22.05.13
Проектами SUP Media и "Рамблер-Афиша" займется Алексей Гореславский |
 |
|
Алексей Гореславский возглавит общее управление интернет-проектами SUP Media и "Рамблер-Афиша"
Светлана Поворазнюк
Алексей Гореславский, который в прошлом возглавлял интернет-издание "Взгляд.ру", а также руководил службой интернет-проектов "Интерфакса", возглавит общее управление интернет-проектами SUP Media и "Рамблер-Афиша". Об этом "Известиям" сообщил источник внутри холдинга. Назначение Гореславского, по его словам, должно произойти на днях.
Напомним, в марте нынешнего года бизнесмены Александр Мамут (владеет SUP Media, куда входит "Газета.ру", LiveJournal.com, "Чемпионат. com", Quto.ru и Redigo.ru) и Владимир Потанин (владеет "Проф-Медиа", куда входят "Афиша", "Лента.ру" и Rambler.ru) объявили о слиянии медиаактивов.
Генеральным директором объединенной компании стал
Алексею Гореславскому придется одновременно руководить прямыми конкурентами Петр Захаров, экс-руководитель подразделения Apple.
Как признался "Известиям" Алексей Гореславский, сейчас он комплексно консультирует совладельца компании Александра Мамута "о перспективах интернета, продуктов, медиа и т.п.", а также будет присутствовать на собрании объединенного коллектива компании, где состоится презентация стратегии нового гендиректора Петра Захарова.
Свое назначение он пока не комментирует.
- Насколько я понимаю, в компании все руководящие должности заняты, - говорит Гореславский.
Назначение Гореславского в целом положительно скажется на политике "Афиша-Рамблер-SUP", считает основатель и руководитель компании LiveInternet Герман Клименко.
- У него хорошая репутация. Он всегда тяготел к работе с крупными структурами, государственными и окологосударственными. Думаю, выходы на партнеров у него сохранились, - говорит Клименко.
Общая стратегия консолидированных ресурсов пока не утверждена и экспертам непонятно, как два сильных конкурента "Газета.ру" и "Лента.ру" будут взаимодействовать в одном холдинге. Но некоторые из них уверены, что их соседство не будет мешать развитию изданий.
- Более важная задача для холдинга - избавление от непрофильных активов, - считает Клименко. - Имеет смысл продать такие ресурсы, как "Чемпионат.com" и LiveJournal. com. Они повиснут гирями на ногах компании, будут тянуть их репутационно. Однако "Живой журнал" продать сложно, так как доходов он практически не приносит.
С 2011 года Гореславский занимается маркетингом и PR: он является президентом коммуникационного агентства Agency One. В последнее время журналист занимается изданием онлайн-журнала Euromag, публикующего новости о происходящем в Европе.
Источник: «Известия»
|