MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.02.16
Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”
Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс»

15.02.16
«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0»
Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»

01.02.16
Победа настоящего шоколада
Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»

03.11.15
LG Electronics порадует увлекательными спонсорскими интеграциями в новом шоу телеканала «Пятница!»
Компания LG Electronics сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю»

20.10.15
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.05.13

Arena Magic Box займется digital-продвижением продукции «Валента Фарм»

Агентство и Arena Magic Box стало победителем в тендере на digital-обслуживание фармацевтической компании ОАО «Валента Фарм»

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (Havas Media Group) стало победителем в тендере на digital-обслуживание фармацевтической компании ОАО «Валента Фарм».

Агентство уже ведет клиента по другим медиа - в марте его команда выиграла тендер «Валента Фарм» на стратегическое планирование и медиабаинг ряда безрецептурных препаратов. Победа по digital-направлению дает возможность агентству реализовывать для фармпроизводителя сложные интегрированные решения.


В рамках тендера агентство предложило клиенту совместить возможности креатива, медиа и технических инноваций для создания максимально эффективных digital-коммуникаций. Были предложены стратегии для препаратов «Граммидин», «Ингавирин» и «Зорекс», призванные решить такие задачи, как привлечение внимания целевой аудитории, формирования информационного поля бренда,  обучение потребителей. Стратегии включают в себя медийное размещение, работу с поисковыми системами и социальными сетями, создание новых сайтов препаратов для более тесной интеграции с различными рекламными инструментами.

«Более пристальное внимание к digital-составляющей продвижения позволит «Валента Фарм» теснее взаимодействовать с потребителями: получить эффективный канал обратной связи, оперативно доносить важную информацию, - комментирует Давид Машашвили, digital-директор агентства Arena Magic Box. – Кампания в Сети будет максимально таргетированной на конкретные ЦА препаратов, как с точки зрения медийного размещения, так и с точки зрения наполнения релевантным контентом».


С 1997 года и до сегодняшнего дня ОАО «Валента фарм» является активно развивающейся компанией и занимает одну из лидирующих позиций среди отечественных игроков на российском фармацевтическом рынке. Имея портфель препаратов в большинстве социально-значимых  фармакотерапевтических групп,  из которых наиболее известны «Фенотропил», «Ингавирин», «Зидена», «Зорекс», «Граммидин», «Фенaзепам», компания завоевала и продолжает завоевывать своего потребителя в России и странах СНГ. Имея свою действующую производственную базу в г. Щелково,  Московской области, компания «Валента» активными темпами ведет строительство нового завода по стандартам GMP, запуск которого планируется уже в следующем году.
Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства  Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Media Group.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: Canon, Electrolux, Escada, PUIG, Master Card, Hugo Boss, Ralf Ringer, Moccona, Mattel, Karcher, Lactalis, Lacoste, «Аэрофлот», «Актавис», «Балтика», «Дикси», «Роснефть» , Dunlop, Ренессанс Кредит, «Лукойл», «Эвалар», «36.6», Ингосстрах, Valenta, Министерство туризма Израиля, Банк Русский Стандарт и другие.
Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.

Новости за 23.05.13

Всего публикаций - 15




Роскомнадзор выберет новый механизм блокировки сайтов
за полтора месяца



Новое назначение в медийной группе BBDO - OMD MD| PHD Group
Ольга Абрамова назначена Директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group



Arena Magic Box займется digital-продвижением продукции «Валента Фарм»
Агентство и Arena Magic Box стало победителем в тендере на digital-обслуживание фармацевтической компании ОАО «Валента Фарм»



ФАС отсрочила запрет на рекламу табака
До внесения поправок в закон «О рекламе» правила продвижения табачных изделий останутся неизменными



Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития
ГИПП приглашает на отраслевую конференция «Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития»



"Пресса в Образовании" уходит на летние каникулы
Сотрудничеству "Вечерней Москвы" с проектом WAN IFRA "Newspapers in Education" исполнился год



STORY участвует в фестивале «Другие вещи»
«Другие Вещи» – первый фестиваль хенд-мейда в России



Внучка Горбачева станет главным редактором L’Officiel
Перезапуск журнала L’Officiel



Интерьер+Дизайн на выставке АРХ МОСКВА
Открытие выставки 22 мая



«Диалог с властью. Актуальные проблемы медийной отрасли»
Москва, 29 мая (среда) в 15.00



"Вечерняя Москва" заботится о "зеленых легких" столицы
С наступлением весны газета "Вечерняя Москва" активно занялась озеленением любимой столицы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за апрель 2013 года



Mail.Ru Group Алишера Усманова переехала с Кипра в Нидерланды
Крупный российский бизнес всё чаще переводит свои офшорные структуры с Кипра в страны с более благоприятным экономическим климатом



АКАДО объявляет финансовые итоги за 2012 год
По данным аудированной финансовой отчетности по стандартам МСФО



Акция «Унести за 50 секунд!» в Media Markt (5)
22 счастливчика из 22 городов, где есть Media Markt, бесплатно заберут любую технику, которую смогут унести из магазина за 50 секунд



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.