MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.05.13

Журнал Allure стал лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE»

Легендарный журнал о красоте Allure вышел на российский рынок в сентябре 2012 года


Легендарный журнал о красоте Allure, который с оглушительным успехом вышел на российский рынок в сентябре 2012 года и мгновенно закрепил за собой позиции в нише популярных глянцевых изданий для женщин, получил награду на церемонии вручения «Брэнда года/EFFIE 2012». Allure стал единственным печатным изданием, вошедшим в список победителей в этом году. Среди других лауреатов, которые также были отмечены знаком EFFIE за эффективное позиционирование и продвижение продуктов, C бренды M&M’s, «М.Видео», Абсолют Банк, Citi, Ford Mondeo, Opel Astra GTC, Oriflame, Efes Pilsener, OBI, Ford Explorer, Kotex, «Мегафон», Allianz, Hyundai Equus, Renault Duster, IKEA и многие другие.

Allure C единственный в своем роде журнал, который ставит тему красоты и здоровья на первое место (а это, как показывают многочисленные опросы и исследования, отражает интересы большинства российских женщин) и выгодно выделяется на фоне других женских изданий своими непредвзятыми оценками, резкими аналитическими материалами, независимыми рейтингами и собственными лабораторными тестированиями. Меньше чем за год бренд привлек самую коммерчески перспективную аудиторию, а именно женщин с высоким уровнем дохода. Концентрация такой аудитории у Allure составляет 56 % (NRS-Россия, майCоктябрь 2012), что значительно превышает показатели даже давно зарекомендовавших себя журналов.

При запуске и продвижении команда Allure применила интегрированный маркетинговый подход и одновременно запустила печатную (тиражом 130 000 экземпляров) и онлайн-версии (сайт www.allure.ru), а также iPad-приложение и уникальное мобильное приложение Allure Beauty Product Finder, с помощью которого пользователь может подобрать косметический продукт, удовлетворяющий конкретным характеристикам. Таким образом, коммуникация Allure с читателями происходит не только ежемесячно C со страниц журнала, но и в режиме реального времени. Еще один проект Allure C Allure Sample Society, реализованный совместно с компанией GlamBox C сервисом по доставке миниатюр с самыми интересными новинками, которые также обсуждают редакторы Allure, звезды и читатели на сайте.

Запуск Allure сопровождался масштабной рекламной кампанией на главных федеральных телеканалах страны, наружных площадях и в интернете. Необычный ролик и рекламную кампанию снял известный американский фотограф Роберт Эрдманн.

Новости за 28.05.13

Всего публикаций - 13




Награждены лучшие бренды 2012 года
24 мая состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - Effie Russia 2012



Red Apple 2013 открывает прием работ
Конкурсная программа фестиваля в этом году претерпела изменения



Журнал Allure стал лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE»
Легендарный журнал о красоте Allure вышел на российский рынок в сентябре 2012 года



Журнал «Мой Кроха и Я» стал информационным партнером
Фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда»



Проблематика VIII международной конференции дистрибуторов прессы
5 июня с.г. состоится Международная конференция дистрибуторов печатной продукции



Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV раскрыла тайны российского шоу-бизнеса
25 мая в «Крокус Сити Холле» состоялась самая эпатажная церемония весны



Рыболовный фестиваль телеканала «Охота и рыбалка»
С 19 по 23 мая 2013 года проходил III ежегодный Рыболовный фестиваль телеканала «Охота и рыбалка»



Роскомнадзор пересмотрит свои отношения с черным списком сайтов
Процедура внесения сайтов в реестр запрещенной информации может быть пересмотрена



Tоп-10 медиановостей
20-26 мая 2013г.



Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, вручил награду победителям премии «Кейтеринг Года»
23 мая в выставочном зале 8 Колонн состоялась церемония вручения премии «Кейтеринг Года 2013»



Началась аккредитация гостей на Церемонию вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»
Среди гостей - все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти



«Билайн» запускает 4G в Москве
ОАО «ВымпелКом» объявляет о начале оказания услуг беспроводного широкополосного доступа на базе технологии LTE (4G) в Москве



Компания Philips стала обладателем двух наград Effie 2013
Представителям компании Philips вы вручены награды за успешные рекламные кампании в поддержку новых мультиварок и отпаривателей бренда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.