21.03.13
Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса |
 |
 |
Крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n
С 1 по 31 марта 2013 года в 10 городах России крупнейшая сеть электроники "М.Видео" проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn?n на поверхностях Gallery. В рамках рекламной кампании задействованы около 350 сторон 6х3, из которых 60 поверхностей оборудованы уникальными объемными экстендерами.
Центральное место на рекламном изображении экстендера занимает выносной элемент в виде пылесоса, который своей мощностью притягивает к себе автомобиль. При помощи динамической подсветки задние фонари машины работают в режиме "аварийной сигнализации", что привлекает дополнительное внимание аудитории. Справочная информация о продавце, бренде и побудительные слоганы, помогающие потребителю подробнее узнать о рекламируемом товаре, органично размещены в остальном поле макета.
"С технической стороны нашей основной задачей была разработка, изготовление элементов экстендера и соединение их в одну взаимосвязанную композицию (модель пылесоса, шланг со щеткой, модель машины). Дополнительно хотелось бы отметить общее получившееся визуальное решение - оно хорошо считывается и передает основную задачу рекламируемого пылесоса - его мощность (силу всасывания)", - делится техническими подробностями технический менеджер отдела производства Gallery Cергей Жизнев.
"М.Видео" - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2012 года более 158 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил - 20%, LfL - 9,3%. Общее количество магазинов - 296 гипермаркетов в 127 городах России; количество сотрудников компании - более 17 тыс. человек. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2012 году составил 308 000 рублей.
С 2007 года "М.Видео" - первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры - основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.
О компании Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины, ведущий свою деятельность с 1994 года.
Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели.
Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительств в Украине и насчитывает более 37 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины.
По итогам первого полугодия 2012 года оборот компании составил 88 млн долларов США, показатель EBITDA составил более 27,5 млн долларов США.
Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9 %
|