MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.13
Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений
В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности

26.09.13
Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы в России
Indoor является динамично растущим сегментом рекламного рынка

16.08.13
VITA media group разместит социальную рекламу органических продуктов
в лечебно-профилактических учреждениях России

01.08.13
Indoor Реклама - новая номинация фестиваля RedApple
Фестиваль RedApple совместно с федеральным indoor-оператором VITAmediagroup дарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока

11.07.13
VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы
VITA media group и Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.04.13

Видео Интернешнл и VITA media group продлили контракт на 2013 год

Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года

Сфера общих интересов касается размещения рекламы на мониторах в прикассовых зонах аптек. Решение о продлении контракта на 2013 год было принято по итогам реализации около 200 рекламных кампаний в 2012 году. Всего в распоряжении VITA media group более 1200 LCD мониторов в аптеках в 16 городах-миллионниках России.

VITA media group еще в 2007 году начала активно завоевывать рынок digital indoor, в том числе в аптеках, с которыми заключены договоры на эксклюзивное размещение рекламы на мониторах в зоне касс для демонстрации рекламных роликов до 400 раз в день. К 2008 году компании удалось увеличить по России количество мониторов до 1200 в аптеках, включая сети «36,6», «Ригла», «Доктор столетов».

В 2011 году крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка Видео Интернешнл обратился к VITA media group с предложением о сотрудничестве. Благодаря площадкам VITA media group удалось усилить и расширить федеральные рекламные кампании, проводимые Видео Интернешнл не только для фармацевтических товаров, но и для автомобильных брендов Nissan и Skoda, концертных программ звезд российского щоу-бизнеса, частных клиник и санаториев.

По мнению экспертов VITA media group, реклама на мониторах в прикассовых зонах аптек имеет ряд преимуществ и может использоваться для продвижения многих категорий товаров FMCG – и как самостоятельный медиаканал, и в комплексе с другими массмедиа. Информация о рекламируемом продукте располагается на видном месте перед самим покупателем, смена цветных изображений привлекает внимание, кроме того, есть возможность сделать замеры результатов по продажам после проведения рекламной кампании.

«Мы стремимся постоянно расширять наши возможности как федерального indoor-оператора во всех нишах, включая FMCG. С нами сотрудничают ведущие игроки медиарекламного рынка, чем мы очень дорожим. Сегодня мы смело предлагаем нашим клиентам федеральную программу размещения: не только аптеки и поликлиники, но и супермаркеты, бары и рестораны, фитнес-клубы в каждом городе, где мы присутствуем. А это 27 крупнейших городов России. Стратегически важным мы считаем развитие indoor площадок как самостоятельного mass media с национальным охватом. В каждом городе у нас работают наши сотрудники, которые обеспечивают тщательный контроль размещения в рамках каждой рекламной кампании», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

Новости за 22.04.13

Всего публикаций - 16




3 МАЯ – всемирный день свободы печати
3 мая – это день празднования свободы прессы, завоеванной нелегкой ценой, но также признания того факта, насколько уязвимой остается эта свобода



Качественная журналистика вернет науке уважение и силу
Впервые в истории конкурса победителей чествовали в Общественной палате РФ



MICHELIN Pilot Super Sport: весенний драйв на дорогах Москвы
В апреле в Москве один из ведущих мировых производителей автомобильных шин компания Мишлен запустила интересную outdoor-кампанию



Видео Интернешнл и VITA media group продлили контракт на 2013 год
Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года



Рекламная кампания Anex Tour
Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Anex Tour в Московском метрополитене



Lacoste «осваивает» транспорт вместе с ARENA MAGIC BOX
Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки



TWIGA Communication Group Ukraine пополнилась Digibrand-ом
С апреля 2013 года в состав коммуникационной группы TWIGA в Украине вошло digital-агентство Digibrand Ukraine



«МД» обеспечит прессой АЗС в Подмосковье
В начале апреля компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» открыла новую торговую точку в автозаправочном комплексе ГК «Трасса»



Концерн Burda International приобрел издательство Gruner+ Jahr в Польше
«Бурда» займет лидирующую позицию на польском рынке в сегменте международных журналов lifestyle и «люкс»



Горд Рей: «Наша сильная сторона – это наша команда»
18 апреля в Москве прошла встреча российских издателей с исполнительным директором британского журнала «Wallpaper» Гордом Реем



В "Вечерней Москве" вспыхнула "Искра"
Арт-директор "Вечерки" Александр Костриков стал победителем в номинации "Дизайн газеты, журнала"



РИФ+КИБ 2013 "открыл" весну
Оргкомитет РИФ+КИБ 2013 приступил к подведению итогов главного весеннего мероприятия Рунета



«Школа пиратов: приключения в космосе» (1)
Новый конкурс на телеканале «Детский»



Арам Габрелянов извинился за публикацию видео с совещания Путина
Глава медиахолдинга «Ньюс Медиа» Арам Габрелянов написал письмо пресс-секретарю президента РФ Владимира Путина Дмитрию Пескову



Телеканал ТВЦ попал в список Путина
Владимир Путин в субботу определился с указом, внести ТВЦ в федеральный список телеканалов



KIA Sportage – Лучший среди «одноклассников» по версии USAA Best Value Preferred Vehicles
Аналитический отчет USAA Best Value Preferred Vehicles уже в третий раз подряд признает KIA Sportage лучшим в категории «Компактный SUV»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.