MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.12.16
«Медиа Дистрибьюшен», ИД «Эгмонт Россия» и сеть «Карусель»
проводят совместную акцию по увеличению продаж

22.03.16
Руководство «Медиа дистрибьюшен» и «Пресс-Логистик» встретилось с ведущими издателями страны
21 марта с.г. состоялась встреча руководителей группы компаний «Медиа дистрибьюшен – Пресс-Логистик» и ведущих издателей страны

28.10.15
«Пресс-Логистик» принял участие в Фестивале прессы в Крыму
23 – 24 октября 2015г. в Крыму, г.Симферополь на площади Ленина, прошел Фестиваль российской прессы

11.08.14
«Медиа Дистрибьюшен» расширяет свое присутствие в Сочи
За последний год количество обслуживаемых компанией сетевых торговых точек увеличилось на 20%

09.06.14
«Медиа Дистрибьюшен» начала поставку прессы в новый супермаркет сети Spar
Компания «Медиа Дистрибьюшн» продолжает развивать сотрудничество с компанией СПАР Миддл Волга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.03.13

Тенденции рынка продаж периодической прессы в сетях супермаркетов

Большая часть реализованных тиражей приходится на ежедневные и еженедельные издания

Анализ спроса на периодическую печатную продукцию по like for like-объектам (т.е. по сопоставимым торговым объектам), проведённый специалистами компании «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», показывает, что большая часть реализованных тиражей приходится на ежедневные и еженедельные издания.

При этом динамика спроса на ежедневную прессу в сетях супермаркетов отрицательная. В 2012 г. по сравнению с 2011 г. произошло его снижение на 8,5% в связи с сокращением продаж газет информационно-рекламной тематики и развлекательной прессы. При этом спрос на общественно-политические газеты характеризуется устойчивым ростом, особенно в случае их приоритетной выкладки в зонах с высоким покупательским трафиком.

Наряду с этим растут продажи и еженедельных изданий низкой и средней ценовой категории. Лидерами по тиражам являются телегиды и недорогие еженедельники для женщин. Продажи в сегменте женских еженедельных изданий увеличились (в 2012 г. на 12% по сравнению с 2011 г.) во многом за счёт выхода большого числа специализированных выпусков к основным изданиям, уже известным читателям.

Также выросли продажи еженедельных досуговых изданий за счет увеличения их количества в ассортименте торговых сетей. В то же время спрос на еженедельные патворки и спортивные издания значительно снизился и продолжает сокращаться в 2013 г.

Устойчивый рост реализованных тиражей в 2012 г. показали следующие издания:

- ежемесячники;
- с периодичностью выхода 1 раз в полтора месяца;
- с периодичностью выхода 1 раз в три месяца.

Издания с наихудшей динамикой продаж – это ежегодники, продажи которых снизились почти на 30%.

Спрос на различные категории периодики существенно отличается в зависимости от торговых форматов и региона распространения изданий. Продажи одних и тех же газет и журналов в различных торговых объектах могут иметь противоположную статистику, когда первые показывают серьёзный спад продаж, а в других спрос может расти.


В целом, спрос на периодическую печатную продукцию в одинаковых торговых объектах остается стабильным. Снижение реализации тиражей по like for like-объектам не превышает 2%, так как падение продаж изданий одной тематической группы и периодичности компенсируется ростом других.

Новости за 21.03.13

Всего публикаций - 17




«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк
В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%»



Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide
В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide



Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса
Крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n



СЕО – один самых цитируемых журналов по итогам февраля 2013 года
Исследовательская компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам февраля 2013 года



Издательство «За рулем» стало победителем конкурса «Книгуру-2013»
Книга «Мужчинам до 16 – об автомобиле», выпущенная Издательством «За рулем», заняла 1 место на конкурсе в номинации «Познавательная литература»



«Наша Газета» предлагает клиентам интерактивную форму общения с потребителями
«Наша Газета» приглашает руководителей компаний за круглый стол со своими потенциальными потребителями



Тенденции рынка продаж периодической прессы в сетях супермаркетов
Большая часть реализованных тиражей приходится на ежедневные и еженедельные издания



«Гильдия стала на путь превращения в профессиональную лоббистскую структуру»
Интервью президента ГИПП Сергея Моисеева



Проекты Metro вошли в шорт-листы престижных международных конкурсов
Два глобальных проекта от Metro вошли в шорт-листы конкурсов Creative Circle Awards и INMA Awards 2013



Артемий Троицкий стал ведущим ROCK FM
25 марта в 21.00 на ROCK FM состоится премьера новой авторской программы Артемия Троицкого



Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*



Сергей Минаев ушел с KontrTV
Канал будет переформатирован в телеинкубатор для талантливых молодых журналистов



#RIF2013 прибывает по расписанию
С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ



Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года



Группа РИА Новости открыла ньюсрум хост-агентства "Сочи-2014"
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт", открыла в среду новый ньюсрум, где будет сосредоточена вся работа хост-агентства и фотопула Олимпийских игр в Сочи



ВКПМ расширяет географию вещания своих радиостанций
В первом квартале 2013 года радиостанции ВКПМ существенно увеличили свое присутствие в регионах России



«Забудьте о плохих дорогах»
Рекламная кампания нового Nissan Almera ознаменует официальный старт продаж



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.