MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.05.13

Компания Philips стала обладателем двух наград Effie 2013

Представителям компании Philips вы вручены награды за успешные рекламные кампании в поддержку новых мультиварок и отпаривателей бренда



24 мая в Москве состоялась церемония награждения лауреатов престижной международной премии в области создания и продвижения брендов Effie. Представителям компании Philips вы вручены награды за успешные рекламные кампании в поддержку новых мультиварок и отпаривателей бренда. В 2012 году Philips уже получал Effie за рекламную кампанию стайлеров для волос.

Effie – единственная в России премия, которая имеет лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и мировое признание. Главная задача Effie – отметить наиболее успешные рекламные проекты на отечественном рынке. Ежегодно лауреатов конкурса выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга. Процедура судейства основана на многолетнем международном опыте Effie.

Первая награда была вручена компании Philips за телевизионную рекламную кампанию в поддержку линейки мультиварок.
25-секундный ролик, который был запущен на центральных телеканалах России в июне 2012 года, развивал основную идею кампании о том, что кухонная техника Philips разрабатывается не столько абстрактным инженером, сколько, в первую очередь, заботливой мамой. Поэтому в качестве креативного захода было решено представить новый продукт как маленького «маминого помощника» на кухне. По аналогии с предыдущей кампанией, для участия в съемках Philips пригласил еще одного инженера, из центра исследований и разработок, Хейли Уотсон.

Вторую награду компания получила также за телевизионную рекламную кампанию в поддержку вертикального отпаривателя для одежды и утюга Philips Azur. Маркетинговая задача заключалось в том, чтобы креативно совместить в 15-секундном ролике абсолютно новый для российского рынка продукт, вертикальный отпариватель, специально разработанный для ухода за деликатными тканями и изделиями сложного кроя, и традиционный утюг Philips Azur, которые позволят легко и качественно ухаживать за разными видами тканей.
Так родился слоган «Работают в паре. Работают паром» и естественный мнемоник «пш-пш»: звук, который произносят близнецы, наблюдая за тем, как мама «работает паром» при помощи продуктов Philips.

«Невероятно приятно и радостно осознавать, что наши кампании были по достоинству оценены экспертами. Мы можем действительно гордиться проделанной работой! Завоевание двух столь престижных наград, как Effie, стало лучшим признанием высокого профессионализма сотрудников Philips, работавших над созданием и реализацией этих кампаний», - говорит Людмила Зуева, директор по маркетингу, Philips Consumer Lifestyle в России.
Главным критерием награждения Effie является эффективность рекламной кампании и маркетинговой стратегии, которые естественным образом выражаются в росте продаж продвигаемого бренда.


О компании Royal Philips
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA)
– это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, компания сообщила,  что в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд евро, а в представительствах компании работают 116 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.

Новости за 28.05.13

Всего публикаций - 13




Награждены лучшие бренды 2012 года
24 мая состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - Effie Russia 2012



Red Apple 2013 открывает прием работ
Конкурсная программа фестиваля в этом году претерпела изменения



Журнал Allure стал лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE»
Легендарный журнал о красоте Allure вышел на российский рынок в сентябре 2012 года



Журнал «Мой Кроха и Я» стал информационным партнером
Фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда»



Проблематика VIII международной конференции дистрибуторов прессы
5 июня с.г. состоится Международная конференция дистрибуторов печатной продукции



Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV раскрыла тайны российского шоу-бизнеса
25 мая в «Крокус Сити Холле» состоялась самая эпатажная церемония весны



Рыболовный фестиваль телеканала «Охота и рыбалка»
С 19 по 23 мая 2013 года проходил III ежегодный Рыболовный фестиваль телеканала «Охота и рыбалка»



Роскомнадзор пересмотрит свои отношения с черным списком сайтов
Процедура внесения сайтов в реестр запрещенной информации может быть пересмотрена



Tоп-10 медиановостей
20-26 мая 2013г.



Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, вручил награду победителям премии «Кейтеринг Года»
23 мая в выставочном зале 8 Колонн состоялась церемония вручения премии «Кейтеринг Года 2013»



Началась аккредитация гостей на Церемонию вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»
Среди гостей - все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти



«Билайн» запускает 4G в Москве
ОАО «ВымпелКом» объявляет о начале оказания услуг беспроводного широкополосного доступа на базе технологии LTE (4G) в Москве



Компания Philips стала обладателем двух наград Effie 2013
Представителям компании Philips вы вручены награды за успешные рекламные кампании в поддержку новых мультиварок и отпаривателей бренда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.