MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.08.18
Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур
1 сентября 2018 года в рамках XVI Московского фестиваля прессы на Поклонной горе пройдет Фестиваль «Народы Москвы»

04.08.17
«Вечерняя Москва» выпустила альбом, посвященный Юрию Нагибину
1 августа вышел первый тираж альбома "Юрий Нагибин: жизнь и судьба. Родом с Чистых прудов"

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.04.13

"Вечерка" делится опытом с белорусскими коллегами

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

сила печатного СМИ - в качестве и эксклюзивности

В Минске прошла очередная ежегодная Международная специализированная выставка "СМИ в Беларуси"

Крупный форум проходит на днях в Минске — XVI Международная специализированная выставка "СМИ в Беларуси" — работа которого закончится сегодня, 26 апреля. Выставка уже давно стала своего рода традиционным ежегодным смотром достижений средств массовой информации в различных профессиональных сферах.

Газета "Вечерняя Москва" приняла участие в работе форума, ведь нам есть, о чем рассказать коллегам: главный редактор "Вечерки" Александр Куприянов выступил на круглом столе "Современные тенденции в сфере медиа: конвергенция, мультимедийность, интерактивность" в Институте журналистики БГУ.

"Главная проблема журналистов в современных условиях - это высокая скорость, с которой передают информацию блоггеры, - считает Александр Куприянов. - Какого качества этот контент - другой вопрос, но это мощная армия людей. Например, о теракте в Домодедово первым сообщил блоггер, информация моментально появилась на сайте". 

Что же делать представителям традиционных СМИ в таких условиях? "Конкурировать с блоггерами журналисты могут только за счет качества материалов, эксклюзивности, за счет экспертов, спикеров и комментаторов, которые расскажут то, чего не знают блоггеры", - считает Александр Куприянов.

На круглом столе также говорили о будущем печатного носителя. Главный редактор "Вечерки" убежден, что газета не исчезнет, бумага останется как носитель средства массовой информации. "Но для того, чтобы люди выбирали этот продукт, надо осваивать новые технологии для печатных СМИ", - сказал он. - Следует отметить, что это - не просто слова, ведь сегодня "Вечерняя Москва" активно развивается как мультимедийное СМИ, как конвергентная редакция.

Сетевое вещание "Вечерки", регулярные конвергентные эфиры направлены на поиски нового контента для газетных носителей. Корреспонденты издания проводят прямые включения из города, из студии, делают это в живом репортажном стиле - такое состояние затем передаётся и печатным материалам, которые получаются предельно актуальными, подвижными, выразительными, экспрессивными. "Вечерка" сознательно ориентирует своих журналистов на разноплановую и многоформатную работу, на качественный телевизионный контент, радио репортажи, хорошую фото- и видеосъемку. Такая работа позволяет создать собственную линейку городских новостей, отличную от стандартных сюжетов, предоставляет сайту и газете оперативные комментарии, внедряет абсолютно новую стилистику исполнения журналистских текстов.

"Печатное СМИ, предоставляющее своим потребителям информацию в печатном, интернет-, видео- и аудиоформате, работающее как мультимедийная редакция, абсолютно конкурентоспособно в условиях изменяющегося рынка, высокой популярности интернет-ресурсов и развивающейся блоггерской журналистики, а также, безусловно, позволяет поддерживать востребованность печатного источника - газеты нового, усовершенствованного типа," - отметил Александр Куприянов в небольшом интервью по возвращении в Москву.


Медиа-кит издания

Новости за 26.04.13

Всего публикаций - 16




Измените жизнь одним нажатием кнопки
Скажите FINISH грязной посуде!



Конференции по наружной рекламе Smart OOH
В Москве состоялась конференция Smart OOH, посвященная текущей ситуации и перспективам развития рынка наружной рекламы



Малый и средний бизнес изучит принципы маркетинговой активности в интернете
Специалисты SearchBerry научат малый и средний бизнес управлять рекламными кампаниями в интернете и делать их успешными



Digital-версии журналов Hearst Shkulev Media представлены в киоске Magzter
С апреля 2013 года на виртуальных прилавках представлены digital-версии журналов ИД Hearst Shkulev



Франк Хитцерт - издательский директор в ИД «Бурда»
В должности издательского директора Франк Хитцерт будет отвечать за развитие новых и дальнейшее укрепление уже существующих печатных брендов в Москве



"Вечерка" делится опытом с белорусскими коллегами
сила печатного СМИ - в качестве и эксклюзивности



Посол России на Кипре встретился с корреспондентом журнала «Отдохни!»
И пригласил корреспондента журнала «Отдохни!» Феликса Грозданова на открытие туристического сезона.



«Труд» выпустил глянцевую вкладку для Ярославского региона
Газета «Труд» продолжает расширять свое региональное присутствие



Весенняя неделя шопинга Glamour
Ставшая уже традиционной Неделя шопинга Glamour продолжает набирать обороты



Ведущая Радио ENERGY Лена Горностаева на обложке майского номера журнала SHAPE
Вышел в свет майский номер журнала SHAPE, обложку которого украшает фотография ведущей шоу BLACK2WHITE на Радио ENERGY Лены Горностаевой



Shopping Guide «Я Покупаю»: запуск в Азии
С мая 2013 издание начинает выпускаться в Казахстане



Фотограф РИА Новости получил награду Sony World Photography Awards
Илья Питалев удостоен одной из самых престижных премий мира — Sony World Photography Awards — в номинации "Текущие события"



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Вечерний Ставрополь и Комсомольская правда - Ставрополь



Премьера программы «Басни для детей»
на телеканале для дошкольников JimJam



Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
TCC утверждает, что ритейлерам необходимо выделяться на фоне конкурентов, чтобы заслужить лояльность потребителей



«Билайн» проведет лето в стиле BeeKiteCamp
ОАО «ВымпелКом» объявляет о начале регистрации гостей и участников спортивных соревнований на фестиваль BeeKiteCamp’ 13.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.