MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.01.14
Новый сезон рейтингового хита «Один в один!» выйдет на телеканале «Россия 1»
«ВайТ Медиа» готовится к съёмкам второго сезона популярного музыкального развлекательного шоу «Один в один!»

02.12.13
Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями года
По данным компании TNS сразу два проекта компании возглавили топы рейтинговых телесобытий года

27.11.13
«ВайТ Медиа» делает официальное заявление
Компания «ВайТ Медиа» делает официальное заявление об эксклюзивных правах на адаптацию формата Homeland (Hatufim)

21.03.13
Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*

Подписка на
новости

О подписке


21.03.13

Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных

«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*

Самым высокорейтинговым телесобытием выходных стал новый проект «ВайТ Медиа» - шоу «Один в один!» на Первом, ему отдали предпочтение 23,4% телезрителей Роcсии**. Рейтинг передачи был максимальным среди всех программ российских каналов за субботу и воскресенье и составил 9,1%***.

По данным «Службы телеизмерений», основанной на технологии CATI (компьютерной системе телефонного опроса), шоу «Один в один!» отдали предпочтение 31,6% телезрителей Москвы всех возрастов.
Премьера телевизионного художественного фильма "Будет светлым день", состоявшаяся 16 марта на телеканале «Россия 1», получила рейтинг 7,4%*** и долю 21,4%** и стала лучшим эфирным событием субботы*.


* Данные предоставлены "TNS Россия". Исследование "ТВ Индекс". Регион исследования: Россия (города с населением 100 000 и более) , аудитория в возрасте 18+.
**Доля телепрограммы,% – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.
***Рейтинг телепрограммы ,%– среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.





О «ВайТ Медиа» (WeiT Media) :

Образована в августе 2009 года Тимуром Вайнштейном.

В марте 2010 года компания «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли «ВайТ Медиа».

По итогам 2010 года «ВайТ Медиа» произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 30 проектов в самых разных жанрах.

Осенью 2010 года «ВайТ Медиа» стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии.

17 января 2011 года «ВайТ Медиа» заключила долгосрочное соглашение с казахстанским «Седьмым каналом», по которому стала его приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого «ВайТ Медиа» и Endemol для «Седьмого канала» в 2011 году, составила 25%.

По итогам 2011 года «ВайТ Медиа» произвела около 600 часов и около 40 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Еще более 50 проектов сейчас находится в разработке.



Новости за 21.03.13

Всего публикаций - 17




«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк
В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%»



Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide
В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide



Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса
Крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n



СЕО – один самых цитируемых журналов по итогам февраля 2013 года
Исследовательская компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам февраля 2013 года



Издательство «За рулем» стало победителем конкурса «Книгуру-2013»
Книга «Мужчинам до 16 – об автомобиле», выпущенная Издательством «За рулем», заняла 1 место на конкурсе в номинации «Познавательная литература»



«Наша Газета» предлагает клиентам интерактивную форму общения с потребителями
«Наша Газета» приглашает руководителей компаний за круглый стол со своими потенциальными потребителями



Тенденции рынка продаж периодической прессы в сетях супермаркетов
Большая часть реализованных тиражей приходится на ежедневные и еженедельные издания



«Гильдия стала на путь превращения в профессиональную лоббистскую структуру»
Интервью президента ГИПП Сергея Моисеева



Проекты Metro вошли в шорт-листы престижных международных конкурсов
Два глобальных проекта от Metro вошли в шорт-листы конкурсов Creative Circle Awards и INMA Awards 2013



Артемий Троицкий стал ведущим ROCK FM
25 марта в 21.00 на ROCK FM состоится премьера новой авторской программы Артемия Троицкого



Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*



Сергей Минаев ушел с KontrTV
Канал будет переформатирован в телеинкубатор для талантливых молодых журналистов



#RIF2013 прибывает по расписанию
С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ



Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года



Группа РИА Новости открыла ньюсрум хост-агентства "Сочи-2014"
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт", открыла в среду новый ньюсрум, где будет сосредоточена вся работа хост-агентства и фотопула Олимпийских игр в Сочи



ВКПМ расширяет географию вещания своих радиостанций
В первом квартале 2013 года радиостанции ВКПМ существенно увеличили свое присутствие в регионах России



«Забудьте о плохих дорогах»
Рекламная кампания нового Nissan Almera ознаменует официальный старт продаж



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.