MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве
Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей

17.10.19
DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС
представили карту технологических возможностей наружной рекламы

23.09.19
25 ЛЕТ ЭВОЛЮЦИИ OUTDOOR: КОМПАНИЯ GALLERY ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ
26 сентября в Москве отметит свой 25-летний юбилей ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий компания Gallery

09.12.15
Gallery полностью перевела платеж городу за 2016 год
Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, полностью погасила счет за аренду конструкций на столичном outdoor-рынке в 2016 году

23.10.15
Оператор Gallery установил 50 цифровых билбордов в Москве
За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.03.13

Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса

Крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n


С 1 по 31 марта 2013 года в 10 городах России крупнейшая сеть электроники "М.Видео" проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn?n на поверхностях Gallery. В рамках рекламной кампании задействованы около 350 сторон 6х3, из которых 60 поверхностей оборудованы уникальными объемными экстендерами.
Центральное место на рекламном изображении экстендера занимает выносной элемент в виде пылесоса, который своей мощностью притягивает к себе автомобиль. При помощи динамической подсветки задние фонари машины работают в режиме "аварийной сигнализации", что привлекает дополнительное внимание аудитории. Справочная информация о продавце, бренде и побудительные слоганы, помогающие потребителю подробнее узнать о рекламируемом товаре, органично размещены в остальном поле макета.



"С технической стороны нашей основной задачей была разработка, изготовление элементов экстендера и соединение их в одну взаимосвязанную композицию (модель пылесоса, шланг со щеткой, модель машины). Дополнительно хотелось бы отметить общее получившееся визуальное решение - оно хорошо считывается и передает основную задачу рекламируемого пылесоса - его мощность (силу всасывания)", - делится техническими подробностями технический менеджер отдела производства Gallery Cергей Жизнев.


"М.Видео" - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2012 года более 158 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил - 20%, LfL - 9,3%. Общее количество магазинов - 296 гипермаркетов в 127 городах России; количество сотрудников компании - более 17 тыс. человек. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2012 году составил 308 000 рублей.
С 2007 года "М.Видео" - первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры - основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.

О компании Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины, ведущий свою деятельность с 1994 года.
Компания Gallery
осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели.
Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительств в Украине и насчитывает более 37 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины.
По итогам первого полугодия 2012 года оборот компании составил 88 млн долларов США, показатель EBITDA составил более 27,5 млн долларов США.
Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9 %

Новости за 21.03.13

Всего публикаций - 17




«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк
В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%»



Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide
В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide



Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса
Крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n



СЕО – один самых цитируемых журналов по итогам февраля 2013 года
Исследовательская компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам февраля 2013 года



Издательство «За рулем» стало победителем конкурса «Книгуру-2013»
Книга «Мужчинам до 16 – об автомобиле», выпущенная Издательством «За рулем», заняла 1 место на конкурсе в номинации «Познавательная литература»



«Наша Газета» предлагает клиентам интерактивную форму общения с потребителями
«Наша Газета» приглашает руководителей компаний за круглый стол со своими потенциальными потребителями



Тенденции рынка продаж периодической прессы в сетях супермаркетов
Большая часть реализованных тиражей приходится на ежедневные и еженедельные издания



«Гильдия стала на путь превращения в профессиональную лоббистскую структуру»
Интервью президента ГИПП Сергея Моисеева



Проекты Metro вошли в шорт-листы престижных международных конкурсов
Два глобальных проекта от Metro вошли в шорт-листы конкурсов Creative Circle Awards и INMA Awards 2013



Артемий Троицкий стал ведущим ROCK FM
25 марта в 21.00 на ROCK FM состоится премьера новой авторской программы Артемия Троицкого



Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*



Сергей Минаев ушел с KontrTV
Канал будет переформатирован в телеинкубатор для талантливых молодых журналистов



#RIF2013 прибывает по расписанию
С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ



Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года



Группа РИА Новости открыла ньюсрум хост-агентства "Сочи-2014"
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт", открыла в среду новый ньюсрум, где будет сосредоточена вся работа хост-агентства и фотопула Олимпийских игр в Сочи



ВКПМ расширяет географию вещания своих радиостанций
В первом квартале 2013 года радиостанции ВКПМ существенно увеличили свое присутствие в регионах России



«Забудьте о плохих дорогах»
Рекламная кампания нового Nissan Almera ознаменует официальный старт продаж



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.