MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.04.14
Работа КГ LBL признана лучшей на международном фестивале «Белый квадрат»
24-26 апреля состоялся VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

25.12.13
Креативное агентство LBL Wake Up! запустило официальный сайт
23 декабря креативное агентство LBL Wake UP!, которое входит в коммуникационную группу LBL, запустило официальный сайт

02.04.13
LBL делает ставку на новые форматы в outdoor
Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL

15.06.12
LBL усилит B2B
Коммуникационная группа LBL вошла в состав крупной международной сети независимых агентств BBN

17.10.11
С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию
Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.04.13

LBL делает ставку на новые форматы в outdoor

Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL


Первоочередной задачей Евгения станет развитие нового направления высокотехнологичных рекламных носителей - медиафасады.
В конце 2012 года на здании «Гидропроект» появился самый крупный в Европе медиафасад (его площадь 3840 кв.м.). Проект реализован Коммуникационной группой LBL, которая к настоящему времени установила уже три подобные конструкции в Москве: Волоколамское шоссе, 2 (здание «Гидропроект»), Можайское шоссе, 165 и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД.

Медиафасад представляет собой объемную металлоконструкцию, на которой смонтированы светодиодные линейки, напоминающие горизонтальные жалюзи. Высокая плотность световых элементов позволяет создать на фасаде здания изображение высокой степени четкости с прекрасным качеством цветопередачи.

По словам Евгения Ястребова, перед ним поставлена одновременно сложная и интересная задача. «Данное направление крайне перспективно, - говорит Евгений, - Применяемые digital-технологии обеспечивают массу преимуществ: качество демонстрации, возможность смены изображения, управление светосилой в зависимости от времени суток. Важно, что медиафасады LBL удачно расположены в местах интенсивного трафика. Они однозначно привлекают повышенное внимание аудитории. Их просто невозможно не заметить! Я уверен, что на сегодняшний день медиафасад – это наиболее прогрессивный формат и в Москве, и в России».

Евгений Ястребов родился 10 июля 1965 года.
Закончил Московский Государственный Университет.
В сфере маркетинга и продаж Евгений работает с 1991 года. До прихода в LBL занимал позицию Директора по развитию Гэллери, возглавлял отдел продажи спецпроектов в News Outdoor Russia и Департамента POS в компании PVG.



Коммуникационная группа LBL – одна из самых крупных независимых рекламных групп России. Появившись в 1992 году как рекламное агентство полного цикла, LBL к настоящему моменту представляет собой группу из 4-х агентств, оказывающую своим клиентам широкий спектр услуг в области коммуникаций.
Среди клиентов КГ LBL такие известные российские и международные компании как Amway, Bausch & Lomb, Beaphar, Bridgestone, Daiwa, Glenmark, H&M, Indesit, Nycomed, Siemens, Toshiba, Volvo, Инвитро, Весна, Мерседес-Бенц РУС, Нижфарм/Stada CIS, Почта России, Ростелеком, Сбербанк и другие.
С 2000 года Коммуникационная группа LBL является членом национальной Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Работы LBL неоднократно были отмечены на международных и российских конкурсах в области рекламы (Cannes Lions, ММФР, КМФР,  МФСР, «Идея!», Golden Hammer и др.).


­

Новости за 02.04.13

Всего публикаций - 18




LBL делает ставку на новые форматы в outdoor
Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL



PR2B Group: нейминг для успеха бизнеса
30 марта – 2 апреля 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group



«Восход» снова возглавил рекламный креатив России
Объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года



«Коммерсантъ» раздаст акции сотрудникам
Издательский дом «Коммерсантъ» выпустит акции для менеджеров высшего и среднего звена



«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»: итоги за март
В марте 2013 г. компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», один из лидеров рынка дистрибуции прессы, увеличила свою сбытовую сеть на семь торговых объектов



Журнал «Men’s Health» прошел сертификацию тиража
Бюро тиражного аудита АВС в январе и феврале 2013 года провело сертификацию журнала Men’s Health



«Труд» начинает выпускать две новых региональных вкладки
В апреле у «Труда» появится две новых региональных вкладки: «Труд-Север» и «Труд-Владимир»



Журнал «Похудей!» - инфопартнер Water World International Convention 2013
В конце марта завершилась международная конвенция по аквафитнесу Water World International Convention 2013



«TransHelper» и «ПTV»
помогут автолюбителям в непредвиденной ситуации



РБК перезапускает портал о недвижимости
Группа компаний РБК сообщает о запуске обновленной версии проекта РБК-Недвижимость



С платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal
1 апреля 2013 года с технической платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal



Мультимедийная пресс-конференция на тему: "Мировое шоу "Ночь пожирателей рекламы": 20 лет в России"
02 апреля в 16:00 в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости



«Неделя смеха» на Ретро FM
1 апреля на Ретро FM началась целая «Неделя смеха»



Город Саров включил Love Radio
C 1 апреля Love Radio вещает в городе Саров Нижегородской области. Потенциальная аудитория – 92 тыс. человек.



«ЭР-Телеком» прервал «Дождь»
Телеканал «Дождь» прекратил вещание в сети оператора Интернета и платного телевидения «ЭР-Телеком»



В Красноярске стартовала акция «Авторадио заправляет!»
С 1 по 26 апреля у каждого слушателя «Авторадио-Красноярск» есть шанс залить в бак своего автомобиля совершенно бесплатно 30, 20 или 10 литров высококачественного топлива



Tоп-10 медиановостей
25-31 марта 2013г.



Конкурс по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola
Начинается голосование независимого жюри



Распродажа шин летом на http://www.folmagaut.ru/zimnie_shiny_rasprodazha_1.html!

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.