MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Ссылки по теме

24.02.15
Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис (1)
Интервью с главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» Ириной Бондаревой

23.07.14
Журнал «Лиза» приглашает своих читательниц на семейный праздник в парк «Сокольники»
26 июля 2014 года в парке «Сокольники» состоится семейный праздник журнала «Лиза» - «Краски жизни»

27.05.14
Определились финалисты уникального конкурса Startup Contest 2014
Суть проекта – поддержать молодые инновационные стартапы России

10.04.14
Последний шанс подать заявку на конкурс Startup Contest 2014
BurdaInternational, один из ведущих медиахолдингов в мире, проводит конкурс на лучший интернет-стартап

02.04.14
Издательский дом «Бурда» приостанавливает выпуск журналов «Даша», «Лиза.Girl» и MINI
и объявляет о новых инвестициях

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.04.13

Концерн Burda International приобрел издательство Gruner+ Jahr в Польше

«Бурда» займет лидирующую позицию на польском рынке в сегменте международных журналов lifestyle и «люкс»


Концерн Burda International приобрел бизнес издательства Gruner+ Jahr в Польше. Теперь в польское подразделение «Бурда» будет входить более 30 журналов, 20 цифровых платформ, множество мероприятий и успешный книжный бизнес. Таким образом «Бурда» займет лидирующую позицию на польском рынке и в сегменте международных журналов lifestyle и «люкс» и продолжит свое развитие в Восточной Европе. Приобретение компании должно быть одобрено антимонопольным ведомством. Решение по данному вопросу ожидается в июле текущего года. Управлением предприятия будет заниматься Магдалена Малицка (руководитель G+J) и Юстина Намиета (Бурда Польша).

К портфолио концерна «Бурда», состоящего из таких успешных международных брендов, как Elle, Elle Deco, Instyle, добавятся такие сильные марки, как Glamour, National Geographic и и Gala. Благодаря данной сделке «Бурда» займет второе место в Польше по охвату аудитории – 23 % по всей стране.

Фабрицио Д`Анджело, управляющий Burda International:
«Для компании «Бурда» в Польше этот шаг станет отличной платформой для развития основного журнального бизнеса и инвестиций в будущее цифровой сферы. Благодаря этому приобретению наш концерн сможет оптимально использовать свои шансы для роста в динамично развивающемся экономическом пространстве Польши».



Компания Burda International имеет свои представительства в 17 странах и издает более 230 журналов и ведет множество цифровых проектов во всем мире. Burda International занимает лидирующие позиции в Центральной и Восточной Европе, а также располагает внушительным портфолио в сегменте «люкс» в Азии. В настоящее время «Бурда» продолжает интенсивное развивать свой бизнес в обоих регионах. В компании работает более 2400 человек.


Новости за 22.04.13

Всего публикаций - 16




3 МАЯ – всемирный день свободы печати
3 мая – это день празднования свободы прессы, завоеванной нелегкой ценой, но также признания того факта, насколько уязвимой остается эта свобода



Качественная журналистика вернет науке уважение и силу
Впервые в истории конкурса победителей чествовали в Общественной палате РФ



MICHELIN Pilot Super Sport: весенний драйв на дорогах Москвы
В апреле в Москве один из ведущих мировых производителей автомобильных шин компания Мишлен запустила интересную outdoor-кампанию



Видео Интернешнл и VITA media group продлили контракт на 2013 год
Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года



Рекламная кампания Anex Tour
Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Anex Tour в Московском метрополитене



Lacoste «осваивает» транспорт вместе с ARENA MAGIC BOX
Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки



TWIGA Communication Group Ukraine пополнилась Digibrand-ом
С апреля 2013 года в состав коммуникационной группы TWIGA в Украине вошло digital-агентство Digibrand Ukraine



«МД» обеспечит прессой АЗС в Подмосковье
В начале апреля компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» открыла новую торговую точку в автозаправочном комплексе ГК «Трасса»



Концерн Burda International приобрел издательство Gruner+ Jahr в Польше
«Бурда» займет лидирующую позицию на польском рынке в сегменте международных журналов lifestyle и «люкс»



Горд Рей: «Наша сильная сторона – это наша команда»
18 апреля в Москве прошла встреча российских издателей с исполнительным директором британского журнала «Wallpaper» Гордом Реем



В "Вечерней Москве" вспыхнула "Искра"
Арт-директор "Вечерки" Александр Костриков стал победителем в номинации "Дизайн газеты, журнала"



РИФ+КИБ 2013 "открыл" весну
Оргкомитет РИФ+КИБ 2013 приступил к подведению итогов главного весеннего мероприятия Рунета



«Школа пиратов: приключения в космосе» (1)
Новый конкурс на телеканале «Детский»



Арам Габрелянов извинился за публикацию видео с совещания Путина
Глава медиахолдинга «Ньюс Медиа» Арам Габрелянов написал письмо пресс-секретарю президента РФ Владимира Путина Дмитрию Пескову



Телеканал ТВЦ попал в список Путина
Владимир Путин в субботу определился с указом, внести ТВЦ в федеральный список телеканалов



KIA Sportage – Лучший среди «одноклассников» по версии USAA Best Value Preferred Vehicles
Аналитический отчет USAA Best Value Preferred Vehicles уже в третий раз подряд признает KIA Sportage лучшим в категории «Компактный SUV»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.