MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.05.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ

за апрель 2013 года


В апреле 2013 года в рейтинге газет «КоммерсантЪ» впервые уступил свое лидерство: на первую строчку поднялась газета «Известия». На шестую строчку переместилась газета «Комсомольская правда» (+2), опубликовавшая интервью с исполняющим обязанности главы Дагестана Рамазаном Абдулатиповым. Последнюю строчку рейтинга занял «новичок» – газета «Аргументы и факты». Издание опубликовало интервью с известным психиатром Александром Бухановским незадолго до его смерти.


Наиболее цитируемым журналом в апреле остаётся Forbes. Самое заметное перемещение показал журнал «КоммерсантЪ-Деньги» (+3), выпустивший сразу несколько отраслевых рейтингов. «Новички рейтинга» – журнал CEO, опубликовавший рейтинг самых крупных семейных бизнесов и журнал Esquire, составивший рейтинг российских бизнесменов по количеству учрежденных ими фирм.


В апреле лидерство в рейтинге телеканалов вернул себе «Первый канал». Среди new телеканалы «РЕН ТВ» и «Пятый канал» В эфире «РЕН ТВ» известный ведущий Леонид Якубович прокомментировал скандал в аэропорту «Шереметьево» с его участием, видеозапись которого попала в интернет. «Пятый канал» показал видеозапись дорожно-транспортного происшествия с наездом на сотрудника ГИБДД. Предполагаемым виновником ДТП считается основатель сети «Вконтакте» Павел Дуров.


В апреле тройка лидеров в рейтинге радиостанций не изменилась. Лидируют «Эхо Москвы», «Русская служба новостей» и «Коммерсантъ FM». Самое заметное перемещение показала радиостанция «Радио Свобода» (+2), которая сообщала о том, что двух пенсионерок из Троицка в Челябинской области, отправивших президенту РФ Владимиру Путину свои прибавки к пенсии, чиновники городской администрации пугают уголовным делом.


В рейтинге Интернет-ресурсов в апреле сменился лидер – первую строчку заняла Gazeta.ru. Самые заметные перемещения в рейтинге у ресурсов Kavkaz-uzel.ru (+8) и Polit.ru (+8). Kavkaz-uzel.ru сообщал, что полицейские избили участников свадебного кортежа, который остановили из-за исламского флага на капоте. Polit.ru опубликовал письмо ученых, которые выступили в защиту заместителя министра образования и науки Игоря Федюкина, Владимир Жириновский обвинил его в подлоге документов и подделке диплома.

Среди «новичков» рейтинга Snob.ru, Publicpost.ru, Svpressa.ru. На Snob.ru (7 место) журналист Евгений Левкович опубликовал нашумевшее интервью с Константином Эрнстом. Сайт Publicpost.ru (20 место) подробно освещал судебный процесс против Алексея Навального в Кирове. Сайт Svpressa.ru (25 место) опубликовал «черновой» вариант заявления Союза писателей, возмущенного тем, что текст всероссийского Тотального диктанта был составлен израильской писательницей Диной Рубиной.



Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.



Методика

1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка

12 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 100 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.



Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Новости за 23.05.13

Всего публикаций - 15




Роскомнадзор выберет новый механизм блокировки сайтов
за полтора месяца



Новое назначение в медийной группе BBDO - OMD MD| PHD Group
Ольга Абрамова назначена Директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group



Arena Magic Box займется digital-продвижением продукции «Валента Фарм»
Агентство и Arena Magic Box стало победителем в тендере на digital-обслуживание фармацевтической компании ОАО «Валента Фарм»



ФАС отсрочила запрет на рекламу табака
До внесения поправок в закон «О рекламе» правила продвижения табачных изделий останутся неизменными



Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития
ГИПП приглашает на отраслевую конференция «Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития»



"Пресса в Образовании" уходит на летние каникулы
Сотрудничеству "Вечерней Москвы" с проектом WAN IFRA "Newspapers in Education" исполнился год



STORY участвует в фестивале «Другие вещи»
«Другие Вещи» – первый фестиваль хенд-мейда в России



Внучка Горбачева станет главным редактором L’Officiel
Перезапуск журнала L’Officiel



Интерьер+Дизайн на выставке АРХ МОСКВА
Открытие выставки 22 мая



«Диалог с властью. Актуальные проблемы медийной отрасли»
Москва, 29 мая (среда) в 15.00



"Вечерняя Москва" заботится о "зеленых легких" столицы
С наступлением весны газета "Вечерняя Москва" активно занялась озеленением любимой столицы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за апрель 2013 года



Mail.Ru Group Алишера Усманова переехала с Кипра в Нидерланды
Крупный российский бизнес всё чаще переводит свои офшорные структуры с Кипра в страны с более благоприятным экономическим климатом



АКАДО объявляет финансовые итоги за 2012 год
По данным аудированной финансовой отчетности по стандартам МСФО



Акция «Унести за 50 секунд!» в Media Markt (5)
22 счастливчика из 22 городов, где есть Media Markt, бесплатно заберут любую технику, которую смогут унести из магазина за 50 секунд



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.