MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  22 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.03.13

Обзор медиасобытий

Февраль 2013 года

На первый взгляд, события медиаотрасли февраля – череда коммунально-коммуникационных дрязг и разбирательств. Конфликты здесь, скандалы там, рассказы про то, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, рассуждения о том, кто на самом деле виноват и куда все могут направляться…
Однако это только на первый взгляд. На самом деле это часть новейшей российской истории про нравственность и вечные ценности. Это история про честный медиапроект Первого канала, в котором победила простая и талантливая девушка Дина Гарипова, это история про непростые поиски человеческого счастья Ксении Собчак, это истории про профессионализм, совесть и умение отвечать за свои слова…
И - наверное, потому что по календарю весна - хочется верить. Например, в справедливость. Хотя бы историческую...



BrandSpotter.ru: Реакция интернет-пользователей на медиасобытия февраля 2013 года


Сервис мониторинга социальных медиа BrandSpotter исследовал реакцию пользователей социальных медиа на события медиаотрасли. В числе самых обсуждаемых событий: неожиданное замужество Ксении Собчак, старт телепроекта «Железные Леди», победительница шоу «Голос» Дина Гарипова отправляется на Евровидение.



*Список событий предоставлен системой «Медиалогия».


Некоторые замечания по поводу реакции пользователей социальных сетей на конкретные события медиаотрасли

Тина Канделаки и Маргарита Симоньян запускают собственный телепроект


Самым дискуссионным и неоднозначно воспринятым медиасобытием месяца оказался запуск ток-шоу «Железные Леди» на телеканале НТВ. Пик обсуждений пришелся на 4, 17 и 24 числа месяца. В эти дни телеканал официально объявил о запуске телешоу, вышли в эфир первый и второй выпуски программы.

88,2% упоминаний события сделано в Twitter. В результате значительное влияние на динамику и содержание упоминаний оказали высказывания влиятельных пользователей: Тины Канделаки, Павла Кашина, Ксении Собчак и других.



Мнения пользователей изначально поляризовались по оси «за» и «против». Пока Канделаки и компания подогревали интерес к программе анонсами и обещаниями «неудобных вопросов» и «жестких дискуссий», нелояльные представители медиатусовки как могли склоняли название готовящегося к выходу шоу. В результате ярлык «Кавказские овчарки» оказался далеко не самым неприятным выпадом в адрес со-ведущих.

Уже ко второму выпуску программы агрессивные высказывания в адрес леди постепенно сменились оценочными суждениями в адрес самого шоу. Однако на поляризацию тональности высказываний это не повлияло.



Победительница шоу «Голос» Дина Гарипова отправляется на Евровидение


Пожалуй, единственным однозначно положительно воспринятым медиасобытием февраля оказалась новость о том, что Россию на Евровидении будет представлять Дина Гарипова с песней «What if?».

Облако частотности иллюстрирует слова, наиболее часто употреблявшиеся авторами упоминаний: негатив не зарегистрирован. Народная любовь налицо. Мы можем поздравить "Первый канал" с очередным успешным pr-проектом!

Внезапное замужество Ксении Собчак


Суперхитом среди медиасобытий месяца по количеству обсуждений в феврале стало неожиданное замужество Ксении Собчак. Свадьба телеведущей стала поводом для появления более чем 17 000 упоминаний.

Для сравнения: падение метеорита в течение трех дней спровоцировало около полумиллиона упоминаний в социальных медиа.


РАСО: Мнение экспертов

Кто мы, специалисты по коммуникациям? За что мы способны и должны отвечать? Каково наше место в мире? Российская Ассоциация по связям с общественностью приступает к работе над созданием проекта профессиональных стандартов в сфере связей с общественностью и приглашает присоединиться к ней всех специалистов отрасли (подробнее http://www.raso.ru/news/raso/news45630.html).



Методика составления обзора медасобытий
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг событий медиаотрасли за февраль 2013 года, который построен по принципу заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ, зависит от полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Медиарейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ за февраль 2013 года.

