MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.04.13

Конференции по наружной рекламе Smart OOH

В Москве состоялась конференция Smart OOH, посвященная текущей ситуации и перспективам развития рынка наружной рекламы

Конференция подготовлена и проведена АДВ 25 апреля 2013 г.
На конференции были рассмотрены изменения, происходящие на рынке наружной рекламы, и обсуждались наиболее эффективные подходы и особенности работы в новых условиях.

В Конференции приняли участие:
Владимир Черников, Руководитель Департамента СМИ и Рекламы города Москвы
Андрей Березкин, Генеральный директор исследовательского центра «ЭСПАР-Аналитик»
Евгений Балдин, директор по исследованиям АДВ Медиа;
Андрей Корниенко, исполнительный директор АДВ Медиа по закупкам в наружной рекламе
Михаил Ляшенко, директор по планированию агентства Initiative
Джеймс Мэй, директор по стратегическому планированию АДВ Медиа,
Юджин Радевич (Eugene Radewych), директор креативного направления АДВ
Илья Шершуков, генеральный директор агентства РМГ.

В ходе Конференции обсуждались планы развития наружной рекламы в Москве и ситуация в регионах; были рассмотрены различные сценарии развития наружной рекламы в России; представлены международные тренды эффективного использования наружной рекламы и варианты применения подобных методов в нашей стране; возможности креативного подхода в наружной рекламе.

Руководитель Департамента СМИ и Рекламы города Москвы Владимир Черников в своем выступлении подробно рассказал об условиях проведения предстоящих аукционов на право размещения средств наружной рекламы в городе. Торги по первой части утвержденной схемы размещения конструкций, согласованной со всеми инстанциями, включая Москомархитектуру, ОАТИ, ГИБДД, ФСО, пройдут во второй половине июля 2013 г. В случае принятия поправок к закону о рекламе, которые планируются к рассмотрению 26 апреля 2013 г. Государственной Думой РФ, срок заключения контрактов по всем выставляемым на торги лотам составит десять лет.

Большое внимание в своем докладе Владимир Черников уделил планам по формированию новой городской среды, подчеркнув, что Департамент заинтересован в развитии отрасли наружной рекламы и привлечению рекламодателей и бизнеса к оформлению и благоустройству города. «Время новых форматов еще впереди. - подчеркнул Владимир Черников - и мы внимательно рассмотрим все предложения».

«В условиях неопределенностей, которые вызывают серьезную озабоченность участников рынка, обмен информацией и сведения, полученные непосредственно от органов регулирования рекламного рынка Москвы, являются очень положительными и дают основания смотреть в будущее с оптимизмом», - поделился своим впечатлением Генеральный директор исследовательского центра «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Исполнительный директор АДВ Медиа по закупкам в наружной рекламе Андрей Корниенко подчеркнул: «Рынок наружной рекламы в настоящий период проходит через сложный период изменений. Мы рады видеть заинтересованность правительства Москвы в выстраивании отношений с участниками рынка. Это позволяет надеяться, что новая, более прозрачная картина рекламного рынка, будет сформирована уже к концу этого года, а дальнейшие изменения в российских городах будут лишь ее дополнять. Рост прогнозируемости рынка – важнейший критерий при распределении рекламных бюджетов наших клиентов»

Большой интерес у слушателей также вызвал рассказ о новом инструменте по анализу коммуникаций лидирующих брендов (BHI) и способах его применения, а также представленные инструменты оптимизации микса медиа и форматов внутри таких сегментов как наружная и indoor реклама с помощью исследования Connections Panel.
В заключение мероприятие участники Конференции были приглашены на премьерный показ фильма Pervert’s Guide to Ideology.

Новости за 26.04.13

Всего публикаций - 16




Измените жизнь одним нажатием кнопки
Скажите FINISH грязной посуде!



Конференции по наружной рекламе Smart OOH
В Москве состоялась конференция Smart OOH, посвященная текущей ситуации и перспективам развития рынка наружной рекламы



Малый и средний бизнес изучит принципы маркетинговой активности в интернете
Специалисты SearchBerry научат малый и средний бизнес управлять рекламными кампаниями в интернете и делать их успешными



Digital-версии журналов Hearst Shkulev Media представлены в киоске Magzter
С апреля 2013 года на виртуальных прилавках представлены digital-версии журналов ИД Hearst Shkulev



Франк Хитцерт - издательский директор в ИД «Бурда»
В должности издательского директора Франк Хитцерт будет отвечать за развитие новых и дальнейшее укрепление уже существующих печатных брендов в Москве



"Вечерка" делится опытом с белорусскими коллегами
сила печатного СМИ - в качестве и эксклюзивности



Посол России на Кипре встретился с корреспондентом журнала «Отдохни!»
И пригласил корреспондента журнала «Отдохни!» Феликса Грозданова на открытие туристического сезона.



«Труд» выпустил глянцевую вкладку для Ярославского региона
Газета «Труд» продолжает расширять свое региональное присутствие



Весенняя неделя шопинга Glamour
Ставшая уже традиционной Неделя шопинга Glamour продолжает набирать обороты



Ведущая Радио ENERGY Лена Горностаева на обложке майского номера журнала SHAPE
Вышел в свет майский номер журнала SHAPE, обложку которого украшает фотография ведущей шоу BLACK2WHITE на Радио ENERGY Лены Горностаевой



Shopping Guide «Я Покупаю»: запуск в Азии
С мая 2013 издание начинает выпускаться в Казахстане



Фотограф РИА Новости получил награду Sony World Photography Awards
Илья Питалев удостоен одной из самых престижных премий мира — Sony World Photography Awards — в номинации "Текущие события"



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Вечерний Ставрополь и Комсомольская правда - Ставрополь



Премьера программы «Басни для детей»
на телеканале для дошкольников JimJam



Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
TCC утверждает, что ритейлерам необходимо выделяться на фоне конкурентов, чтобы заслужить лояльность потребителей



«Билайн» проведет лето в стиле BeeKiteCamp
ОАО «ВымпелКом» объявляет о начале регистрации гостей и участников спортивных соревнований на фестиваль BeeKiteCamp’ 13.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.