MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.13

R-брокер провел исследование изменений блока гарантированных показов и динамики Яндекс.Директ.

Специалисты компании R-брокер провели свое, независимое исследование, объектами которого стали 3 текущих клиента



В марте 2013 года специалисты Яндекс, на основе регулярных исследований, приняли решение изменить правый блок гарантированных показов и динамики, что, по мнению специалистов, позволит повысить кликабельность рекламных объявлений.
В результате блок гарантированных показов «переехал» в нижнюю часть экрана, сразу после поисковой выдачи. Что касается динамических показов, если ранее динамика занимала четыре позиции на первой странице, то с учетом изменений, динамические объявления занимают одну позицию в блоке гарантированных показов, начиная со второй страницы поисковика.
Специалисты компании R-брокер провели свое, независимое исследование, объектами которого стали 3 текущих клиента по тематикам:

  • Офисная мебель;
  • Аренда квартир;
  • Туры в Хорватию.

    Методология исследования:
    1. Сравнить 4 основных показателя кампании до и после изменений:
  • объем показов;
  • объем кликов;
  • CTR;
  • Средняя цена клика.
    2. Контрольным периодом является одна любая неделя до изменения и 1 неделю сразу после изменения.
    3. Подобрать рекламные кампании, в которых процентное нахождение в блоках, до и после изменения, было схожим.
    Результаты исследования:
    1. Тематика «Офисная мебель»


    В соответствии с полученными данными, показатели спец. размещения практически не изменились в отличие от показателей других разделов (1М+гарантия+динамика).
    - показы снизились на 24%
    - Но CTR вырос на 61%.
    - кол-во кликов выросло на 22%
    По данной рекламной кампании вывод следующий: если потенциальный клиент пролистывает страницу до конца или переходит на 2-ю страницу выдачи, то вероятность того что он кликнет на объявление резко возрастает. Важно учитывать, что объявление для данных пользователей стало более заметно – кол-во кликов выросло на 22%, в следствии чего CTR вырос на 61%. Но в связи с тем, что конкуренция за места возросла, ожидаемого падения стоимости клика не произошло.

    2. Тематика «Аренда квартир»


    Судя по ценовой зоне, данная кампания 90% времени показов находится в блоках 1М, гарантия и динамика. Здесь мы видим схожую ситуацию – кол-во показов снизилось практически вдвое, CTR вырос, но цена увеличилась на 171%. Вывод тот же – при снижение кол-ва мест, стоимость каждого стала выше.

    3. Тематика «Туры в Хорватию»


    Рекламная кампания по тематике «Туры в Хорватию» в 80% случаев была в динамике и статистика снова показывает снижение кол-ва показов и рост CTR. Но в этой кампании была установлена максимальная ставка на уровне 0,1 у.е и как следствие объем показов в блоке спец размещения, и гарантии резко снизился.
    Из проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
    1. Объем показов в блоках 1М, гарантия и динамика снижается от 20% до 60%, в зависимости от тематики. Зависимость простая – если первые 5-6 пунктов выдачи содержат большое кол-во предложений, то до конца никто не доходит.
    2. CTR растет от 20 до 60%, только в случае если потенциальный клиент дошел до конца страницы, то он наверняка спутает рекламу с поисковой выдачей и кликнет по рекламе.
    3. Средняя цена клика падает в связи с ростом CTR, но это падение компенсируется за счет роста конкуренции за рекламное место. В случае с горячей тематикой «Туризм» цена выросла на 171%. И как следствие кампаниям, работающим по низкочастотным запросам, придется поднимать ставки.
    В заключении важно отметить, что рекламным кампаниям с горячими тематиками, где высокая конкуренция, придется смириться с увеличением бюджета, иначе нужного кол-ва кликов просто не набрать, чего не скажешь о тематиках, где конкуренция невысокая, тут объем кликов наоборот вырастет.
    В свою очередь специалисты компании R-брокер будут продолжать исследования по изменениям Яндекс. Директа.

  • Новости за 21.05.13

    Всего публикаций - 18




    PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик»
    займется РА Brandworks | Entertainment & Sports



    Arena Magic Box добавило волшебства в майонез «Мечта хозяйки»
    Рекламная кампания майонеза «Мечта Хозяйки» стартовала на российском ТВ



    Автомобили «наружку» заполонили
    Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7%



    Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом
    Россия дебютировала в проведении MIXX Conference – известном на весь мир мероприятии рынка интерактивной рекламы и инноваций в диджитал



    Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе
    Ритейлеры активно осваивают последний доступный им способ сообщить о спиртном

    R-брокер провел исследование изменений блока гарантированных показов и динамики Яндекс.Директ.
    Специалисты компании R-брокер провели свое, независимое исследование, объектами которого стали 3 текущих клиента



    Зачем «BLIZKO Ремонт» пригласил Остапов Бендеров на выставку MosBuild?
    В Москве завершилась одна из крупнейших строительных выставок мира «MosBuild-2013»



    Совместный проект Bosco di Ciliegi и журнала "Time Out
    22 мая в ресторане Chin-Chin cafe состоится заседание клуба «Модная среда»



    Журнал Burda провел мастер-классы в рамках участия в фестивале Seasons
    Журнал стал участником ежегодного фестиваля «Дизайн-субботник» Seasons, который прошел 18 и 19 мая на дизайн-заводе «Флакон»



    Журнал MINI и компания Reserved подвели итоги конкурса
    В пятницу 17 мая состоялось награждение Ольги Бонадыковой, победительницы творческого конкурса журнала MINI и компании Reserved



    Журнал "Большой Город" запустил приложение для мобильныx устройств - «Атлас БГ»
    «Атлас БГ» — это идеальный путеводитель и компаньон для прогулок по Москве



    «МИР 24» начинает вещание в «НТВ-Плюс»
    Сегодня новый информационный телеканал «МИР 24» начинает вещание на платформе «НТВ-Плюс»



    Фонд "Академия Российского телевидения" объявляет о проведении
    Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2013



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2013 года
    Лидеры медиарейтинга в апреле 2013 года – Владимир Познер, Алексей Венедиктов и Павел Гусев



    «Мисс Русское Радио 2013»: знакомьтесь с финалистками
    13 июня в Российском Академическом Молодежном Театре состоится финал 13го международного конкурса красоты «Мисс Русское Радио»



    РИА Новости приглашает студентов на оплачиваемую стажировку
    Группа РИА Новости запускает специальную трехмесячную программу "Погружение в журналистику" для студентов старших курсов



    Tоп-10 медиановостей
    13-19 мая 2013г.



    NAUMEN и YouScan предлагают комплексное решение
    для управления репутацией бренда в Cети и создания дополнительного канала обращений


    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.