MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.07.15
Обновлены данные Реестра АВС
Опубликованы данные за 1-й квартал 2015 года

23.06.15
Бюро тиражного аудита – АВС
Май-июнь 2015

04.06.15
Подписан договор о сертификации газеты «Москва Центр»
Бюро тиражного аудита - АВС и издатель - ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» заключили договор по сертификации тиража газеты «Москва Центр»

18.07.14
Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС
Июнь-июль 2014

17.02.14
Дайджест АВС
Январь - Февраль 2014

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.04.13

Журнал «Men’s Health» прошел сертификацию тиража

Бюро тиражного аудита АВС в январе и феврале 2013 года провело сертификацию журнала Men’s Health

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и Издательским домом Sanoma Independent Media в январе и феврале 2013 года была проведена сертификация журнала Men’s Health.
На основании проведенного тиражного аудита журналу Men’s Health выдан Сертификат ABC, тираж издания считается сертифицированным с января 2013 г. Сертифицированный средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала Men’s Health составляет 204 500 экз.

На основании проведенного уполномоченным представителем АВС физического пересчета экземпляров отпечатанного тиража, заявленных издателем в тиражной декларации в сравнении с выходными данными журнала Men’s Health, ABC считает информацию, указанную в выходных данных издания, достоверной.

«Мы выступаем за прозрачный рынок печатных СМИ и гордимся тем фактом, что Мen’s Health стал первым мужским журналом на рынке, который сертифицировал тираж», - отметила Маргарита Тырина, издатель журнала Мen’s Health.

Men’s Health — один из самых узнаваемых мужских журнальных брендов категории lifestyle. Журнал освещает все стороны жизни мужчины — пишет о здоровье, фитнесе, моде, правильном питании, отношениях, путешествиях, технике, карьере. Это единственное издание, созданное, чтобы показать мужчинам, как они могут улучшить свою жизнь.

Российский Men’s Health — один из самых успешных в мире. Его аудитория — наиболее образованная и состоятельная среди мужских журналов — больше всего ценит издание за его качественное содержание.

Кроме журнала Men’s Health на сегодняшний день уже прошли сертификацию такие журналы Sanoma Independent Media, как Women’s Health, Cosmopolitan и «Домашний очаг».


Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР).

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) – крупнейший игрок на российском медиарынке.
SIM – часть Sanoma Russia & CEE. Sanoma Russia & CEE является подразделением Sanoma и отвечает за активы Sanoma Media в Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европе. Sanoma Russia & CEE занимает лидирующие позиции в Болгарии, Венгрии, Румынии и России. Sanoma – крупный европейский медиахолдинг, работающий в 20 странах.

Men’s Health – это журнал о самом главном для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования. Men’s Health выходит в 45 странах, от Латинскои? Америки до Индонезии. В России Men’s Health издается издательским домом Sanoma Independent Media и выходит тиражом 204 500 экз.

Новости за 02.04.13

Всего публикаций - 18




LBL делает ставку на новые форматы в outdoor
Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL



PR2B Group: нейминг для успеха бизнеса
30 марта – 2 апреля 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group



«Восход» снова возглавил рекламный креатив России
Объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года



«Коммерсантъ» раздаст акции сотрудникам
Издательский дом «Коммерсантъ» выпустит акции для менеджеров высшего и среднего звена



«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»: итоги за март
В марте 2013 г. компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», один из лидеров рынка дистрибуции прессы, увеличила свою сбытовую сеть на семь торговых объектов



Журнал «Men’s Health» прошел сертификацию тиража
Бюро тиражного аудита АВС в январе и феврале 2013 года провело сертификацию журнала Men’s Health



«Труд» начинает выпускать две новых региональных вкладки
В апреле у «Труда» появится две новых региональных вкладки: «Труд-Север» и «Труд-Владимир»



Журнал «Похудей!» - инфопартнер Water World International Convention 2013
В конце марта завершилась международная конвенция по аквафитнесу Water World International Convention 2013



«TransHelper» и «ПTV»
помогут автолюбителям в непредвиденной ситуации



РБК перезапускает портал о недвижимости
Группа компаний РБК сообщает о запуске обновленной версии проекта РБК-Недвижимость



С платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal
1 апреля 2013 года с технической платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal



Мультимедийная пресс-конференция на тему: "Мировое шоу "Ночь пожирателей рекламы": 20 лет в России"
02 апреля в 16:00 в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости



«Неделя смеха» на Ретро FM
1 апреля на Ретро FM началась целая «Неделя смеха»



Город Саров включил Love Radio
C 1 апреля Love Radio вещает в городе Саров Нижегородской области. Потенциальная аудитория – 92 тыс. человек.



«ЭР-Телеком» прервал «Дождь»
Телеканал «Дождь» прекратил вещание в сети оператора Интернета и платного телевидения «ЭР-Телеком»



В Красноярске стартовала акция «Авторадио заправляет!»
С 1 по 26 апреля у каждого слушателя «Авторадио-Красноярск» есть шанс залить в бак своего автомобиля совершенно бесплатно 30, 20 или 10 литров высококачественного топлива



Tоп-10 медиановостей
25-31 марта 2013г.



Конкурс по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola
Начинается голосование независимого жюри



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.