21.03.13
Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных |
 |
 |
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*
Самым высокорейтинговым телесобытием выходных стал новый проект «ВайТ Медиа» - шоу «Один в один!» на Первом, ему отдали предпочтение 23,4% телезрителей Роcсии**. Рейтинг передачи был максимальным среди всех программ российских каналов за субботу и воскресенье и составил 9,1%***.
По данным «Службы телеизмерений», основанной на технологии CATI (компьютерной системе телефонного опроса), шоу «Один в один!» отдали предпочтение 31,6% телезрителей Москвы всех возрастов.
Премьера телевизионного художественного фильма "Будет светлым день", состоявшаяся 16 марта на телеканале «Россия 1», получила рейтинг 7,4%*** и долю 21,4%** и стала лучшим эфирным событием субботы*.
* Данные предоставлены "TNS Россия". Исследование "ТВ Индекс". Регион исследования: Россия (города с населением 100 000 и более) , аудитория в возрасте 18+.
**Доля телепрограммы,% – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.
***Рейтинг телепрограммы ,%– среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.
О «ВайТ Медиа» (WeiT Media) :
Образована в августе 2009 года Тимуром Вайнштейном.
В марте 2010 года компания «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли «ВайТ Медиа».
По итогам 2010 года «ВайТ Медиа» произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 30 проектов в самых разных жанрах.
Осенью 2010 года «ВайТ Медиа» стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии.
17 января 2011 года «ВайТ Медиа» заключила долгосрочное соглашение с казахстанским «Седьмым каналом», по которому стала его приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого «ВайТ Медиа» и Endemol для «Седьмого канала» в 2011 году, составила 25%.
По итогам 2011 года «ВайТ Медиа» произвела около 600 часов и около 40 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Еще более 50 проектов сейчас находится в разработке.
|