MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.08.15
GLOBAL POINT FAMILY объявила о реструктуризации компании
Группа компаний GLOBAL POINT FAMILY (GPF) объявляет о своих структурных изменениях

20.05.14
Агентство GLOBAL POINT и компания Stokke AS подписали договор
на PR-сопровождение до конца 2014 года

12.11.13
Global Point- новая бусина на браслете компании Trollbeads
С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads

12.09.13
Global Point устроило "Арт-Перестройку" для компании Sanitec
По инициативе компании Sanitec агентство реализует полезный городской проект

31.07.13
Global Point запечатлел «МОМЕНТ ОТРЫВА» вместе с Jameson
Агентство GLOBAL POINT разработало уникальные insta-принтеры для всемирно известного алкогольного бренда Jameson

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.05.13

Креатив на 2 столицы

Всегда говори WHY NOT?



Весной 2013 года workshop креативных решений WHY NOT? впервые стартовал в Москве.
WHY NOT? – это социально-образовательный проект, который дает молодым специалистам возможность предложить реальной коммерческой компании собственное маркетинговое решение в рамках поставленной задачи. В этом году генеральным партнером WHY NOT? выступила финская косметическая компания Lumene, которая предложила участникам бриф по работе над своим брендом косметики для молодых девушек Natural Code .


В течение 3-х лет агентство GLOBAL POINT успешно реализует WHY NOT? на территории Санкт-Петербурга. За это время проект стал не только традиционным событием в сфере рекламы и PR, но и профессиональным лифтом для студентов, делающих первые шаги в своей карьере. Многие ребята, проявившие себя как перспективные специалисты, стали частью команды GLOBAL POINT. Набирая обороты, проекту стало «тесно» в Северной столице, и этой весной WHY NOT? успешно стартовал в Москве.
Творческая мастерская WHY NOT? собирает на своих площадках гуру современной рекламы и PR для открытого диалога со студентами и молодыми специалистами, которые только входят в профессиональный мир. Благодаря соединению лекционной части, открытой для всех желающих, и практической части, в рамках которой участники готовят полноценные предложения для генерального партнера конкурса, проект пользуется высоким спросом. В этом году WHY NOT? поддержала финская косметическая компания Lumene, поставившая задачу по созданию комплексной кампании по продвижению специальной молодежной косметической линейки Lumene Natural Code.

Победителем проекта стала команда *Звездочка (Глеб Меджитов и Лера Семенова), которая пройдет двухмесячную стажировку в офисе GLOBAL POINT и посетит завод Lumene в Хельсинки.

В этом году лекционную часть открыл идейный вдохновитель проекта и управляющий партнер GLOBAL POINT FAMILY Игорь Белявский, рассказав о силе мечты и внутреннего духа, благодаря которым можно добиться высоких результатов в любом деле.

Проект привлек на свои площадки известных профессионалов в области PR, рекламы и маркетинга. В рамках WHY NOT? своей экспертизой поделились

В Москве:
Мила Мелькина, независимый бренд-консультант;
Ксения Калиновская, директор по маркетингу Universal Networks International,
Алиса Ясная, креативный директор GLOBAL POINT SPb;
Елена Розанова, ведущий специалист компании Air Design.

В Петербурге:
Александр Кириков, Brand Development Director GLOBAL POINT;
Станислав Яковлев, начальник отдела рекламы ФК Зенит;
Елена Смирнова, руководитель офиса Look at me Петербург.

Высокий уровень профессионализма выступающих экспертов и свободный формат общения, позволявший задавать самые неожиданные и смелые вопросы, привлек на лекции не только студентов, но и состоявшихся специалистов.
По мнению Екатерины Кацалуха, менеджера по маркетинговым коммуникациям LUMENE Russia, WHY NOT? превзошел многие ожидания. Прежде всего, считает Екатерина, участники проекта смогли предложить интересные идеи и концепции, с которыми компания продолжит работать в дальнейшем. «Инвестировать в развитие молодых специалистов – важно и необходимо для качественного роста рынка в целом. К тому же, чтобы стать востребованным специалистом, необходимо наличие реального практического опыта. Для нас важно и ценно, что мы смогли показать участникам «будни» специалиста по маркетинговым коммуникациям с широким спектром задач. Мы предоставили командам возможность поэкспериментировать в реальном времени с реальным брендом и цифрами. На мой взгляд, участие в проекте помогло выявить ребятам их сильные и слабые стороны, определиться с дальнейшим вектором развития в выбранной сфере», - рассказала представитель Генерального партнера WHY NOT? 2013.

