MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.13

Издательство «За рулем» стало победителем конкурса «Книгуру-2013»

Книга «Мужчинам до 16 – об автомобиле», выпущенная Издательством «За рулем», заняла 1 место на конкурсе в номинации «Познавательная литература»



20 марта 2013 года в Москве были объявлены победители Всероссийского конкурса на лучшее произведение для детей и подростков «Книгуру». Книга Михаила Колодочкина «Мужчинам до 16 – об автомобиле», выпущенная Издательством «За рулем», победила в номинации «Познавательная литература».

Книга в доступной для юного читателя форме дает ответы на различные вопросы. Кто придумал автомобиль? А можно ли ездить без бензина? Что лежит в коробке передач? И многие другие. Автор книги – Михаил Колодочкин, известный автомобильный журналист и публицист, заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала «За рулем».

Книга «Мужчинам до 16 – об автомобиле» уникальна, ее можно читать с любого места: каждая глава самодостаточна – посвящена одному вопросу или теме – и занимает один разворот. А цветные иллюстрации делают знакомство будущего автолюбителя с предметом более увлекательным. В конце книги дан словарик с доступным толкованием часто встречающихся понятий и терминов.

Михаил Колодочкин: «Сегодня многие задаются вопросом – зачем нужна книга в эпоху Интернета, компьютеров и смартфонов? Современный человек читает все реже и реже. Результаты конкурса «Книгуру» развеяли сомнения насчет «ненужности» книг. Далеко не все современные дети уткнулись в компьютерные «стрелялки» и прочие игры: многие по-прежнему тянутся к чтению, и это не может не радовать. Те ребята, кто сегодня голосовал за книгу «Мужчинам до 16 – об автомобиле», уже завтра сядут за руль. Убежден в том, что благодаря знаниям, которые они получили, прочитав книгу, их дорога никогда не превратится в лабиринт, из которого нет выхода!»

Всероссийская премия на лучшее литературное произведение для подростков «Книгуру» учреждена Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и некоммерческим партнерством «Центр поддержки отечественной словесности». Цель конкурса – найти и представить обществу новую интересную русскоязычную литературу для подростков, сделать ее доступной для читателя, независимо от географии. Всего на «Книгуру» поступило 678 работ. В финал конкурса Экспертным советом премии было допущено 15 произведений, из которых открытое жюри, состоящее из подростков в возрасте от 10 до 16 лет, выбирало лучшие книги в номинациях «Художественная литература» и «Познавательная литература».

Новости за 21.03.13

Всего публикаций - 17




«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк
В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%»



Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide
В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide



Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса
Крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n



СЕО – один самых цитируемых журналов по итогам февраля 2013 года
Исследовательская компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам февраля 2013 года



Издательство «За рулем» стало победителем конкурса «Книгуру-2013»
Книга «Мужчинам до 16 – об автомобиле», выпущенная Издательством «За рулем», заняла 1 место на конкурсе в номинации «Познавательная литература»



«Наша Газета» предлагает клиентам интерактивную форму общения с потребителями
«Наша Газета» приглашает руководителей компаний за круглый стол со своими потенциальными потребителями



Тенденции рынка продаж периодической прессы в сетях супермаркетов
Большая часть реализованных тиражей приходится на ежедневные и еженедельные издания



«Гильдия стала на путь превращения в профессиональную лоббистскую структуру»
Интервью президента ГИПП Сергея Моисеева



Проекты Metro вошли в шорт-листы престижных международных конкурсов
Два глобальных проекта от Metro вошли в шорт-листы конкурсов Creative Circle Awards и INMA Awards 2013



Артемий Троицкий стал ведущим ROCK FM
25 марта в 21.00 на ROCK FM состоится премьера новой авторской программы Артемия Троицкого



Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*



Сергей Минаев ушел с KontrTV
Канал будет переформатирован в телеинкубатор для талантливых молодых журналистов



#RIF2013 прибывает по расписанию
С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ



Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года



Группа РИА Новости открыла ньюсрум хост-агентства "Сочи-2014"
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт", открыла в среду новый ньюсрум, где будет сосредоточена вся работа хост-агентства и фотопула Олимпийских игр в Сочи



ВКПМ расширяет географию вещания своих радиостанций
В первом квартале 2013 года радиостанции ВКПМ существенно увеличили свое присутствие в регионах России



«Забудьте о плохих дорогах»
Рекламная кампания нового Nissan Almera ознаменует официальный старт продаж



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.