MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.11.13
SPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»
Международная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот

16.10.13
Ogilvy Public Relations – самое креативное PR-агентство в мире,
Social@Ogilvy – №1 в сфере диджитал

14.10.13
15 октября открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2013
В этом году оргкомитет PROBA-IPRA GWA представляет новый список номинаций

02.10.13
SPN Ogilvy завоевало третью в своей истории Global SABRE Award
Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка»

20.09.13
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний:взгляд в будущее
Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.05.13

«Альфа-Банк» продлил сотрудничество с SPN Ogilvy до 2015 года

«Альфа-Банк» продлил договор с SPN Ogilvy на оказание рекламно-маркетинговых услуг до апреля 2015 года


Соглашение стало продолжением успешного сотрудничества компаний: коммуникационное агентство предоставляет «Альфа-Банку» услуги по креативному обслуживанию с 2009 года. За это время SPN Ogilvy реализовало около 80 проектов для банка, включая предоставление услуг по стратегическому планированию и разработку креативных концепций рекламных материалов по самым разным направлениям бизнеса клиента.

«Сотрудничество с креативным агентством - процесс, в котором крайне важно взаимное доверие. SPN Ogilvy - партнер, на которого мы можем положиться. Идеи - понятие довольно субъективное. Иногда они могут нравиться, а иногда - не очень. Это нормально. Но для нас важно, чтобы креативное агентство адекватно воспринимало критические замечания, было готово оперативно работать над совершенствованием концепций и проявляло гибкость в отношении к банку как к клиенту. А это они умеют! Поэтому мы по-прежнему вместе с SPN Ogilvy», - говорит Антон Куклин, начальник Управления стратегического маркетинга ОАО «Альфа-Банк».

«Работать с «Альфа-Банком» всегда интересно: долговременное сотрудничество дает нам больше возможностей для выстраивания стратегии коммуникаций. Продление контракта клиентом – лучшая оценка проделанной нами работы»,комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Среди работ SPN Ogilvy для «Альфа-Банка», созданных за последний год, стоит отметить внутрикорпоративную рекламу «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Кампания, направленная на разъяснение позиционирования бренда банка его сотрудникам, стартовала весной 2012 г. Нарисованные вручную макеты наглядно отображают ценности компании, которые символически изображены в виде привычных атрибутов работы банковского сотрудника – ежедневника, портфеля с документами и т.д. Постеры размещаются в офисах «Альфа-Банка».

Другой заслуживающий внимания проект – «Банк выдающихся кредитов». Продуктовая рекламная кампания, реализованная в 2012 г., была призвана усилить позиции бренда как банка, предлагающего кредитные продукты.

Также в 2012 году была создана и проведена кампания «У каждой женщины должна быть маленькая черная карта» – в поддержку вывода на рынок нового премиального продукта «Альфа-Банка». Кредитная карточка «Privilege Card», включающая в себя также услуги консьерж-службы Quintessentially, ориентирована на женскую аудиторию с высоким достатком. Разработанная для ее продвижения концепция построена на ассоциации с известной коллекцией Коко Шанель.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и лизинг.
Головной офис Альфа-Банка располагается в Москве, всего в регионах России и за рубежом открыто 465 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. В Альфа-Банке работает около 18 тысяч сотрудников. Прямыми акционерами Альфа-Банка являются российская компания ОАО «АБ Холдинг», которая владеет более 99% акций банка, и кипрская компания «ALFA CAPITAL HOLDINGS (CYPRUS) LIMITED», в распоряжении которой менее 1% акций банка. Бенефициарными акционерами Альфа-Банка в составе Консорциума «Альфа-Групп» являются 6 физических лиц.
Альфа-Банк является крупнейшим российским частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По состоянию на 1 января 2012 года в Альфа-Банке обслуживается около 56 тыс. корпоративных клиентов и 6,3 млн физических лиц.


Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации маркетинговых услуг и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Новости за 20.05.13

Всего публикаций - 17




В России начало вещать Общественное телевидение
В воскресенье, 19 мая, в России начало вещать Общественное телевидение



Авторская программа Pro-Vision получила международную премию Gold Quill
Коммуникационный холдинг Pro-Vision получил крупнейшую международную отраслевую премию Gold Quill Awards в секции «Коммуникационный менеджмент»



Starcom MediaVest Group усиливает цифровую команду
Starcom MediVest Group объявила о назначении Райана Караки на должность Chief Digital Officer в регионе Северная Африка и Ближний Восток



«Альфа-Банк» продлил сотрудничество с SPN Ogilvy до 2015 года
«Альфа-Банк» продлил договор с SPN Ogilvy на оказание рекламно-маркетинговых услуг до апреля 2015 года



«Серебряный Меркурий»: пять дней приручения мозга
с 27-ого по 31-ое мая - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»



Журнал «Отдохни!» стал информационным партнером двенадцатого фестиваля Comedy Сlub
В турецком городе-курорт Белек состоялся 12-й фестиваль «Комеди»



Распространители прессы Центрального Черноземья
обсудили в Воронеже острые проблемы отрасли



Журнал «Лиза. Мой ребенок» представляет проект
«Лиза. Мой ребенок». Сделано с любовью»!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Newsler.ru, газета Вятский наблюдатель, а также Интернет-ресурс Gorodkirov.ru



В Мультимедиа Холдинге» новые назначения
На должность вице-президента по информационной политике ЗАО «Мультимедиа Холдинг» (ММХ) назначен Сергей Вячеславович Горбачёв



Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке «Moscow TeleShow»
С 14 по 16 мая телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow»



Генсек ООН посетил РИА Новости
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в рамках визита в Россию приехал в воскресенье в агентство международной информации РИА Новости



Интернет-интервью генерального директора Общественного телевидения Анатолия Лысенко
Общественное телевидение: первые 100 часов вещания



«АКАДО Телеком» начинает трансляцию телеканала «ИСТОРИЯ» (ВГТРК)
Эфир канала состоит из программ собственного производства, а также лучших зарубежных проектов крупнейших мировых студий



Хорватия задержала подозреваемого в убийстве российских журналистов
Он может пролить свет на обстоятельства смерти корреспондентов ВГТРК Геннадия Куринного и Виктора Ногина, убитых в 1991 году



«Яндекс» получил собственную доменную зону в интернете
Зона .yandex одобрена ICANN, но компания пока не планирует продавать домены второго уровня



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – информационное агентство НИА Нижний Новгород, газета Нижегородские новости, а также информационное агентство РИА Время Н



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.