MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.13

PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик»

займется РА Brandworks | Entertainment & Sports

По итогам PR-тендера, проведенного сетью салонов оптики «Очкарик», агентством компании стало РА Brandworks | Entertainment & Sports.
«Очкарик» — один из первых игроков офтальмологического рынка, начавших активно использовать комплексный PR, соединяя воедино online и offline-среду.

Агентство, выигравшее тендер, в 2013 году займется созданием пресс-службы сети, коммуникационным консалтингом, мониторингом и медиааналитикой. Опыт работы с агентством станет первым в истории бренда, до этого PR обеспечивался собственной маркетинговой службой, но только частично закрывал потребности компании.

креативными и стратегическими аспектами. Команда агентства сделала акцент на интересной PR-концепции и инструментах, с помощью которых мы могли бы эффективно взаимодействовать с нашей целевой аудиторией. Кроме того, в предложении BWES отдельное внимание было уделено маркетинговым коммуникациям: команда предложила новые инструменты продвижения и подкрепила их конкретными спецпроектами», — объясняет критерии выбора победителя тендера заместитель генерального директора по рекламе и PR сети «Очкарик» Дарья Бодрова.

«Разрабатывая предложение для сети «Очкарик», мы старались выйти за рамки стандартной работы со СМИ. Мы искали новые эффективные инструменты взаимодействия с ЦА, которые могли бы направить сеть на выстраивание долговременных коммуникаций с потребителями и партнерами как в online, так и в offline, — говорит PR-директор Brandworks | Entertainment & Sports Александра Боева. — Сейчас для розничных сетей особенно актуальны комплексные решения, поэтому в рамках PR-абонемента мы предложили уделить больше внимания взаимодействию с российскими интернет-СМИ, блоггерами и звездами шоу-бизнеса, разработать серию специальных проектов для печатных медиа, а также начать продвигать сеть салонов оптики «Очкарик» в деловом и отраслевом сообществах при поддержке первых лиц».

Практика показывает, что ритейлеры все чаще прибегают к услугам рекламных и PR-агентств. Привлекая внешнего подрядчика, они получают возможность эффективно работать в тех сферах, в которых их компетенции ограничены. При этом, как отмечает Дарья Бодрова, PR является идеальным инструментом для многих компаний, которые не располагают большими рекламными бюджетами, но хотят успешно продвигать свои продукты и услуги на федеральном и региональном рынках.



Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 65 лет. Сегодня компания имеет собственную научно-производственную базу, центр обучения сотрудников и разветвленную торговую сеть, где представлены ведущие мировые производители оптики, оправ и солнцезащитных очков, в числе которых Essilor, Seiko, Johnson&Johnson, Luxottica, Safilo. «Очкарик» является одной из крупнейших российских оптических сетей, объединяющей 70 салонов в Москве, Московской области, Ярославле, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове–на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе и других городах России. Online-заказы доступны в 79 городах России. На сегодняшний день в компании работает около тысячи человек. В 2012 году оборот сети салонов оптики «Очкарик» составил более 2 млрд рублей.

Brandworks | Entertainment & Sports — созданное в 2006 году независимое российское агентство, специализирующееся на маркетинговых проектах в индустрии развлечений и спорте. Ключевые компетенции агентства — разработка и организация масштабных культурных и спортивных мероприятий, BTL-проектов, PR-кампаний, а также создание, реализация и коммуникационная поддержка креативных решений в области branded entertainment с акцентом на интеграцию продукта или бренда в телепрограммы, фильмы и цифровой контент. В числе клиентов агентства крупнейшие российские и международные бренды — «Билайн», «Газпром», Swatch Group Rus, Bork, Unilever, Cordiant, Lacalut, «Перекрёсток», Lipton и другие.

Новости за 21.05.13

Всего публикаций - 18




PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик»
займется РА Brandworks | Entertainment & Sports



Arena Magic Box добавило волшебства в майонез «Мечта хозяйки»
Рекламная кампания майонеза «Мечта Хозяйки» стартовала на российском ТВ



Автомобили «наружку» заполонили
Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7%



Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом
Россия дебютировала в проведении MIXX Conference – известном на весь мир мероприятии рынка интерактивной рекламы и инноваций в диджитал



Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе
Ритейлеры активно осваивают последний доступный им способ сообщить о спиртном

R-брокер провел исследование изменений блока гарантированных показов и динамики Яндекс.Директ.
Специалисты компании R-брокер провели свое, независимое исследование, объектами которого стали 3 текущих клиента



Зачем «BLIZKO Ремонт» пригласил Остапов Бендеров на выставку MosBuild?
В Москве завершилась одна из крупнейших строительных выставок мира «MosBuild-2013»



Совместный проект Bosco di Ciliegi и журнала "Time Out
22 мая в ресторане Chin-Chin cafe состоится заседание клуба «Модная среда»



Журнал Burda провел мастер-классы в рамках участия в фестивале Seasons
Журнал стал участником ежегодного фестиваля «Дизайн-субботник» Seasons, который прошел 18 и 19 мая на дизайн-заводе «Флакон»



Журнал MINI и компания Reserved подвели итоги конкурса
В пятницу 17 мая состоялось награждение Ольги Бонадыковой, победительницы творческого конкурса журнала MINI и компании Reserved



Журнал "Большой Город" запустил приложение для мобильныx устройств - «Атлас БГ»
«Атлас БГ» — это идеальный путеводитель и компаньон для прогулок по Москве



«МИР 24» начинает вещание в «НТВ-Плюс»
Сегодня новый информационный телеканал «МИР 24» начинает вещание на платформе «НТВ-Плюс»



Фонд "Академия Российского телевидения" объявляет о проведении
Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2013



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2013 года
Лидеры медиарейтинга в апреле 2013 года – Владимир Познер, Алексей Венедиктов и Павел Гусев



«Мисс Русское Радио 2013»: знакомьтесь с финалистками
13 июня в Российском Академическом Молодежном Театре состоится финал 13го международного конкурса красоты «Мисс Русское Радио»



РИА Новости приглашает студентов на оплачиваемую стажировку
Группа РИА Новости запускает специальную трехмесячную программу "Погружение в журналистику" для студентов старших курсов



Tоп-10 медиановостей
13-19 мая 2013г.



NAUMEN и YouScan предлагают комплексное решение
для управления репутацией бренда в Cети и создания дополнительного канала обращений



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.