MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.07.13

Twitter запустит персонализированную рекламу

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске персонализированной рекламы для пользователей в США



Об этом сообщается в официальном блоге компании.

В Twitter объяснили, что собираются показывать пользователям рекламу тех брендов, к которым те сами проявили интерес — зайдя, к примеру, на сайт компании или подписавшись на ее рассылку. Рекламодатели предоставят компании хешированный адрес электронной почты или файлы cookies, по которым Twitter сможет вычислить пользователя в своей базе данных.

Twitter уверяет, что не будет предоставлять рекламодателям никакой дополнительной информации о своих подписчиках. Кроме того, в компании отмечают, что введение персонализированной рекламы не означает увеличение количества объявлений в целом, а только улучшение их качества. Если пользователи не хотят видеть персонализированную рекламу, они могут отключить функцию «Рекламный контент» («Promoted Content») в своих настройках.

В последние месяцы Twitter ввел несколько новых рекламных функций. Компания представила таргетинг по ключевым словам, когда пользователям показывают рекламу, связанную с содержанием их твитов. Кроме того, Twitter ввел функцию повтора телевизионной рекламы — компания вычисляет, какие программы смотрит пользователь, по записям и хэштегам в его блоге. Компания также позволила рекламодателям размещать свои объявления в Twitter через сторонние сервисы.

Сервис коротких сообщений Twitter был запущен в 2006 году. На сегодняшний день в нем зарегистрировано более 500 миллионов пользователей. В начале 2013 года компанию оценивали в 11 миллиардов долларов. Эксперты считают, что Twitter готовится выйти на IPO в 2014 году.

Источник: Lenta.ru

Новости за 04.07.13

Всего публикаций - 16




Минкомсвязи поставит заслон перед иностранными СМИ
Поправки, предложенные ведомством, дадут Роскомнадзору право отказать зарубежному печатному изданию в выдаче разрешения



Twitter запустит персонализированную рекламу
Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске персонализированной рекламы для пользователей в США



Анатолий Купреев возвращается в Posterscope Russia
Анатолий Купреев назначен генеральным директором OOH-консультанта Posterscope Russia

Банки экономят на рекламе
Кредитные организации начали сокращать расходы на рекламу



400-летие Дома Романовых в России – специальный номер STORY
По уже сложившейся традиции, августовский номер STORY будет особым

Лучший видеоролик для проекта «Игры и Игрушки»
Конкурс для читатей



Beeline запустил журнал Beelife
ИД «МедиаЛайн» совместно с компанией «ВымпелКом» запустил проект мобильной версии внутрикорпоративного журнала Beelife

Что там по ящику?
Заканчивается славная эпоха классических телегидов



Журнал «Лиза» - информационный спонсор «Летних балетных сезонов» в Москве
1 июля по 28 августа лучшие классические балеты будут показаны на сцене Российского академического Молодежного театра



Одноклассники выучили английский
Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске англоязычной версии социальной сети



Угадай тему программы «Вместе»
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» и «Ростелеком» объявили о проведении совместной акции «Угадай тему программы «Вместе»



«ВКонтакте» и «Одноклассники» вошли в десятку крупнейших соцсетей мира
Российские ресурсы «ВКонтакте» и «Одноклассники» в мае 2013 года вошли в десятку крупнейших соцсетей мира



МакSим – специальный гость вечеринки «Disco Дача»
«Радио Дача» продолжает серию тематических диско-вечеринок в клубе LeninGrad



«8 канал» на главном автомобильном шоу России
5-7 июля в московском СК «Лужники» пройдет ежегодное, 17-е по счету, Международное Шоу «Автоэкзотика-2013»



«Дружить с кобелем я никогда не буду, потому что я сам кобель»
Сергей Доренко о том, почему он не остается на РСН при Араме Габрелянове



Международная оценка Газпром-Медиа Холдинга
По результатам проведенной в 2013 году оценки инвестиционная стоимость активов Газпром-Медиа Холдинга составила 225 млрд. рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.