MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.09.13
Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ
Новый деловой сезон

16.09.13
Shopping Guide наградил лучшего дизайнера на выставке CPM
Одним из главных событий выставки стал проект Designerpool

28.08.13
Журнал Shoppping Guide открывает Фестиваль Шопинга!
Этой осенью Shopping Guide устроит настоящий праздник для своих читателей на портале yapokupayu.ru!

07.08.13
Shopping Guide «Я Покупаю» назначил нового директора в Краснодаре
Директором Shopping Guide «Я Покупаю» в Краснодаре назначена Ольга Коваленко, ранее уже сотрудничавшая с изданием

05.08.13
Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Краснодаре
С 31 июля 2013 года Мария Божко покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.07.13

Сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» запускает свой интернет-портал

Медиа-кит: «Shopping Guide»

Интернет-площадкой издания станет портал yapokupayu.ru,




Работу в интернете Shopping Guide «Я Покупаю» начинает не с нуля, а на готовой, уже проверенной многими клиентами журнала, площадке с ежемесячным покупательским трафиком более 400 000 уникальных посетителей в месяц.

Интернет-площадкой издания станет портал yapokupayu.ru, до этого работавший, как дочерний проект бренда Shopping Guide «Я Покупаю» под именем LookMart.ru. На текущий момент портал уже занимает уверенные позиции в интернете – трафик более 400 000 посетит в месяц, на портале представлено более 1 миллиона предложений от 18 тысяч клиентов. За брендом журнала Shopping Guide «Я Покупаю» стоит высокий уровень знания и лояльности среди целевой аудитории. Объединение ресурсов двух этих продуктов позволит наращивать конвертируемый покупательский трафик на сайты клиентов, расположенных на площадке, более высокими темпами, а значит, обеспечит более высокую эффективность интернет-портала для клиентов.

В июле портал встраивается в систему бренда Shopping Guide «Я Покупаю» и будет носить то же имя, что и материнский бренд, изменив доменное имя на yapokupayu.ru.

Концепция интернет портала находится в полном соответствие с позиционированием издания как практичного и полезного шопинг гида. Более того, это позиционирование с началом работы портала только усиливается – теперь читатели в любой момент могут зайти на портал журнала и оценить что купить, где купить и по какой цене купить. Причем, главное отличие от всех федеральных интернет-площадок других журналов – ориентация на локальные покупки. На портале yapokupayu.ru пользователи получают доступ не только к федеральному контенту, но и к информации о конкретных вещах, которые продаются здесь и сейчас в городе. Система настроена таким образом, чтобы

посетителям портала было легко и удобно отсортировать и найти и именно то, что нужно в конкретный момент.
Изменения на портале не ограничатся только изменением имени. Особое внимание будет уделяться наполнению сайта контентом и полезными пользовательскими сервисами: появятся топ-листы от экспертов, обзоры лучших мест для шопинга в каждом крупном городе, будут проводится различные акции и конкурсы для посетителей.

Екатерина Григорьева, бренд-менеджер сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Интернет-площадку Shopping Guide «Я Покупаю» можно сравнить с торговым центром в интернете, который объединяет в себе тысячи он-лайн бутиков. Продавцы могут легко и просто открыть свой онлайн-бутик в любом городе и начать продавать и продвигать товары и услуги. На площадке можно будет найти только проверенные товары и компании. Модераторы портала тщательно следят за качеством поступающих предложений.
При этом наша интернет-площадка – это не только удобство от просмотра всех товарных предложений в одном месте. Это еще и практичные публикации. Мы привлекаем собственных авторов, которые пишут только полезные материалы, отвечающие на вечные вопросы пользователей: что, как, где. Например, среди последних записей вы найдете – как провести идеальный пикник: где купить корзину, что приготовить, куда пойти; как приготовить вкусный ужин за15 минут; обзор лучших онлайн-примерочных и т.д. Читайте наши блоги и сами убедитесь - http://www.lookmart.ru/blogs/columnist. А если вам есть, что рассказать о многогранном мире шопинга – добро пожаловать к нам в команду авторов yapokupayu.ru.

С 5 июня ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.




Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).

Медиа-холдинг «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 


*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва)
.


Медиа-кит издания

Новости за 05.07.13

Всего публикаций - 19




VITA media group открыта для социальных проектов
VITA media group выражает готовность разместить на своих рекламных носителях информацию о социальных проектах и инициативах



CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от GRAPE
GRAPE подготовил CRM-digest с примерами, прогнозами и практиками от экспертов, успешно использующих данные по клиентам



Коммуникационная группа АГТ возглавила рейтинг коммуникационных компаний России
по объемам бизнеса в 2012 году



Рекламные носители Advance Group появились в БЦ «Двинцев»
Advance Group расширил свою адресную программу, заключив договор о сотрудничестве с московским бизнес-центром «Двинцев»



Первый гольф-турнир Архитекторов в «Целеево гольф и Поло-клубе»
Организаторами мероприятия стали журнал «Интерьер+Дизайн» (Forward Media Group) и Альянс GOST Luxury Clubs



Сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» запускает свой интернет-портал
Интернет-площадкой издания станет портал yapokupayu.ru,



Журнал HELLO! провел специальный прием «Великие имена» в рамках официальной программы ММКФ
25 июня 2013 года на террасе ресторана « Кафе Манон» состоялся прием журнала HELLO! «Великие имена»



Журнал «Лиза. Мой ребенок» - партнер ЦПКиО «Кузьминки»!
Журнал Лиза. Мой ребенок решил поддержать интересный и социально полезный проект



Реклама алкоголя рвется в небо
Издатели продолжают искать способы размещения рекламы алкоголя в своих журналах



Журнал «Отдохни!» осветит «Славянский базар в Витебске»
XXII Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске» пройдет в этом году с 9 по 17 июля



6 июля 2013 «Медиа-Менеджеры России» с друзьями выезжают на медиапикник
В субботу, для гостей и лауреатов всех лет, членов их семей и близких друзей состоится традиционное аfter рarty в семейном кругу



Обзор событий медиа рынка
за июнь 2013 года



РИА Новости отправило самую большую команду на Универсиаду в Казани
Группа РИА Новости стала хост-агентством XXVII Всемирной летней Универсиады 2013



«Дни с Первым ТВЧ» в Санкт-Петербурге
Мероприятие для кабельных операторов от телекомпании «Первый ТВЧ»



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за июнь 2013 года



Радиостанции ВКПМ демонстрируют положительную динамику роста аудитории
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» продолжают лидировать в московском эфире

Заработай с ведущими экспертами отрасли
11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд



Бизнес в России: Структура должна соответствовать стратегии.
Президент International Paper в России Франц Маркс провел мастер-класс для студентов программы Duke Global Executive MBA



SEAT Leon стал «Лучшим автомобилем года» в Великобритании
5-дверный хетчбэк поразил жюри своим внешним видом, уровнем качества и оснащения, а также низкой стоимостью эксплуатации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.