MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.05.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за I квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Интернет-ресурс Proufu.ru и ГТРК Башкортостан.



Методика

1. В медиарейтинг вошли СМИ Башкортостана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».


*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 100 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник

Новости за 16.05.13

Всего публикаций - 16




Коммунисты грозят запретить платный эфир на каналах
В КПРФ пытаются решить проблему равного доступа партий к телевидению



Две статуэтки Clio РА «Восход» (1)
15 мая в Нью-Йорке завершился фестиваль рекламы Clio Awards 2013



4-я конференция «Future of Media: Контент и Креативность»
24 мая в конференц - зале «Radisson Royal Hotel» состоится 4-ая конференция «Future of Media: Контент и Креативность»



Depot WPF рассказало «КОЕ-ЧТО» о лимонаде
Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF



Креатив на 2 столицы
Всегда говори WHY NOT?



Ридерз Дайджест – самый читаемый журнал в Европе
Журнал лидирует в Европе, как по совокупному тиражу, так и времени, которое подписчики уделяют его прочтению.



Журнал «Буду мамой» на фестивале WAN Expo
Журнал «Буду мамой» примет участие в «Фестивале беременных и младенцев WAN Expo»



Обзор событий медиа рынка
за апрель 2013 года



«Рейтинг Рунета» опубликовал список лучших SEO-компаний 2012 года
В этот раз в нём приняли участие 1010 компаний



Общественное телевидение России в сети «АКАДО Телеком»
«АКАДО Телеком» обеспечил прием и ввод в кабельную сеть сигнала нового федерального телеканала - «Общественное телевидение России»



Tvidi выходит на рынок мобильных приложений
Первый проект для мобильных устройств от Tvdi - логическая игра «Лавка колдуна»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Интернет-ресурс Proufu.ru и ГТРК Башкортостан.



Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов - 2013»
14 мая 2013 года состоялось итоговое заседание Экспертного совета III Всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2013»

Innovation Media Day
20 мая 2013 года в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Innovation Media Day



Свободных СМИ должно быть больше




Samsung Electronics объявляет о новой стратегии развития бренда и назначениях в топ-менеджменте
Компания сообщает о назначении Гювенча Донмеза Директором по корпоративному и розничному маркетингу Samsung Electronics в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.