MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.13
J7 представляет новый ролик «Счастье видно сразу!»
Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году

05.03.13
Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов»
Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы»

01.10.08
Красота спасет мир
Рекламное агентство «Родная речь» выпустило новый ролик «Диадема» для Beauty

15.09.08
«Родная речь» выиграла тендер Audi
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...

14.07.08
В РА «Родная речь» кадровые и структурные изменения
Должность управляющего директора агентства «Родная речь» займет Юлия Аракелова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.03.13

J7 представляет новый ролик «Счастье видно сразу!»

Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году

Тридцатисекундный ролик, созданный в сотрудничестве с агентством "Родная речь", вышел в ротацию 20 марта на федеральных телеканалах. Новый ролик стал продолжением серии рекламных видео бренда, объединенных общей идеей "Счастье видно сразу!", и рассказывает о том, как просто делиться счастьем с окружающими и наполнить свою жизнь неповторимыми яркими эмоциями. Ролик построен на метафоре счастья, которое находится внутри каждой пачки J7 и при открытии упаковки принимает форму солнечных мостиков, постепенно соединяющих всех людей в городе. Образ "мостика" из сока J7 воплощает волну счастья и позитивного настроя, которая объединяет всех жителей города. Рекламная кампания "Счастье видно сразу!" призвана показать, что счастье имеет гармоничную форму, великолепный вкус и яркий цвет. Благодаря J7 счастье видно сразу и оно доступно всем без исключения, в любое время и в любом месте, и его можно не только увидеть, но и поделиться им c окружающими.

Идея счастья, которое доступно каждому и которым так легко поделиться с окружающими, нашла свое воплощение как в общем радостном настроении ролика, так и в выбранном сюжете и образах. Для создания атмосферы солнечного летнего дня была выбрана колоритная и жизнерадостная Гавана. Над образами героев не пришлось долго работать: их непринужденность и расслабленность оптимально сочетались с неповторимой атмосферой города. Работа над роликом не оставила равнодушными и простых жителей кубинской столицы, которые не только окружили место съемок, но и были готовы принять непосредственное участие, наигрывая и напевая всеми любимую "Гвантанамеру".

Посмотреть ролик


Агентство: Родная Речь
Работа: ТВ-ролик "Мостики"
Слоган: "Счастье видно сразу!"
Хронометраж: 30 сек.
Марка: J-7
Сроки кампании: с 20 марта 2013 г.

Клиент: PepsiCo Россия
Маркетинг-директор: Наталия Васина
Маркетинг-менеджер: Юлия Корсакова
Бренд-менеджер: Анастасия Алейникова
Продюсеры: Ирина Дроздовская, Алла Лыскова

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Арт-директор: Инна Кралина
Эккаунт-директор: Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер агентства: Оксана Северин

Продакшен: Пасифик Фильм, Black Mountain (Германия)
Продюсер (продакшн-хауса): Елена Овчинникова
Режиссер: David de Alcalde
Композитор: Олег Воляндо


PepsiCo - второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании - закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки - представлены в 200 странах.
Основной принцип PepsiCo - "Ответственно к Цели", идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн" - крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: "Lay`s", "Домик в деревне", "Cheetos", "ХрусTeam", "Я", "Фруктовый Сад", "Тонус", "Pepsi", "Lipton", "Mirinda", "7 Up", "Аква Минерале", "Adrenaline Rush", "Чудо-ягода", "Северная ягода", "Русский дар", "Tropicana", "Веселый молочник", "Чудо", "БиоМакс", "Имунеле", "J7", "Любимый", "100% Gold", "Ессентуки", "Родники России", "Агуша" и "Здрайверы".
Информация о рекламном агентстве "Родная речь"
Агентство основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, PepsiCo (J7, Здрайверы, Aqua Minerale), Volkswagen Group Rus (Audi), Novartis (Exforge) и др. В 2011 году агентство стало обладателем серебра на авторитетном европейском фестивале Eurobest. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в Leo Burnett Group Russia.

Новости за 25.03.13

Всего публикаций - 17




Депутаты Госдумы объявили бойкот журналистам «МК»
Часть представителей фракций «Единая Россия» и ЛДПР заявили, что отказываются от общения с журналистами газеты «Московский комсомолец»



Единороссы объявляют войну всем российским СМИ?!
Сегодня депутат Михаил Маркелов на пленарке Госдумы выступил с новой инициативой лишить СМИ льготного НДС в отместку за публикацию в «МК»



TOP TEAM – новая команда на рынке BTL
В составе группы компаний GLOBAL POINT FAMILY появилось BTL-агентство – TOP TEAM



J7 представляет новый ролик «Счастье видно сразу!»
Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году



Общее отчетное собрание членов ГИПП пройдет 4 апреля в «Российской газете»
Повестка общего отчетного собрания



1 апреля стартует рекламная кампания журнала «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»
Стикеры с рекламой издания появятся на Кольцевой линии Московского метрополитена



Журнал Shape на выставке Спорт 2013
Выставка пройдет с 26 по 28 марта 2013 года во Всероссийском выставочном центре, в павильоне №75



Журнал «ВОЯЖ» принял участие в MITT
крупнейшей в России международной туристической выставке



Госдума решила отобрать здание у «МК»
Депутаты-единоросы потребовали передать в собственность Москвы здание редакции «Московского комсомольца»



"Вечерка" получила Знак отличия
а Александр Куприянов стал главным редактором года



«Самое время сдуть пыль с барабанных перепонок»
Артемий Троицкий — о своей новой программе, политике на радио и состоянии музыкальных медиа



Финам FM. Экспертная точка зрения
Герман Качер приступил к обязанностям PR-директора на Радиостанции Финам FM c 25 марта 2013 года



Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит рекламную кампанию Радио Romantika



Команда из России вошла в тройку победителей международного студенческого конкурса
инноваций Henkel Innovation Challenge



Объявлен список победителей Castrol Professional Leadership Award
21 марта состоялась IV Церемония вручения премии Castrol Professional Leadership Award



Почта России: с Воробьёвых гор в космос
Стартовала юбилейная городская Неделя детской книги, посвящённая 100-летию со дня рождения С.В.Михалкова



Effie Russia 2012 – последний шанс подать заявку
3 апреля 2013 года – последний день приема заявок на участие в международной премии в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.