MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.05.15
Event Integrated Sponsorship: впервые на "Серебряном Меркурии"
В рамках внеконкурсной программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" пройдет дискуссионная панель Event Integrated Sponsorship

20.05.13
«Серебряный Меркурий»: пять дней приручения мозга
с 27-ого по 31-ое мая - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

08.04.13
Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
Оргкомитет Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» объявляет о начале приема работ на конкурс «Молодой Меркурий»

05.04.13
Пресс-завтрак «Серебряного Меркурия»
Количество поданных работ растет с каждым днем

07.06.12
Победители «Серебряного Меркурия»
В конкурсе приняли участие около ста агентств

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.05.13

«Серебряный Меркурий»: пять дней приручения мозга

с 27-ого по 31-ое мая - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»



В последнюю рабочую неделю мая – с 27-ого по 31-ое - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Всех, интересующихся маркетингом и рекламой, ждут в Киноклубе «Фитиль» на Публичную защиту проектов финалистов конкурсной программы и научную программу. 31 мая в 20:00 в Концертном зале ICON Hall (Москва, Болотная наб., 9) состоится Церемония награждения победителей.

Приобрести билеты на мероприятия Премии «Серебряный Меркурий» можно, обратившись к представителю Оргкомитета – Дарье Артемьевой - по телефону: 8-926-448-76-78 или e-mail: dasha@silvermercury.ru.


Программа мероприятий:


27 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)

Зал 1

10:00 - 19:00

Публичная защита проектов

1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

5.1 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании.

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании.

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

8.1 Лучшая кампания по построению торговой марки.

8.2 Лучшая кампания по продвижению торговой марки.

8.3 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.

8.4 Лучшая b2b кампания.


Зал 2

12:00 - 19:00

Продюсерский кампус от Академии Коммуникаций Wordshop "Жизнь как проект": как придумать, спланировать и сделать проект. А также брифинг от Московского Зоопарка, посвященный созданию вирусного видео к 150-летию зоопарка.


28 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)

Зал 1

10:00 - 19:00

Публичная защита проектов

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

9.1 Лучшая непроданная/нереализованная кампания.

9.2 Лучшая малобюджетная кампания.

9.3 Лучшая социальная кампания.



29 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)

Зал 1

10:00 - 14:00

Публичная защита проектов

3.1Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

3.2 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

7.1 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm

7.2 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm

7.3 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore

10. Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях


15:00 - 18:00

Публичная защита проектов

4.1 Direct Marketing/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

4.2 Direct Marketing/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

4.3 Direct Marketing/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

Молодой Меркурий



30 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12).

Зал 1

12:00 - 18:00

Публичная защита проектов

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

6.3 Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга.


19:00 – 21:00

Юний Давыдов – Генеральный директор R&IGroup

Шоу-лекция «Великие провокаторы».


Зал 2

11:00 - 19:00

Бизнес-игра от школы интерактивных коммуникаций ИКРа.


31 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)

Научная программа

Зал 1

10.00 - 10.45
Алексей Фадеев - совладелец и творческий директор,
брендинговое агентство Depot WPF, «Уникальное позиционирование неуникальных товаров».

11.00 - 12.00
Секция "Спортивный маркетинг":

1. НатальяПетлякова - Вице-президент Trade Consumer & Sport Marketing Media Arts Group

"Спорт и Реклама: Олимпийские игры и другие спортивные события для активаций брендов".

2. Савельев Андрей - эксперт по стратегическому планированию "Media stars"

"Применение видеоконтента в спортивном маркетинге"

12.15 - 14.45
Секция "Идеи, которые вдохновляют":

1. Антон Мельников - CCO e:mg и Антон Тупиков - копирайтер e:mg.

«История истории». На примере кейса ИКЕА спикеры расскажут о том, как создать историю, которая вдохновит агентство, клиента и потребителя.

2. Митя Кешишев - креативный директор агентства Progression.

"Success creative story, о том, как работает механика member get member на примере 3-х кейсов".

3. Антон Шапоренко - креативный директор Leto. Ark Group

«Всем бег». Как вдохновить человека сделать то, что он всегда откладывал, на примере запуска бегового сообщества Nike в России.

