MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.06.13

Медиа конференции для сотрудников АДВ

В АДВ состоялась шестая ежегодная учебная Конференция по медиапланированию



В АДВ состоялась шестая ежегодная учебная Конференция по медиапланированию для начинающих планеров и баеров. В Конференции приняли участие представители российских медиаагентств АДВ - Initiative, UM, Advance Digital, а также медиаагентства Havas.

Конференция прошла в отеле Истра Holiday.
Основной задачей Конференции стала отработка основных приемов работы над брифом, совершенствование практического опыта медиапланирования с использованием различных медианосителей на стратегическом и тактическом уровне, а также дальнейшее развитие навыков командной работы.

Программа включала в себя цикл лекций и самостоятельную разработку участниками Конференции стратегии по продвижению продукта на основе реального брифа.

Брифовал участников тренинга старший бренд-менеджер компании Unilever RUS Егор Евтеев.
В качестве тренеров и членов жюри выступили руководители московских медийных агентств и ведущие специалисты в области медиапланирования АДВ.

Конференция открылась выступлением Генерального директора агентства UM Дмитрия Насальского который рассказал об истории и традициях конференции, представил спикеров.

Генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева подробно описала правила, которых следует придерживаться при составлении эффективного медиапланирования..

Директор по стратегическому медиапланированию АДВ Джеймс Мэй в своем выступлении рассказал о главном факторе успешности рекламной кампании - креативной идее: «Great advertising is still about ideas».

Директор по развитию персонала АДВ Лилия Тарасенко поделилась способами и разнообразными возможностями эффективной презентации клиенту, подробно остановившись на важности слаженной работы в команде.

В выступлении Генерального директора агентства Advance Digital Игоря Перевозчикова была раскрыта тема разнообразия возможностей коммуникации с конечным потребителем при помощи Digital, где большую роль играет социальная активность маркетинговой коммуникации.

Второй день был посвящен командной разработке и последующей защите проектов перед авторитетным жюри, которое возглавила Исполнительный вице-президентом медиа АДВ Елена Кустова. Этот этап стал наиболее ответственным для участников Конференции.

По условиям брифа на разработку медиастратегии Rexonai, представленным Егором Евтеевым, участникам конференции предстояло разработать стратегию продвижения для бренда на 2014 год.

Каждая из шести команд продемонстрировала свои лучшие качества, знания и креативность показав интересные и достойные стратегии.

После отборочного тура общим голосованием были определены три команды, вышедшие в финал, а затем выбрана команда-победительница.

«Я приятно удивлен уровнем самой Конференции, а также профессионализмом и креативностью молодых специалистов медиаагентств, - говорит старший бренд менеджер Unilever RUS Егор Евтеев. – В творческой части работы ребята предложили настолько яркие и нестандартные пути продвижения бренда, что выбрать победителя для членов жюри было непростой задачей. Желаю всем участникам Конференции дальнейшего профессионального роста и развития!».

Подводя итоги Конференции, Исполнительный вице-президент медиа Группы АДВ Елена Кустова отметила: «Ежегодная Медиаконференция для планеров и баеров неизменно остается одной из важных традиций АДВ, неотъемлемой частью программы по обучению молодых специалистов, Разнообразная программа Конференции позволяет ее участникам освоить новые приемы стратегического медиапланирования и обсудить их с ведущими экспертами рынка. Кроме того, ребята из разных агентств получают отличную возможность обменяться знаниями, продемонстрировать свой потенциал и получить неоценимый опыт командной работы».

Новости за 28.06.13

Всего публикаций - 17




В Москве завершился третий международный форум «Медиа будущего»
Международный форум «Медиа будущего», посвященный рынку больших данных (big data), завершился



Все тайное становится явным.
Журнал «Тайны Астрологии»



Мир не таков, каким кажется
Журнал «Аномальные новости»



Посетите SMP-City! AGIMA построила для СМП Банка 3D-мегаполис
В агентстве AGIMA разработан интерактивный годовой отчет для СМП Банка



Медиа конференции для сотрудников АДВ
В АДВ состоялась шестая ежегодная учебная Конференция по медиапланированию



Джерри Балманн назначен исполнительным директором Dentsu Inc.
Совет директоров Dentsu Inc. в Токио объявил о назначении Джерри Балманна на должность Исполнительного Директора Dentsu Inc.



При участии журнала Quattroruote
состоялась мировая гоночная серия Renault



Cartoon Network – лидер среди детских каналов
по времени телесмотрения



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за I квартал 2013 года



«Авто Плюс» информирует: известны экипажи «Камаз-мастер» для участия в «Шелковом пути»
«КАМАЗ-мастер» обнародовал списки экипажей, заявленных на ралли-рейд «Шелковый путь», который стартует при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс»



Кибершантажисты закрыли одну из крупнейших групп «В Контакте»
По словам руководителя сообщества MDK, их подставили школьники, которые хотели заработать 200 тыс. рублей



Компания Coca-Cola объявляет конкурс для региональных журналистов
«Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!»



Телеканал «Интересное ТВ» приглашает на фестиваль «День Италии»
29 июня при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» на дизайн-заводе «Флакон» пройдет арт-фестиваль «День Италии»



В эфире «Авторадио» продолжается суперигра «Много денег!»
На «Авторадио» продолжается суперигра «Много денег!», приуроченная к 20-летию радиостанции



Телеканалу «Комедия ТВ» исполняется 7 лет!
1 июля телеканал «Комедия ТВ» принимает поздравления с Днем рождения!



Третья Медиаспартакиада РИА Новости соберет более 300 участников
В течение трех недель 20 команд из медиаорганизаций будут состязаться за звание самой спортивной команды в семи видах спорта



«СБЕРБАНК Премьер СИТИ» на фестивале «Усадьба Jazz»
Московский банк Сбербанка России специально для гостей построил на территории музея-усадьбы интерактивный развлекательный город


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.