MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.06.13

Компания «Инмарко» проводит рекламную кампанию мороженого MAX Twiste

Медиаразмещение осуществляет агентство Initiative

Главный герой кампании - лев Макс, ставший любимцем детей и взрослых после выхода мультипликационного сериала «МАХ. Приключения начинаются!».



Но лев Макс – не просто герой мультика, а реально существующий молодой азиатский лев, доставку которого в Московский зоопарк осуществила компания ООО «Юнилевер Русь». Известно, что лев Макс родился в 2010 году и рос в прайде – семейной львиной стае. Его мать – львица из Франкфурта 2003 года рождения, а отец родился на 2 года позже в Безансоне; оба родителя живы. Знакомство льва с маленькими посетителями зоопарка состоялось в День защиты детей.

Таким образом, крупные зоопарки страны, где бренд МАХ является официальным опекуном льва, неслучайно были выбраны местом проведения кампании мороженого MAX. Для 3 500 000 детей и взрослых – а именно столько посетителей ожидается в летние месяцы во всех зоопарках-участниках акции - был выстроен ассоциативный ряд: веселые приключения льва Макса - настоящий лев – мороженое MAX.
И в Москве, и в девяти городах-миллионниках России, где проходит акция, перед вольерами львов установлены таблички, информирующие посетителей зоопарков об опеке львов брендом MAX; на территории зоопарков размещены лайтбоксы/баннеры, брендированные лавочки и тантамарески с изображением логотипа мороженого MAX и слоганом мультфильма: «Приключения начинаются!». Для всех желающих предусмотрена возможность сделать фото в образах главных героев любимого мультфильма.

Кампания MAX проходит также в кинотеатрах Москвы и ряда регионов: здесь перед входом в кинозалы установлены брендированные ворота, перед показом фильмов транслируются 2D и 3D ролики,

Поддержка кампании осуществляется на ТВ: ролик Twister с львом Максом, ротируется на национальных каналах; на канале СТС, помимо самого мультфильма, размещены спонсорские заставки

Размещенные в сети Интернет баннеры ведут на сайт MAX www.maxadventure.ru. - здесь можно поиграть в забавные игры с участием льва.

Кампания продлится до 31 июля.

Новости за 18.06.13

Всего публикаций - 16




Совфед потребует от Роскомнадзора проверить Google
Сенаторы вызвали руководство российского представительства Google на ковер



"АвтоСпецЦентр" - еще один автомобильный клиент "Полезных связей"
Группа Компаний "АвтоСпецЦентр", работающая на рынке авторитейла с 1998 года – признала "Полезные связи" победителем открытого тендера на комплексное PR-обслуживание



Компания «Инмарко» проводит рекламную кампанию мороженого MAX Twiste
Медиаразмещение осуществляет агентство Initiative



Москва Red Apple призывает меняться идеями
Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple представил новый фирменный стиль



Издатели и дистрибуторы США сплотились в спасении распространения прессы
Очередное пленарное заседание Конгресса издателей и дистрибуторов США в Филадельфии



Главные приоритеты издательского дела в США – инновации и потребители
Очередное пленарное заседание Конгресса издателей и дистрибьюторов прессы США было посвящено состоянию и перспективам журнального рынка



STORY привез на фестиваль «Усадьба Jazz» Чарли Чаплин
15 и 16 июня в усадьбе «Архангельское» прошел 10 юбилейный фестиваль “Усадьба Jazz»



Ксения Чудинова стала главредом журнала «Большой город»
Бывший корреспондент «Дождя», журналов «Афиша» и Time Out перезапустит городской журнал



«Радио Дача» зазвучит в Костроме
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Кострома



Love Radio расширяет сеть вещания
Love Radio расширяет сеть вещания



Представляем участников Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»
в номинации «Реклама»



В Москве стартовала рекламная кампания «Такси FM»
В программе наружной рекламы – трансляция роликов радиостанции на светодиодных экранах города, а также размещение стикеров «Такси FM» на автомобилях компании «Формула Такси»



«Авторадио» финалист NYF Radio Awards 2013
Радиостанция «Авторадио» признана финалистом NYF`s International Radio Program Awards



Итоги телесезона порадовали не всех
«Национальная Медиа Группа», ВГТРК и «ПрофМедиа» увеличили долю в минувшем телесезоне в отличие от «падающих» «Газпром-Медиа» и «Первого канала»



Tоп-10 медиановостей
10-16 июня 2013г.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за I квартал 2013 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.