MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.05.13

ИНФОПОВОД 2013 – на международном фестивале «Дни PR в Москве»

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» провели круглый стол  «ИНФОПОВОД-2013»

"Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках XVII Международного фестиваля «Дни PR в Москве» провели круглый стол  «ИНФОПОВОД-2013».

Мероприятие состоялось 29 мая в Московской школе управления «Сколково».

«Медиалогия» подготовила исследование «ИНФОПОВОД-2013» по лучшим информационным поводам первой половины 2013 года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ.

На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:
ВТБ 24 – исследование «Ипотека повышает рождаемость».
Департамент Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – «Карта «Тройка» для оплаты транспорта г. Москвы».
ГК ПИК – конкурс «Лучшее граффити Москвы».
Samsung Electronics – социальная программа «Образование для ВСЕХ».
Вымпелком – акция «SMS на МКС».
Сибирский федеральный университет – «10 уроков нескучной физики и химии».
Intel – «STEM – центры – научные школьные лаборатории».
Mail.ru Group – «Mail.Ru Group: Update».
R&I Group – «Улети парнем, вернись героем» (для бренда AXE).

Модераторы мероприятия:
Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста "Медиа".
Наталия Николаева, исполнительный директор "Медиалогии".

Спикеры мероприятия:
Артем Бочкарев, руководитель пресс-службы ВТБ24, и Дмитрий Лепетиков, директор Центра маркетинговых исследований ВТБ24
Алексей Кабанов, руководитель Информационного центра Департамента Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Наталия Иванова, директор Департамента по связям с общественностью ГК ПИК
Сергей Певнев, руководитель Департамента корпоративных отношений и спонсорских проектов Samsung Electronics Russia Co., Ltd

Светлана Рычкова, ст. менеджер по внешним коммуникациям Уральского региона ОАО "ВымпелКом", и Ксения Назарова, ст. специалист по внешним коммуникациям Екатеринбургского филиала ОАО "ВымпелКом"
Ярослава Жигалова, руководитель пресс-службы Сибирского федерального университета
Анна Лобанова, директор Департамента по внешним связям корпорации Intel в России
Елена Сорокина, руководитель стратегических PR-проектов Mail.Ru Group
Серафима Гурова, PR-директор R&I Group


Методика исследования «ИНФОПОВОД-2013»:
1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: FMCG, авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
3. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 12 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресса, информагентства, Интернет-СМИ).
4. Исследование проводилось за первую половину 2013 года (январь-апрель).
5. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Надежда Жуковская, компания «Медиалогия», тел. +7 (903) 589-7887, +7 (495) 780-9040, nzhukovskaya@mlg.ru.


Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана 3 июля 1991 года на учредительном собрании в Университете МГИМО как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Миссия Ассоциации: консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

Медиалогия – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Новости за 31.05.13

Всего публикаций - 14




Диалог с властью. Актуальные проблемы медийной отрасли.
Итоги круглого стола Союза журналистов Москвы



Госдума предлагает вернуть в рекламу «лучшее» и «номер один»
Депутат Михаил Сердюк вносит поправки в закон «О рекламе», чтобы расширить возможности для конкуренции



КГ Insiders выступила оператором Innovation Media Day
Оператором мероприятия по поручению ОАО «РВК» выступила Коммуникационная группа Insiders



Ролик Dumb Way to Dies, запрещённый к показу в России,
включён в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show



GALLERY увеличила выручку на 14% за 1-ый квартал 2013 года
Промежуточные финансовые показатели деятельности за 1-ый квартал 2013 года по стандартам МСФО



Технологии AMNET – теперь в России
30 мая 2013 года Aegis Media объявила о запуске в России компании AMNET владельца технологической платформы по закупке digital рекламы



Каннский кинофестиваль глазами Shopping Guide «Я Покупаю»
Свежие видео-отчеты с Каннского кинофестиваля



«Лиза. Мой ребенок» – генеральный инфопартнер Первого Российский Объединенного Парада наряженных колясок!
1 июня 2013 года мамы с детьми из Тулы, Брянска, Липецка и Костромы одновременно выйдут на Объединенный Парад наряженных колясок



Проекты ВКПМ вышли в финал профессиональной премии «Радиомания-2013»
Девять проектов «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) стали финалистами Национальной премии «Радиомания-2013»



ИНФОПОВОД 2013 – на международном фестивале «Дни PR в Москве»
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» провели круглый стол  «ИНФОПОВОД-2013»



«8 канал» приглашает на ночь оживших легенд
Репортаж о IV Московском международном фестивале уличных театров «Вселенский Карнавал Огня» смотрите на «8 канале»



Лари Кинг опроверг, что будет работать на Russia Today
Лари Кинг опроверг информацию, что телеканал Russia Today (RT) нанимал его в качестве сотрудника



Компания АМЕДИА объявляет о запуске новых телеканалов и сервиса видео по запросу
Российские зрители получат возможность постоянного доступа к лучшему контенту мировых лидеров телеиндустрии



Съемки сериала «Ангел или демон» на Первом полиграфическом комбинате
Киностудия «Амедиа» выбрала ППК для съемки эпизодов двух серий кинофильма «Ангел или демон»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.