MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.05.13

4-я конференция «Future of Media: Контент и Креативность»

24 мая в конференц - зале «Radisson Royal Hotel» состоится 4-ая конференция «Future of Media: Контент и Креативность»

Организатором конференции является крупнейшая независимая группа маркетинговых коммуникаций ADV.

Группа АДВ из года в год, организует мероприятие, где собирает на одной площадке специалистов самого высокого уровня. В этом году основной темой конференции станет КОНТЕНТ и КРЕАТИВНОСТЬ. Какие тенденции? Что интересно аудитории? Чего она ждет и какой контент могут предложить ей социальные сети, кино, печатная пресса и телевидение? Почему и для кого создаются мифы? Какие новости нас ждут завтра? И, наконец, что ждет печатную прессу завтра? – на все эти вопросы ответят ведущие эксперты конференции.

В списке спикеров ведущие топ-менеджеры медиа индустрии, журналисты и редактора ключевых СМИ, спортивные обозреватели и независимые агенты российского и международного медиа бизнеса, а также ТОП менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний. Ведущие международные журналисты, представляющие такие издания, как Newsweek, The Financial Times и The Economist, готовы будут поделиться своими мнениями о развитии средств массовой информации с глобальной точки зрения и перспективах медиа бизнеса как в России, так и в Европе.

В рамках конференции «Future of Media: Контент и Креативность» будут продемонстрированы интересные кейсы от представителей международных компаний, а также состоится презентация уникального инструмента аналитики рекламной активности бренда - BHI (Brand Heat Index) панели. BHI панель позволит маркетелогам практически мгновенно оценивать восприятие собственного бренда потребителем, оценить реализуемую рекламную кампанию, оперативно анализировать собственную активность по сравнению с конкурентами. Уникальность панели заключается также в возможности сравнения маркетинговой активности брендов разных категорий.

«Динамика развития медиа индустрии за последние годы крайне стремительна. В непрерывном потоке событий и информации конференция Future of Media стала своего рода компасом, благодаря которому мы, наши партнеры и клиенты можем отслеживать тренды индустрии, как в России, так и за рубежом. Она дает уникальную возможность делиться опытом,  говорить о последних тенденциях, рассматривать инновационные подходы и технологии в области медиакоммуникаци по всему миру. В этом году конференция состоится в четвертый раз и мы надеемся, что и в дальнейшем она всегда будет оставаться отличной профессиональной базой для диалога между партнерами и экспертами”, - говорит Елена Кустова, Исполнительный Вице-Президент Медиа, АДВ.

Дата конференции: 24 мая 2013г.
Место: Radisson Royal Hotel (Конференц-зал), Кутузовский проспект 2/1, Москва
Начало конференции: 9.00

Программа конференции

Новости за 16.05.13

Всего публикаций - 16




Коммунисты грозят запретить платный эфир на каналах
В КПРФ пытаются решить проблему равного доступа партий к телевидению



Две статуэтки Clio РА «Восход» (1)
15 мая в Нью-Йорке завершился фестиваль рекламы Clio Awards 2013



4-я конференция «Future of Media: Контент и Креативность»
24 мая в конференц - зале «Radisson Royal Hotel» состоится 4-ая конференция «Future of Media: Контент и Креативность»



Depot WPF рассказало «КОЕ-ЧТО» о лимонаде
Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF



Креатив на 2 столицы
Всегда говори WHY NOT?



Ридерз Дайджест – самый читаемый журнал в Европе
Журнал лидирует в Европе, как по совокупному тиражу, так и времени, которое подписчики уделяют его прочтению.



Журнал «Буду мамой» на фестивале WAN Expo
Журнал «Буду мамой» примет участие в «Фестивале беременных и младенцев WAN Expo»



Обзор событий медиа рынка
за апрель 2013 года



«Рейтинг Рунета» опубликовал список лучших SEO-компаний 2012 года
В этот раз в нём приняли участие 1010 компаний



Общественное телевидение России в сети «АКАДО Телеком»
«АКАДО Телеком» обеспечил прием и ввод в кабельную сеть сигнала нового федерального телеканала - «Общественное телевидение России»



Tvidi выходит на рынок мобильных приложений
Первый проект для мобильных устройств от Tvdi - логическая игра «Лавка колдуна»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Интернет-ресурс Proufu.ru и ГТРК Башкортостан.



Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов - 2013»
14 мая 2013 года состоялось итоговое заседание Экспертного совета III Всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2013»

Innovation Media Day
20 мая 2013 года в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Innovation Media Day



Свободных СМИ должно быть больше




Samsung Electronics объявляет о новой стратегии развития бренда и назначениях в топ-менеджменте
Компания сообщает о назначении Гювенча Донмеза Директором по корпоративному и розничному маркетингу Samsung Electronics в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.