Учитывая высокий интерес к мастерской креативных решений WHY NOT?, команда GLOBAL PIONT планирует активно развивать проект и его возможности, подключать не только российских, но и иностранных экспертов, расширяя спектр обсуждаемых тем и вопросов.

Агентство GLOBAL POINT – это независимая международная бизнес-структура, которая входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY, выступающей в роли идеологического и стратегического центра, где сосредоточены основные ресурсы по развитию и управлению бизнесами. GLOBAL POINT AGENCY (GPA) предоставляет услуги в области стратегического маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций (как в классических каналах, так и в digital). Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственным digital-продакшеном, видео и аудио студиями, а также собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет разработку интерактивных рекламных конструкций. 

LUMENE – финская косметическая компания с целостностным подходом к красоте и здоровью, основанная в 1970 году на базе крупнейшего фармацевтического концерна Orion. Особенности марки – это соединение уникальных полезных свойств арктических ягод и растений и самых передовых технологий, а также разработок собственной лаборатории для создания действительно эффективных и безопасных, максимально натуральных косметических средств, что гарантирует высокое и единое качество для всех рынков сбыта. Все средства производятся только в Финляндии командой высококвалифицированных специалистов. Lumene является абсолютным лидером на косметическом рынке Финляндии, занимает высокую и твердую позицию среди иностранных косметических марок в России, а также успешно развивает коммерческую деятельность на территории США, стран Скандинавии и Прибалтики. Прямые подразделения Lumene функционируют в России и США.

Новости за 16.05.13

Всего публикаций - 16




Коммунисты грозят запретить платный эфир на каналах
В КПРФ пытаются решить проблему равного доступа партий к телевидению



Две статуэтки Clio РА «Восход» (1)
15 мая в Нью-Йорке завершился фестиваль рекламы Clio Awards 2013



4-я конференция «Future of Media: Контент и Креативность»
24 мая в конференц - зале «Radisson Royal Hotel» состоится 4-ая конференция «Future of Media: Контент и Креативность»



Depot WPF рассказало «КОЕ-ЧТО» о лимонаде
Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF



Креатив на 2 столицы
Всегда говори WHY NOT?



Ридерз Дайджест – самый читаемый журнал в Европе
Журнал лидирует в Европе, как по совокупному тиражу, так и времени, которое подписчики уделяют его прочтению.



Журнал «Буду мамой» на фестивале WAN Expo
Журнал «Буду мамой» примет участие в «Фестивале беременных и младенцев WAN Expo»



Обзор событий медиа рынка
за апрель 2013 года



«Рейтинг Рунета» опубликовал список лучших SEO-компаний 2012 года
В этот раз в нём приняли участие 1010 компаний



Общественное телевидение России в сети «АКАДО Телеком»
«АКАДО Телеком» обеспечил прием и ввод в кабельную сеть сигнала нового федерального телеканала - «Общественное телевидение России»



Tvidi выходит на рынок мобильных приложений
Первый проект для мобильных устройств от Tvdi - логическая игра «Лавка колдуна»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Интернет-ресурс Proufu.ru и ГТРК Башкортостан.



Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов - 2013»
14 мая 2013 года состоялось итоговое заседание Экспертного совета III Всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2013»

Innovation Media Day
20 мая 2013 года в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Innovation Media Day



Свободных СМИ должно быть больше




Samsung Electronics объявляет о новой стратегии развития бренда и назначениях в топ-менеджменте
Компания сообщает о назначении Гювенча Донмеза Директором по корпоративному и розничному маркетингу Samsung Electronics в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.