MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.04.13
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
TCC утверждает, что ритейлерам необходимо выделяться на фоне конкурентов, чтобы заслужить лояльность потребителей

Подписка на
новости

О подписке


26.04.13

Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации

TCC утверждает, что ритейлерам необходимо выделяться на фоне конкурентов, чтобы заслужить лояльность потребителей

354 участника, представляющих 141 компанию из 42 стран, собрались на 12–м Международном маркетинговом форуме компании TCC, чтобы обсудить, каким образом дифференциация маркетинга и брендов повышает лояльность клиентов

«Секрет привлечения и удержания клиентов в условиях современного рынка заключается в дифференциации», — заявила компания TCC на 12–м Международном маркетинговом форуме, который состоялся в апреле в Амстердаме, Нидерланды. В ходе этого мероприятия TCC — мировой лидер в области розничных маркетинговых программ — сообщила результаты исследования, проведенного совместно с компанией Millward Brown, подчеркивающие важность программ лояльности клиентов в создании эмоциональной связи с покупателем.

Комментируя эти результаты, генеральный директор TCC Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides) подчеркнул:

«У современных потребителей есть гораздо больший выбор, чем когда-либо, и совсем нет времени. Покупки в Интернете становятся все более популярными, люди стараются экономить, а розничные магазины сталкиваются с новыми проблемами. Устанавливать связь с потребителем следует по нескольким каналам — использование социальных сетей и новых технологий, таких как электронные пункты продаж и расширенная реальность, помогает выделиться на фоне конкурентов. Нужно завоевать лояльность покупателей. Эффективная маркетинговая программа обеспечивает достижение этой цели, создает прочную эмоциональную связь, повышает ценность бренда и привлекает клиентов в магазины».

Результаты исследования сопровождались комментариями о поведении покупателей и были представлены аудитории, состоявшей из специалистов по розничной торговле и маркетингу. На форуме также выступили сэр Терри Лихи (Terry Leahy), возглавлявший компанию Tesco PLC в 1997–2011 годах, и Пако Андерхилл (Paco Underhill), генеральный директор Envirosell и автор книги «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать?». В рамках насыщенной трехдневной программы рассматривались практические примеры и демонстрировались последние инновации, в том числе были проведены экскурсии по лучшим розничным магазинам Амстердама, таким как Albert Hein, Coop, Landmarkt и другим.

Компания TCC разрабатывает программы, которые увеличивают общий объем продаж магазина за счет удержания лучших клиентов, повышения частоты посещений, средней суммы чека и ценности бренда. Она работает в 50 странах мира и обслуживает более 250 ведущих предприятий розничной торговли, большую часть которых составляют продуктовые и круглосуточные магазины, заправки и аптеки.


Компания TCC — мировой лидер, работающий более чем в 60 странах мира: ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров и бензина.

TCC создает маркетинговые программы для розничного сектора, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и улучшить другие важные показатели. Кроме того, эти программы меняют восприятие покупателей, повышая значимость и узнаваемость розничного бренда. Благодаря этому стратегии ритейлеров в социальных медиа становятся эффективнее, а их предложения начинают привлекать больше внимания и создают ощущение новизны.

Компания TCC была основана в 1991 г. Она сотрудничает со множеством ведущих мировых ритейлеров, обеспечивая конкретные и существенные преимущества, позволяющие увеличить доходы и расширить присутствие на рынке.

Опыт, накопленный TCC в результате успешной реализации свыше 6000 программ, помогает компании предлагать своим клиентам по-настоящему индивидуальный подход. TCC оказывает такие услуги, как проектирование кампаний, подбор и предоставление поощрений, логистика, решение творческих задач, управление программами, измерения и анализ.

Новости за 26.04.13

Всего публикаций - 16




Измените жизнь одним нажатием кнопки
Скажите FINISH грязной посуде!



Конференции по наружной рекламе Smart OOH
В Москве состоялась конференция Smart OOH, посвященная текущей ситуации и перспективам развития рынка наружной рекламы



Малый и средний бизнес изучит принципы маркетинговой активности в интернете
Специалисты SearchBerry научат малый и средний бизнес управлять рекламными кампаниями в интернете и делать их успешными



Digital-версии журналов Hearst Shkulev Media представлены в киоске Magzter
С апреля 2013 года на виртуальных прилавках представлены digital-версии журналов ИД Hearst Shkulev



Франк Хитцерт - издательский директор в ИД «Бурда»
В должности издательского директора Франк Хитцерт будет отвечать за развитие новых и дальнейшее укрепление уже существующих печатных брендов в Москве



"Вечерка" делится опытом с белорусскими коллегами
сила печатного СМИ - в качестве и эксклюзивности



Посол России на Кипре встретился с корреспондентом журнала «Отдохни!»
И пригласил корреспондента журнала «Отдохни!» Феликса Грозданова на открытие туристического сезона.



«Труд» выпустил глянцевую вкладку для Ярославского региона
Газета «Труд» продолжает расширять свое региональное присутствие



Весенняя неделя шопинга Glamour
Ставшая уже традиционной Неделя шопинга Glamour продолжает набирать обороты



Ведущая Радио ENERGY Лена Горностаева на обложке майского номера журнала SHAPE
Вышел в свет майский номер журнала SHAPE, обложку которого украшает фотография ведущей шоу BLACK2WHITE на Радио ENERGY Лены Горностаевой



Shopping Guide «Я Покупаю»: запуск в Азии
С мая 2013 издание начинает выпускаться в Казахстане



Фотограф РИА Новости получил награду Sony World Photography Awards
Илья Питалев удостоен одной из самых престижных премий мира — Sony World Photography Awards — в номинации "Текущие события"



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Вечерний Ставрополь и Комсомольская правда - Ставрополь



Премьера программы «Басни для детей»
на телеканале для дошкольников JimJam



Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
TCC утверждает, что ритейлерам необходимо выделяться на фоне конкурентов, чтобы заслужить лояльность потребителей



«Билайн» проведет лето в стиле BeeKiteCamp
ОАО «ВымпелКом» объявляет о начале регистрации гостей и участников спортивных соревнований на фестиваль BeeKiteCamp’ 13.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.