MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.10.19
Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы

04.06.18
Яндекс открыл в Москве магазин и музей
В московском офисе Яндекса заработал магазин и музей

29.11.17
Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи
В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей.

23.11.17
Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы
которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах

16.01.17
Яндекс выяснил, как пользователи готовились к Новому году
Подготовка к празднику начинается сильно заранее

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.05.13

«Яндекс» получил собственную доменную зону в интернете

Зона .yandex одобрена ICANN, но компания пока не планирует продавать домены второго уровня

Международная некоммерческая организация ICANN, управляющая адресным пространством интернета, одобрила заявку компании «Яндекс» на домен верхнего уровня на латинице - .yandex.

- Пока мы планируем использовать домен верхнего уровня для себя. У «Яндекса» много региональных доменов - yandex.ua, yandex.kz и др. Скорее всего, на .yandex будет та же информация: поиск, наши сервисы и информация о компании «Яндекс», - заявили "Известиям" в пресс-службе компании. - Если со временем люди привыкнут пользоваться доменами верхнего уровня, им будет удобно заходить на «Яндекс» через .yandex.

В компании не отрицают возможности в будущем продавать или бесплатно раздавать домены в своей зоне, однако пока таких планов нет.

- Если "Яндекс" решит продавать или предоставлять бесплатно домены второго уровня сторонним компаниям, мы будем поддерживаться общепринятых правил. Это, например, этап приоритетной регистрации для владельцев товарных знаков, - добавили в пресс-службе.

Компания будет владельцем доменной зоны .yandex и регистратурой - органом, устанавливающим правила регистрации в ней. Техническим ведением реестра зарегистрированных доменов "Яндекс" заниматься не будет.

- Техническое ведение реестра верхнего уровня мы планируем поручить сторонней организации, у которой создана соответствующая инфраструктура, - сообщили в "Яндексе". Что это за организация, представители компании, сообщить отказались. "Известия" выяснили, что вести реестр будет вашингтонская фирма NeuStar Inc., которая уже является администратором доменной зоны .us.

По словам директора департамента компании Ru-Center Андрея Воробьева, в будущем "Яндекс" имеет возможость поручить техническое ведение реестра другой структуре. Директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников уверен, что такая возможность маловероятна, - для такой крупной компании "экономия нескольких центов погоды не делает".

Два лидера российского интернет-рынка - Mail.Ru Group и "Яндекс" - в последние годы активно занялись доменной политикой. Но стратегии компаний в этой сфере отличаются.

Если "Яндекс" приобрел собственную доменную зону, то Mail.Ru Group для выхода на международный рынок обзавелась красивым двухбуквенным доменом в международной зоне - my.com.

Как выяснили “Известия”, компания Mail.Ru Group не выкупала домен у владельцев, а приобрела саму компанию, владеющую my.com (на нем располагалась одноименная социальная сеть). Возможно это сделано, чтобы не проводить долгую процедуру анулирования старой и регистрацию новой торговой марки. Сумма сделки составила более $5 млн.

По мнению Андрея Воробьева для своих маркетинговых задач обе компании выбрали правильное направление действий. Mail.Ru Group было бы сложно выкупить домены Mail в разных доменных зонах почти не возможно, так как на большинстве их них работают почтовые сервисы. На доменную зону с именем .mail также будут и другие претенденты. Потому приобретение красивого двухбуквенного домена вполне логично, отмечает эксперт. Хотя в скором времени в Сети появится порядка 1500 новых доменных зон, у многих пользователей еще долго будет большее доверие к зоне .com, чем к новым доменам верхнего уровня.

По мнению Колесникова, домен в зоне .com куплен прежде всего в расчете на американскую аудиторию - в других странах больше привыкли пользоваться национальными доменными зонами. А вот иметь свою доменную зону - престижно и “круто”, хотя и более затратно, считает глава Координационного центра национального домена сети интернет.

Подача заявки на домен верхнего уровня стоит $185 тыс. Ежегодные затраты на техническое содержание зоны и ее маркетинговое продвижение будут составлять порядка $1 млн в год, когда как содержание домена второго уровня стоит порядка $10 в год.

В 2011 году ICANN приняла решение о резком увеличении числа доменов в интернете. В нынешних зонах (.com, .net, .ru и пр.) осталось не так много незанятых коротких и осмысленных названий. ICANN открыла прием заявок от организаций, желающих стать администраторами новых доменов. Первые из них должны заработать в 2014 году.

Источник: «Известия»

Новости за 20.05.13

Всего публикаций - 17




В России начало вещать Общественное телевидение
В воскресенье, 19 мая, в России начало вещать Общественное телевидение



Авторская программа Pro-Vision получила международную премию Gold Quill
Коммуникационный холдинг Pro-Vision получил крупнейшую международную отраслевую премию Gold Quill Awards в секции «Коммуникационный менеджмент»



Starcom MediaVest Group усиливает цифровую команду
Starcom MediVest Group объявила о назначении Райана Караки на должность Chief Digital Officer в регионе Северная Африка и Ближний Восток



«Альфа-Банк» продлил сотрудничество с SPN Ogilvy до 2015 года
«Альфа-Банк» продлил договор с SPN Ogilvy на оказание рекламно-маркетинговых услуг до апреля 2015 года



«Серебряный Меркурий»: пять дней приручения мозга
с 27-ого по 31-ое мая - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»



Журнал «Отдохни!» стал информационным партнером двенадцатого фестиваля Comedy Сlub
В турецком городе-курорт Белек состоялся 12-й фестиваль «Комеди»



Распространители прессы Центрального Черноземья
обсудили в Воронеже острые проблемы отрасли



Журнал «Лиза. Мой ребенок» представляет проект
«Лиза. Мой ребенок». Сделано с любовью»!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Newsler.ru, газета Вятский наблюдатель, а также Интернет-ресурс Gorodkirov.ru



В Мультимедиа Холдинге» новые назначения
На должность вице-президента по информационной политике ЗАО «Мультимедиа Холдинг» (ММХ) назначен Сергей Вячеславович Горбачёв



Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке «Moscow TeleShow»
С 14 по 16 мая телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow»



Генсек ООН посетил РИА Новости
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в рамках визита в Россию приехал в воскресенье в агентство международной информации РИА Новости



Интернет-интервью генерального директора Общественного телевидения Анатолия Лысенко
Общественное телевидение: первые 100 часов вещания



«АКАДО Телеком» начинает трансляцию телеканала «ИСТОРИЯ» (ВГТРК)
Эфир канала состоит из программ собственного производства, а также лучших зарубежных проектов крупнейших мировых студий



Хорватия задержала подозреваемого в убийстве российских журналистов
Он может пролить свет на обстоятельства смерти корреспондентов ВГТРК Геннадия Куринного и Виктора Ногина, убитых в 1991 году



«Яндекс» получил собственную доменную зону в интернете
Зона .yandex одобрена ICANN, но компания пока не планирует продавать домены второго уровня



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – информационное агентство НИА Нижний Новгород, газета Нижегородские новости, а также информационное агентство РИА Время Н



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.