4. Сергей Моисеев - Президент Market Group.

«История одного противостояния» о том, как вдохновение приходит именно в тот момент, когда все вокруг против тебя. На примере проектов G2C, в которые никто не верит.

15.00 - 17.00
Секция Ассоциации Интерактивных Агентств России "Digital marketing":

1. Владимир Гарев - Креативный директор "Grape".

2. Максим Юрин - руководитель отдела SMM в креативном агентстве Red Keds.

"Лайки - мечта любой домохозяйки".

В докладе рассмотрены четыре проблемы современного SMM и возможные способы их решения - на конкретных примерах и кейсах агентства.

3. Алексей Персианов - Генеральный директор "ADV/web-engineering.co"
4. Николай Охитин - управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG.

"Фейком об digital"

Доклад о фейковых кейсах – нужны ли они или нет, в чем преимущество настоящих кампаний.

* Что такое фейк?

* Кому нужен фейк?

* Как отличить фейк?

* Примеры

17.15 - 18.15
Фортуна Лариса - Президент " BeeTL" .

"Социальный маркетинг"


Зал 2

12.00 - 17.00
Академия Коммуникаций Wordshop представляет битву студенческих команд "Зоопарься на 60 секунд!", посвященную созданию вирусного видео к 150-летию Московского зоопарка. Презентация команд, жюрение, награждение победителей



Торжественная Церемония награждения победителей

Место проведения: Концертный зал ICON HALL (Москва, Болотная наб. 9)

Сбор гостей – 19:30

Начало церемонии – 20:00

Новости за 20.05.13

Всего публикаций - 17




В России начало вещать Общественное телевидение
В воскресенье, 19 мая, в России начало вещать Общественное телевидение



Авторская программа Pro-Vision получила международную премию Gold Quill
Коммуникационный холдинг Pro-Vision получил крупнейшую международную отраслевую премию Gold Quill Awards в секции «Коммуникационный менеджмент»



Starcom MediaVest Group усиливает цифровую команду
Starcom MediVest Group объявила о назначении Райана Караки на должность Chief Digital Officer в регионе Северная Африка и Ближний Восток



«Альфа-Банк» продлил сотрудничество с SPN Ogilvy до 2015 года
«Альфа-Банк» продлил договор с SPN Ogilvy на оказание рекламно-маркетинговых услуг до апреля 2015 года



«Серебряный Меркурий»: пять дней приручения мозга
с 27-ого по 31-ое мая - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»



Журнал «Отдохни!» стал информационным партнером двенадцатого фестиваля Comedy Сlub
В турецком городе-курорт Белек состоялся 12-й фестиваль «Комеди»



Распространители прессы Центрального Черноземья
обсудили в Воронеже острые проблемы отрасли



Журнал «Лиза. Мой ребенок» представляет проект
«Лиза. Мой ребенок». Сделано с любовью»!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Newsler.ru, газета Вятский наблюдатель, а также Интернет-ресурс Gorodkirov.ru



В Мультимедиа Холдинге» новые назначения
На должность вице-президента по информационной политике ЗАО «Мультимедиа Холдинг» (ММХ) назначен Сергей Вячеславович Горбачёв



Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке «Moscow TeleShow»
С 14 по 16 мая телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow»



Генсек ООН посетил РИА Новости
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в рамках визита в Россию приехал в воскресенье в агентство международной информации РИА Новости



Интернет-интервью генерального директора Общественного телевидения Анатолия Лысенко
Общественное телевидение: первые 100 часов вещания



«АКАДО Телеком» начинает трансляцию телеканала «ИСТОРИЯ» (ВГТРК)
Эфир канала состоит из программ собственного производства, а также лучших зарубежных проектов крупнейших мировых студий



Хорватия задержала подозреваемого в убийстве российских журналистов
Он может пролить свет на обстоятельства смерти корреспондентов ВГТРК Геннадия Куринного и Виктора Ногина, убитых в 1991 году



«Яндекс» получил собственную доменную зону в интернете
Зона .yandex одобрена ICANN, но компания пока не планирует продавать домены второго уровня



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – информационное агентство НИА Нижний Новгород, газета Нижегородские новости, а также информационное агентство РИА Время Н



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.