MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.02.16
Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”
Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс»

15.02.16
«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0»
Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»

01.02.16
Победа настоящего шоколада
Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»

03.11.15
LG Electronics порадует увлекательными спонсорскими интеграциями в новом шоу телеканала «Пятница!»
Компания LG Electronics сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю»

20.10.15
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.04.13

Lacoste «осваивает» транспорт вместе с ARENA MAGIC BOX

Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки

Известный французский бренд LACOSTE, представляемый на российском рынке компанией ООО "ЛОДЕ", совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение LACOSTE будет осуществляться в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и ВУЗах. Изюминкой проекта стало брендирование пассажирского транспорта, который курсирует в пределах Садового кольца. Кампания стартовала 15 апреля и продлится до середины мая.

Позиционируясь как "доступный люкс", LACOSTE рассчитан на потребителя со средним и выше среднего достатком. Целевая аудитория LACOSTE - это позитивные и жизнерадостные люди, которые ценят общение, ведут здоровый образ жизни, любят спорт, предпочитают активные виды отдыха, путешествует, имеет много различных интересов. Основную покупательную активность к бренду проявляют женщины в возрасте 22-38 лет, современные, стильные, образованные, работающие, успешные женщины. Лояльность к LACOSTE высока и у мужчин той же возрастной категории. В обувной коллекции LACOSTE представлены несколько линий, в том числе молодежная и яркая линия LACOSTE L!VE. Также LACOSTE известна своей сдержанной и элегантной классикой, которая может быть интересна, в частности, более взрослой мужской аудитории (40-50 лет).



Весенняя кампания LACOSTE направлена на достижение молодежной целевой аудитории. Реклама на транспорте, к которой клиент решил прибегнуть впервые, призвана усилить эффект от работы других составляющих медиамикса, заинтересовать как пешеходов, так и водителей личного транспорта. Брендированию подвергся муниципальный транспорт - троллейбусы, которые имеют четкий маршрут, преимущественно центрального и около центрального направления и нередко курсируют мимо больших торговых центров (типа "Атриума"), учебных заведений. Внешнее оформление транспорта продумано таким образом, чтобы "зацепить" или женскую аудиторию с помощью специальных цветовых акцентов и изображения обуви, или сугубо мужскую. Кампания проходит под слоганом: "А вот и лето!".

"С одной стороны, четкие гайдлайны, консервативность истории французского бренда и имиджевая составляющая заставляют аккуратно подходить к выбору рекламных форматов. С другой стороны, мы понимаем, что без инноваций, ярких решений и даже некоторого озорства любая рекламная стратегия, рано или поздно, станет скучной и не принесет желаемых результатов, - комментирует Надежда Позднякова, директор по маркетингу и PR бренда LACOSTE в России. - Поэтому мы решили попробовать нестандартный для fashion-бренда подход и забрендировать транспорт. Нужно отметить, что большую роль играет именно качество носителя и интересный, яркий, правильный дизайн (который в данном случае был разработан собственной маркетинговой командой компании). При правильном сочетании всех составляющих, имидж не пострадает, а изобретательность и инновационный дух, присущий марки с момента ее основания, непременно будет по достоинству оценен потребителями и не останется без внимания конкурентов"

"Бренды такого уровня, как Lacoste, не часто принимают решение использовать для рекламной кампании транспорт. В России люксовые бренды предпочитают выбирать другие средства коммуникации. То, что рекламодатель решился на такой яркий имиджевый шаг, считаю настоящим прорывом", - комментирует Руслан Самаев, генеральный директор Arena Magic Box.

Также, этой весной Arena Magic Box обеспечивает проведение рекламных кампаний и для других линий продукции бренда. Категории LACOSTE Apparel и LACOSTE Leather Goods продвигаются в прессе, наружной рекламе и торговых центрах, в Интернете и iPad-версиях различных журналов.

LACOSTE - французская компания, основанная в 1933 году. Под зонтичным брендом LACOSTE производится одежда, обувь, парфюмерия, часы, модные аксессуары и различные кожаные изделия. Контрольный пакет акций компании принадлежит швейцарскому ритейлеру Maus Fr?res.

Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Media Group.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: Canon, Electrolux, Escada, PUIG, Master Card, Hugo Boss, Ralf Ringer, Moccona, Mattel, Karcher, Lactalis, Lacoste, "Аэрофлот", "Актавис", "Балтика", "Дикси", "Роснефть" , Dunlop, Ренессанс Кредит, "Лукойл", "Эвалар", "36.6", Ингосстрах, Valenta, Министерство туризма Израиля, Банк Русский Стандарт и другие.
Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.





Новости за 22.04.13

Всего публикаций - 16




3 МАЯ – всемирный день свободы печати
3 мая – это день празднования свободы прессы, завоеванной нелегкой ценой, но также признания того факта, насколько уязвимой остается эта свобода



Качественная журналистика вернет науке уважение и силу
Впервые в истории конкурса победителей чествовали в Общественной палате РФ



MICHELIN Pilot Super Sport: весенний драйв на дорогах Москвы
В апреле в Москве один из ведущих мировых производителей автомобильных шин компания Мишлен запустила интересную outdoor-кампанию



Видео Интернешнл и VITA media group продлили контракт на 2013 год
Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года



Рекламная кампания Anex Tour
Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Anex Tour в Московском метрополитене



Lacoste «осваивает» транспорт вместе с ARENA MAGIC BOX
Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки



TWIGA Communication Group Ukraine пополнилась Digibrand-ом
С апреля 2013 года в состав коммуникационной группы TWIGA в Украине вошло digital-агентство Digibrand Ukraine



«МД» обеспечит прессой АЗС в Подмосковье
В начале апреля компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» открыла новую торговую точку в автозаправочном комплексе ГК «Трасса»



Концерн Burda International приобрел издательство Gruner+ Jahr в Польше
«Бурда» займет лидирующую позицию на польском рынке в сегменте международных журналов lifestyle и «люкс»



Горд Рей: «Наша сильная сторона – это наша команда»
18 апреля в Москве прошла встреча российских издателей с исполнительным директором британского журнала «Wallpaper» Гордом Реем



В "Вечерней Москве" вспыхнула "Искра"
Арт-директор "Вечерки" Александр Костриков стал победителем в номинации "Дизайн газеты, журнала"



РИФ+КИБ 2013 "открыл" весну
Оргкомитет РИФ+КИБ 2013 приступил к подведению итогов главного весеннего мероприятия Рунета



«Школа пиратов: приключения в космосе» (1)
Новый конкурс на телеканале «Детский»



Арам Габрелянов извинился за публикацию видео с совещания Путина
Глава медиахолдинга «Ньюс Медиа» Арам Габрелянов написал письмо пресс-секретарю президента РФ Владимира Путина Дмитрию Пескову



Телеканал ТВЦ попал в список Путина
Владимир Путин в субботу определился с указом, внести ТВЦ в федеральный список телеканалов



KIA Sportage – Лучший среди «одноклассников» по версии USAA Best Value Preferred Vehicles
Аналитический отчет USAA Best Value Preferred Vehicles уже в третий раз подряд признает KIA Sportage лучшим в категории «Компактный SUV»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.