22.04.13
«Школа пиратов: приключения в космосе» |
 |
 |
Новый конкурс на телеканале «Детский»
Вот и наступил долгожданный момент: старинные друзья-пираты возвращаются!
На этот раз маленьких телезрителей ждут невероятные приключения в космосе.
В преддверии ежегодного фестиваля «Школа пиратов» телеканал «Детский» объявляет о запуске нового творческого конкурса «Школа пиратов: приключения в космосе».
Конкурс пройдёт с 1-го по 26-е мая 2013 года. Участникам предстоит выбрать планету для пиратской базы на странице конкурса официального сайта фестиваля «Школа пиратов» и нарисовать космический корабль, на котором герои телеканала «Детский» смогут отправиться покорять галактику. Победители будут определяться в ходе зрительского голосования, у каждого есть все шансы выиграть незабываемые межгалактические призы!
Пока идёт зрительское голосование, участники смогут побороться за дополнительный приз в онлайн-игре «Сокровища на орбите»!
Победители космических баталий будут объявлены 1-го июня 2013 года в парке культуры и отдыха «Сокольники» на ежегодном детском празднике «Школа пиратов: приключения в космосе».
Все подробности ищите на официальном сайте фестиваля «Школа пиратов» - shkolapiratov.ru, а также в эфире телеканала «Детский»!
ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») является производителем и эксклюзивным дистрибьютором пяти тематических телеканалов: «Детский», «Русский иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Зоопарк». Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения. Совокупный накопленный охват каналов составляет 54,2 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, декабрь 2012-февраль 2013).
Генеральный директор – Александр Лавров.
«Детский» - универсальный, современный, безопасный, увлекательный и образовательный телеканал для детей, которому доверяют родители. У канала свой уникальный стиль и 5 собственных персонажей. Позиционирование: все дети разные – телеканал один. Концепция: мы говорим то, что хотят сказать родители, способом, который понимают дети. Слоган: «Мечтай, фантазируй, смотри!»
Наполнение - более 1000 эфирных событий:
- Фильмы, сказки и мультфильмы отечественного и зарубежного производства;
- Развлекательные и познавательные передачи собственного производства (ЗанзиБар, Готовим с мамой, Как я провел..., Girls Only).
Существует с 2006 года. Аудитория – дети 6-12 лет и их родители. Накопленный охват телеканала составляет 14,3 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, декабрь 2012-февраль 2013).
«Детский» - лауреат национальной премии «Большая цифра-2013» в номинации «Детский канал».
|