - 17




«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк
В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%»



Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide
В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide



Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса
Крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n



СЕО – один самых цитируемых журналов по итогам февраля 2013 года
Исследовательская компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам февраля 2013 года



Издательство «За рулем» стало победителем конкурса «Книгуру-2013»
Книга «Мужчинам до 16 – об автомобиле», выпущенная Издательством «За рулем», заняла 1 место на конкурсе в номинации «Познавательная литература»



«Наша Газета» предлагает клиентам интерактивную форму общения с потребителями
«Наша Газета» приглашает руководителей компаний за круглый стол со своими потенциальными потребителями



Тенденции рынка продаж периодической прессы в сетях супермаркетов
Большая часть реализованных тиражей приходится на ежедневные и еженедельные издания



«Гильдия стала на путь превращения в профессиональную лоббистскую структуру»
Интервью президента ГИПП Сергея Моисеева



Проекты Metro вошли в шорт-листы престижных международных конкурсов
Два глобальных проекта от Metro вошли в шорт-листы конкурсов Creative Circle Awards и INMA Awards 2013



Артемий Троицкий стал ведущим ROCK FM
25 марта в 21.00 на ROCK FM состоится премьера новой авторской программы Артемия Троицкого



Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*



Сергей Минаев ушел с KontrTV
Канал будет переформатирован в телеинкубатор для талантливых молодых журналистов



#RIF2013 прибывает по расписанию
С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ



Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года



Группа РИА Новости открыла ньюсрум хост-агентства "Сочи-2014"
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт", открыла в среду новый ньюсрум, где будет сосредоточена вся работа хост-агентства и фотопула Олимпийских игр в Сочи



ВКПМ расширяет географию вещания своих радиостанций
В первом квартале 2013 года радиостанции ВКПМ существенно увеличили свое присутствие в регионах России



«Забудьте о плохих дорогах»
Рекламная кампания нового Nissan Almera ознаменует официальный старт продаж



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.