MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.05.13

Новое назначение в медийной группе BBDO - OMD MD| PHD Group

Ольга Абрамова назначена Директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group


С мая 2013 года к баинговой команде OMD MD| PHD Group присоединяется Ольга Абрамова, которая заняла должность Директора по консолидированным закупкам.

Ольга более 11 лет работает в рекламной индустрии, около половины этого времени она руководила департаментами с большим штатом сотрудников. Имеет большой и успешный опыт закупки и размещения как в отдельных медиа (радио, пресса, интернет), так и консолидированного управления всем баинговым направлением в компаниях Аegis Media Russia, AdWatch Isobar Russia, Carat Russ Media. Основными клиентами, для которых работала Ольга, являлись: BMW, Heineken, J&J, Nokia, Philips, Renault, Samsung, Мегафон, М-Видео и другие.

После годового перерыва в профессиональной деятельности Ольга выходит в OMD MD| PHD Group, где приоритетным направлением ее работы будет консолидация закупок во всех медиа, а также оптимизация баинга non–ТВ медиа. Подчиняться Директор по консолидированным закупкам будет напрямую Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

Андрей Брайович: «Новая позиция и новый человек – стратегически важное для нас назначение. За последний год мы приобрели целый ряд крупных известных клиентов и наши биллинги выросли более, чем на 70%. И наша задача сейчас не снижать темпы развития, одновременно совершенствуя структуру медиагруппы в целом и оптимизируя закупки для наших клиентов».



OMD MD | PHD Group – коммуникационная группа агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса, входит в BBDO Group. Включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD, а также баинговую компанию Code of Trade, агентство BrandScience, занимающееся планированием маркетинговых инвестиций и оптимизацией ROI, агентство Fuse BBDO, которое специализируется на решениях в области развлечений и спорта, агентство Digital BBDO, предлагающее решения в области цифровых коммуникаций, а также Proximity Media, агентство с фокусом на digital и CRM. Основные клиенты группы:
Allianz, Bayer, Boiron, Canon, Citroen, Dr.Oetker, Frito Lay,GFD, Hachette Collections, Hasbro, Intel, Intouch, Leroy Merlin, Media Markt, Metro C&C, Peugeot, Sony Mobile,Valio, Wrigley, Warner Brothers, Акваника, Дикая Орхидея, Мегафон, МТС, Очаково, Техносила, Сады Придонья, Снежная Королева, Спортмастер, ФрутоНяня и т.д.

BBDO Group входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав группы входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct, Contrapunto, PR-агентство Mint, и медийные агентства OMD MD | PHD Group BBDO.

Новости за 23.05.13

Всего публикаций - 15




Роскомнадзор выберет новый механизм блокировки сайтов
за полтора месяца



Новое назначение в медийной группе BBDO - OMD MD| PHD Group
Ольга Абрамова назначена Директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group



Arena Magic Box займется digital-продвижением продукции «Валента Фарм»
Агентство и Arena Magic Box стало победителем в тендере на digital-обслуживание фармацевтической компании ОАО «Валента Фарм»



ФАС отсрочила запрет на рекламу табака
До внесения поправок в закон «О рекламе» правила продвижения табачных изделий останутся неизменными



Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития
ГИПП приглашает на отраслевую конференция «Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития»



"Пресса в Образовании" уходит на летние каникулы
Сотрудничеству "Вечерней Москвы" с проектом WAN IFRA "Newspapers in Education" исполнился год



STORY участвует в фестивале «Другие вещи»
«Другие Вещи» – первый фестиваль хенд-мейда в России



Внучка Горбачева станет главным редактором L’Officiel
Перезапуск журнала L’Officiel



Интерьер+Дизайн на выставке АРХ МОСКВА
Открытие выставки 22 мая



«Диалог с властью. Актуальные проблемы медийной отрасли»
Москва, 29 мая (среда) в 15.00



"Вечерняя Москва" заботится о "зеленых легких" столицы
С наступлением весны газета "Вечерняя Москва" активно занялась озеленением любимой столицы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за апрель 2013 года



Mail.Ru Group Алишера Усманова переехала с Кипра в Нидерланды
Крупный российский бизнес всё чаще переводит свои офшорные структуры с Кипра в страны с более благоприятным экономическим климатом



АКАДО объявляет финансовые итоги за 2012 год
По данным аудированной финансовой отчетности по стандартам МСФО



Акция «Унести за 50 секунд!» в Media Markt (5)
22 счастливчика из 22 городов, где есть Media Markt, бесплатно заберут любую технику, которую смогут унести из магазина за 50 секунд



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.