MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.04.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Вечерний Ставрополь и Комсомольская правда - Ставрополь


Методика
1.В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2.Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3.Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4.Период исследования: 1 января – 31 марта 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 26.04.13

Всего публикаций - 16




Измените жизнь одним нажатием кнопки
Скажите FINISH грязной посуде!



Конференции по наружной рекламе Smart OOH
В Москве состоялась конференция Smart OOH, посвященная текущей ситуации и перспективам развития рынка наружной рекламы



Малый и средний бизнес изучит принципы маркетинговой активности в интернете
Специалисты SearchBerry научат малый и средний бизнес управлять рекламными кампаниями в интернете и делать их успешными



Digital-версии журналов Hearst Shkulev Media представлены в киоске Magzter
С апреля 2013 года на виртуальных прилавках представлены digital-версии журналов ИД Hearst Shkulev



Франк Хитцерт - издательский директор в ИД «Бурда»
В должности издательского директора Франк Хитцерт будет отвечать за развитие новых и дальнейшее укрепление уже существующих печатных брендов в Москве



"Вечерка" делится опытом с белорусскими коллегами
сила печатного СМИ - в качестве и эксклюзивности



Посол России на Кипре встретился с корреспондентом журнала «Отдохни!»
И пригласил корреспондента журнала «Отдохни!» Феликса Грозданова на открытие туристического сезона.



«Труд» выпустил глянцевую вкладку для Ярославского региона
Газета «Труд» продолжает расширять свое региональное присутствие



Весенняя неделя шопинга Glamour
Ставшая уже традиционной Неделя шопинга Glamour продолжает набирать обороты



Ведущая Радио ENERGY Лена Горностаева на обложке майского номера журнала SHAPE
Вышел в свет майский номер журнала SHAPE, обложку которого украшает фотография ведущей шоу BLACK2WHITE на Радио ENERGY Лены Горностаевой



Shopping Guide «Я Покупаю»: запуск в Азии
С мая 2013 издание начинает выпускаться в Казахстане



Фотограф РИА Новости получил награду Sony World Photography Awards
Илья Питалев удостоен одной из самых престижных премий мира — Sony World Photography Awards — в номинации "Текущие события"



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Вечерний Ставрополь и Комсомольская правда - Ставрополь



Премьера программы «Басни для детей»
на телеканале для дошкольников JimJam



Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
TCC утверждает, что ритейлерам необходимо выделяться на фоне конкурентов, чтобы заслужить лояльность потребителей



«Билайн» проведет лето в стиле BeeKiteCamp
ОАО «ВымпелКом» объявляет о начале регистрации гостей и участников спортивных соревнований на фестиваль BeeKiteCamp’ 13.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.