Базовый список медиасобытий для исследования BrandSpotter.ru был взят из Топ-10 медиасобытий "Медиалогии". Частота упоминаний в социальных медиа для каждого события получена с использованием сервиса BrandSpotter. Под упоминанием понимаются: посты, комментарии, записи, статусы, атрибуты фото или видео, размещенные пользователями любой из индексируемых платформ, в которых присутствуют ключевые слова запроса, связанного с одним из событий. Источники (платформы), индексируемые сервисом - все основные русскоязычные блогсервисы, сервисы микроблоггинга, социальные сети, сообщества, видеохостинги и форумы, как федерального значения, так и региональные. Спам и нерелевантные записи отсекаются автоматически, анализ частотности слов проводится автоматически. Поисковые запросы, ключевые слова и стоп-слова для каждого события подбираются вручную, затем проводится сбор и автоматический анализ данных, после чего аналитиком вручную выбираются яркие и характерные записи по каждому из событий, заметные дискуссии, оцениваются тенденции.


О Российской Ассоциации по связям с общественностью
Российская Ассоциация по связям с общественность
ю (РАСО) была создана в 1991 году для консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка при решении вопросов общеотраслевого значения. Среди целей Ассоциации: создание инфраструктуры отрасли PR для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью; защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности; внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением; развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
Контакты: http://www.raso.ru/about/contact

О компании "Медиалогия"
"Медиалогия"
- независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

О системе мониторинга BrandSpotter.ru. Система является собственной разработкой ООО "Мониторинг социальных медиа" - аналитического агентства, предоставляющего клиентам услуги мониторинга и анализа упоминаний компании и бренда в социальных медиа, а также организации службы реагирования в соцсетях в рамках управления репутацией компании и бренда в интернете. Система индексирует максимальное среди аналогичных систем количество источников по России и Казахстану. Лингвистический модуль автоматического определения тональности высказывания базируется на обучаемых статистических моделях, построенных отдельно для каждого тематического сегмента, и не зависит ни от введенных словарей, ни от синтаксической и орфографической правильности письменной речи пользователей интернета. Контакты: http://brandspotter.ru/contacts

Новости за 21.03.13

Всего публикаций - 17




«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк
В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%»



Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide
В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide



Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса
Крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n



СЕО – один самых цитируемых журналов по итогам февраля 2013 года
Исследовательская компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам февраля 2013 года



Издательство «За рулем» стало победителем конкурса «Книгуру-2013»
Книга «Мужчинам до 16 – об автомобиле», выпущенная Издательством «За рулем», заняла 1 место на конкурсе в номинации «Познавательная литература»



«Наша Газета» предлагает клиентам интерактивную форму общения с потребителями
«Наша Газета» приглашает руководителей компаний за круглый стол со своими потенциальными потребителями



Тенденции рынка продаж периодической прессы в сетях супермаркетов
Большая часть реализованных тиражей приходится на ежедневные и еженедельные издания



«Гильдия стала на путь превращения в профессиональную лоббистскую структуру»
Интервью президента ГИПП Сергея Моисеева



Проекты Metro вошли в шорт-листы престижных международных конкурсов
Два глобальных проекта от Metro вошли в шорт-листы конкурсов Creative Circle Awards и INMA Awards 2013



Артемий Троицкий стал ведущим ROCK FM
25 марта в 21.00 на ROCK FM состоится премьера новой авторской программы Артемия Троицкого



Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*



Сергей Минаев ушел с KontrTV
Канал будет переформатирован в телеинкубатор для талантливых молодых журналистов



#RIF2013 прибывает по расписанию
С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ



Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года



Группа РИА Новости открыла ньюсрум хост-агентства "Сочи-2014"
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт", открыла в среду новый ньюсрум, где будет сосредоточена вся работа хост-агентства и фотопула Олимпийских игр в Сочи



ВКПМ расширяет географию вещания своих радиостанций
В первом квартале 2013 года радиостанции ВКПМ существенно увеличили свое присутствие в регионах России



«Забудьте о плохих дорогах»
Рекламная кампания нового Nissan Almera ознаменует официальный старт продаж


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.