MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.06.13

Южные маркетологи выбирают искренность

В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

В этом году форум предстал в обновленном формате, организаторы расширили тематику профессионального события и добавили к традиционным «Дням PR» выступления экспертов в сфере маркетинга. Темой форума стали новые инструменты и наиболее актуальные тренды в сфере маркетинга и связей с общественностью.

В этом году иностранными гостями форума стали сразу три эксперта:
(Конрад ванн Хассэльт) Koenraad van Hasselt, голландский специалист в области корпоративных коммуникаций поделился европейским видением необходимых профессиональных KPI.

Мэри Эллен Хикман (Mary Ellen Hickman), американский специалист по стратегическому маркетингу и менеджменту, предложила участникам взглянуть на продвигаемый продукт глазами целевой аудитории и раскрыла секрет создания малобюджетного PR.

Ричард Линнинг (Richard Linning), уже во второй раз стал спикером мероприятия. В этот раз  президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (2011г.), эксперт Совета Европы по вопросам инвестиционной привлекательности Восточной Европы и Ближнего Востока представил мультикультуный взгляд на PR-коммуникации, используя свой богатый опыт работы в разных странах.

Преодолеть языковой барьер участникам и иностранным спикерам удалось благодаря представителю языковой школы School of London.
«Сегодня и PR, и маркетинг нуждаются в перестройке – пересмотре целей и задач, - считает  Татьяна Гордина, заместитель генерального директора по связям с общественностью «ГРУППЫ АГРОКОМ». – Секрет успеха в опережении времени: нужно бежать в два раза быстрее».
«Маркетинг и PR — очень гибкие и быстро меняющиеся профессиональные сферы, которые очень соответствуют духу времени и чутко реагируют на появление новых технологий. - соглашается  Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон . - Для специалистов в этой области важно постоянно совершенствоваться, в этом смысле региональные профессиональные события, такие как форум «Дни PR и маркетинга на Юге» является неоценимым источником новых знаний и профессионального вдохновения».

В рамках программы мероприятия с докладами так же выступили восемь российских спикеров. «Практику корпоративной социальной ответственности, безусловно, задают крупные компании-лидеры. Но очень важно учитывать тот факт, что корпоративная ответственность – не PR-уловка, а подход к построению взаимоотношений с обществом – рациональный и продуманный. И именно поэтому программу корпоративной социальной ответственности может выработать организация любого размера»,- считает Юлия Уракчеева, спикер форума, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway.

«Как ни странно, искренность и честность являются важными составляющими эффективного маркетинга, - заявила во время своего выступления Алиса Гордеева, генеральный директор ГК Brandhouse. - Опыт зарубежных стран подтверждает это. Если компания планирует долго и успешно существовать на рынке, она не может давать обещаний, которые не выполняет и заявлять о выгодах, несоответствующих действительности. «Танцы с бубном», которые мы так часто встречаем в позиционировании и продвижении эффективны, здесь и сейчас, но не в случае, если вы рассчитываете на длительные и доверительные отношения с потребителем».

На протяжении двух дней у участников мероприятия был постоянный, бесперебойный доступ в интернет. Скоростной wi-fi и станцию для подзарядки мобильных устройств для участников, организаторов и гостей форума предоставил мобильный партнер мероприятия, компания «МегаФон». Съемочные группы каналов «Ростов-на-ТВ» и «РБК. Южный регион» документировали работу форума. Видео-дневники «Дней PR и маркетинга на Юге. Время перемен» доступны на интернет-портале http://rostovlife.ru/ и телеканале «Ростов-на-ТВ». Интервью со спикерами форума можно будет увидеть в течение этой недели на «РБК. Южный регион».

Организаторы мероприятия: «Региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse.
Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza
Мобильный партнер мероприятия: компания «МегаФон».
Официальные партнеры форума в этом году - ГК «ТАВР», компания Amway.


РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
***
Группа компаний BrandHouse работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.

Новости за 10.06.13

Всего публикаций - 14




Позиция РАЭК по законопроекту №292521-6
Законопроект №292521-6 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях»



Российские телезрители предпочитают сериалы
«TNS Россия» подвела итоги телевизионного сезона-2012/13



Sostav.ru -новый подрядчик АКАР по подсчету рейтинга медиаагентств
Новым подрядчиком АКАР станет информационно-аналитический портал о рекламе и маркетинге Sostav.ru



Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге



Пиар-консультанты Собянина зарегистрировали сайт sobyanin2013.ru
«ИМА-консалтинг» будет вести часть избирательной кампании и.о. мэра



В Москве пройдёт конкурс распространителей печатных СМИ «Московские мастера»
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы проводит в Москве конкурс «Московские мастера» среди распространителей печатных СМИ



Авиакомпания «Трансаэро» стала партнером Издательского дома «Бурда»
1 июня 2013 года Издательский дом «Бурда» начал свое сотрудничество с российской авиакомпанией «Трансаэро»



Иностранные участники VIII Европейского круглого стола дистрибуторов прессы
посетили группу компаний «Кардос» и ФАПМК



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – газета Самарское обозрение, Интернет-ресурс 63.ru, а также информационное агентство НИА Самара



Питерский D-Скач покажут по телеку!
Не пропустите 12 июня в 20:00 питерский D-Скач на RU.TV!



«Живой Завтрак с Бригадой У» — давай делать это летом
Начни рабочую неделю с праздника — самой невероятной клубной вечеринки, которая состоится… утром!



«Билайн» ТВ и Viasat представляют пакет Viasat Premium HD
ОАО «ВымпелКом» и компания Viasat объявляют о запуске специального пакета каналов в формате высокой четкости HD



Михаила Задорнова назвали лучшим радиоведущим
Михаил Задорнов с программой «Неформат» на «Юмор FM» получил премию «Радиомания-2013»



Volkswagen получает награду «Двигатель года» за технологию TSI
Технология TSI удостоена почетной награды «Двигатель года» в седьмой раз подряд


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.