MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.13

Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

Россия дебютировала в проведении MIXX Conference – известном на весь мир мероприятии рынка интерактивной рекламы и инноваций в диджитал



Лицензированная IAB Global (Нью-Йорк) и собравшая экспертов со всего мира MIXX Russia Conference 2013 состоялась на минувшей неделе, 15 мая, в самом центре Москвы.

MIXX Russia – конференция про развитие рынка, организованная общественной организацией the Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia для всех, кто заинтересован в профессиональном диалоге с целью улучшения и развития продуктов интерактивной рекламы.

IAB Russia в работе над конференцией заручилось поддержкой европейского подразделения IAB (Europe), Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА, Брюссель, Бельгия) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), что позволило создать отвечающий международным требованиям контент, обладающий конкурентоспособностью среди зарубежных мероприятий.

«Конференция стала еще одним шагом в направлении интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. В России был реализован новый формат конференций: MIXX Russia – это профессиональная глобальная трендовая конференция в Российском контексте, - уверен Президент IAB Russia Борис Омельницкий. – На конференции не было случайных людей, что позволило создать атмосферу открытости и профессионального диалога. Зарубежный опыт преподносился не как «забронзовевшие» решения, а как живой процесс, к которому можно присоединиться».

Программа мероприятия собрала наиболее волнующие рынок вопросы, тренды и прогнозы на будущее, с которыми, помимо российских экспертов, выступили:
Рэндалл Ротенберг
, Президент и управляющий директор IAB Global (Нью-Йорк, США),
Стивен Аттенборо, коммерческий директор Virgin Galactic, входящей в Virgin Group сэра Ричарда Брэнсона (Лондон, Великобритания),
Лукас Уотсон, вице-президент Google по глобальным продажам и индустриальному маркетингу видеосервисов YouTube и Google TV (Пало-Альто, США),
Скотт Херон, управляющий директор Possible Worldwide (WPP) в странах Европы, Среднего Востока и Азии (Лондон, Великобритания),
Хироки Накамура, основатель и креативный директор агентства PARTY, участник команды, создавшей кейс ToyToyota, завоевавший Гран-при Cannes Lions 2012 в категории Mobile Lions (Токио, Япония),
Оуэн Вест, вице-президент comScore по продажам на развивающихся рынках (Лондон, Велкобритания),
Дитмар Дамен, креативный консультант, знаменитый европейский эксперт по будущему диджитал и мобильной рекламы (Вена, Австрия),
Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive (Лондон, Великобритания),
Дирк Хенке, управляющий директор Criteo в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Мюнхен, Германия),
Ричард Стейси, независимый эксперт по маркетингу в социальных медиа (Лондон, Великобритания), и многие другие. Программа MIXX Russia включила в себя более 40 российских и зарубежных передовых спикеров.

Уникальный формат конференции делит площадку на 3 зоны: Digital Trends, где рассматриваются основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); Digital Future, где известные эксперты прогнозируют развитие сегментов диджитал-рынка.

Follow the Lines!
«Это потрясающее мероприятие! Если я еще раз получу на него приглашение, с удовольствием прилечу!» - говорит Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive, Лондон.
«Мы надеемся, что предпринятые IAB Russia усилия по организации в России всемирно известной конференции MIXX создали еще один инструмент развития рынка. Добро пожаловать на конференцию MIXX Russia 2014!» - говорит Президент IAB Russia Борис Омельницкий.

MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка. MIXX Russia сочетает: Восток и Запад, Европу и Америку; опыт прошлого и прогнозы на будущее; Топ-менеджмент компаний-рекламодатей, рекламных агентств, площадок, исследовательских компаний, разработчиков технологий, а также независимых экспертов и влиятельных на рынке персон.

Организатор: The Interactive Advertising Bureau Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы) входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB – крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно работающее в 39 странах на 4 континентах. Как эксперт рынка IAB Russia ставит перед собой целью рост и развитие рынка интерактивной рекламы Российской Федерации. www.iabrus.ru

Новости за 21.05.13

Всего публикаций - 18




PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик»
займется РА Brandworks | Entertainment & Sports



Arena Magic Box добавило волшебства в майонез «Мечта хозяйки»
Рекламная кампания майонеза «Мечта Хозяйки» стартовала на российском ТВ



Автомобили «наружку» заполонили
Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7%



Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом
Россия дебютировала в проведении MIXX Conference – известном на весь мир мероприятии рынка интерактивной рекламы и инноваций в диджитал



Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе
Ритейлеры активно осваивают последний доступный им способ сообщить о спиртном

R-брокер провел исследование изменений блока гарантированных показов и динамики Яндекс.Директ.
Специалисты компании R-брокер провели свое, независимое исследование, объектами которого стали 3 текущих клиента



Зачем «BLIZKO Ремонт» пригласил Остапов Бендеров на выставку MosBuild?
В Москве завершилась одна из крупнейших строительных выставок мира «MosBuild-2013»



Совместный проект Bosco di Ciliegi и журнала "Time Out
22 мая в ресторане Chin-Chin cafe состоится заседание клуба «Модная среда»



Журнал Burda провел мастер-классы в рамках участия в фестивале Seasons
Журнал стал участником ежегодного фестиваля «Дизайн-субботник» Seasons, который прошел 18 и 19 мая на дизайн-заводе «Флакон»



Журнал MINI и компания Reserved подвели итоги конкурса
В пятницу 17 мая состоялось награждение Ольги Бонадыковой, победительницы творческого конкурса журнала MINI и компании Reserved



Журнал "Большой Город" запустил приложение для мобильныx устройств - «Атлас БГ»
«Атлас БГ» — это идеальный путеводитель и компаньон для прогулок по Москве



«МИР 24» начинает вещание в «НТВ-Плюс»
Сегодня новый информационный телеканал «МИР 24» начинает вещание на платформе «НТВ-Плюс»



Фонд "Академия Российского телевидения" объявляет о проведении
Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2013



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2013 года
Лидеры медиарейтинга в апреле 2013 года – Владимир Познер, Алексей Венедиктов и Павел Гусев



«Мисс Русское Радио 2013»: знакомьтесь с финалистками
13 июня в Российском Академическом Молодежном Театре состоится финал 13го международного конкурса красоты «Мисс Русское Радио»



РИА Новости приглашает студентов на оплачиваемую стажировку
Группа РИА Новости запускает специальную трехмесячную программу "Погружение в журналистику" для студентов старших курсов



Tоп-10 медиановостей
13-19 мая 2013г.



NAUMEN и YouScan предлагают комплексное решение
для управления репутацией бренда в Cети и создания дополнительного канала обращений



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.