MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Forward Media Group»

Медиа-кит

Ссылки по теме

18.11.13
С 15 ноября в продаже новый специальный модный французский номер журнала HELLO!
15 ноября поступил в продажу новый специальный модный французский номер журнала HELLO!

08.07.13
Журнал HELLO! - официальный информационный партнер гастролей Cirque du Soleil в России
Уже 5-й год подряд журнал HELLO! является официальным информационным партнером гастролей легендарного канадского цирка Cirque du Soleil в России

05.07.13
Журнал HELLO! провел специальный прием «Великие имена» в рамках официальной программы ММКФ
25 июня 2013 года на террасе ресторана « Кафе Манон» состоялся прием журнала HELLO! «Великие имена»

11.06.13
Журнал HELLO! провел завтрак "Ретроспектива"
в рамках 24-ого открытого российского кинофестиваль «Кинотавр»

17.04.13
15 апреля 2013 года состоялась VIII Церемония вручения премии журнала HELLO!
«САМЫЕ СТИЛЬНЫЕ В РОССИИ» 2013

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.07.13

Журнал HELLO! - официальный информационный партнер гастролей Cirque du Soleil в России

Медиа-кит: «HELLO!»

Уже 5-й год подряд журнал HELLO! является официальным информационным партнером гастролей легендарного канадского цирка Cirque du Soleil в России

Шоу Cirque du Soleil - это всегда фантасмагорические сюжеты, музыка, костюмы самых невообразимых расцветок и конфигураций, грим и, конечно, акробатические трюки, выполняемые с филигранной точностью и обманчивой легкостью.


В рамках сотрудничества с легендарной труппой журнал HELLO! на своих страницах знакомит читателей с историей создания проекта. Рассказывает о каждом спектакле в отдельности, о режиссерах, об истории костюмов героев, а также о самих участниках интернациональной труппы. Так в 2012 году в одном из февральских номеров журнала HELLO! вышел специальный проект, где герои шоу Zarkana предстали перед читателями в своих сценических костюмах, каждый из участников рассказал свою историю присоединения к международной семье Cirque du Soleil, а также о своей роли в шоу.
Зимой 2013 года Cirque du Soleil привез в Россию новое шоу - Michael Jackson  THE IMMORTAL World Tour. Успех шоу в Канаде, Америке, Европе, а теперь и в нашей стране, подтвердил версию о том, что создать иллюзию присутствия на сцене Майкла возможно, и Cirque du Soleil это удалось. Журнал HELLO! в специальном интервью с участниками, режиссерами и хореографами Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour, а также основателем Cirque du Soleil Ги Лалиберте, помог читателям посмотреть на новое представление глазами людей, которые его создавали и знали Джексона лично.


Новая премьера - представление KOOZA, с которым москвичи познакомятся уже в сентябре
2013 года, олицетворяет возвращение к истокам и традициям двух основополагающих цирковых дисциплин - клоунады и акробатики. KOOZA представляет нам философскую историю о человеке, который не может найти свое место в жизни. Благодаря данной постановке перед нами встает картина, описывающая человеческие возможности, его сильные и слабые стороны, которые сочетаются с острым юмором клоунов.

Все подробности нового шоу, истории артистов, и информацию о готовящихся проектах
Cirque du Soleil всегда вам расскажет журнал HELLO! на своих страницах.


Журнал HELLO! в России появился в 2004 году, создав новую нишу еженедельных глянцевых журналов о знаменитостях. За время своего существования HELLO! вошел в десятку самых популярных глянцевых журналов и стал безусловным лидером в своем сегменте.
Еженедельный тираж: 325 000 экземпляров.
Официальный сайт журнала: www.hello.ru


Медиа-кит издания

Новости за 08.07.13

Всего публикаций - 16




«Медиа-Менеджер России - 2013
4 июля 2013 года вручены награды Премии



Эксклюзивным продавцом крупнейшей в России платформы по размещению видео «Вибум»
становится агентство «Happy Monday Digital»



Synergy Media Group займется медиаобслуживанием компании Huawei
Ассоциированный партнер BBDO Group агентство Synergy Media Group выиграло тендер на медиаобслуживание компании Huawei,



Книга «Государственная поддержка СМИ за рубежом»
стала доступна в электронном виде



Первый полиграфический комбинат – партнер премии «Медиа Менеджер России 2013»
Первый полиграфический комбинат - официальный принт-партнер национальной премии в области медиабизнеса «Медиа Менеджер России 2013»



Банк Rietumu выпустил новое издание путеводителя по Риге и Юрмале
К началу «высокого сезона» на Рижском взморье крупнейший частный банк Латвии Rietumu представляет новое издание



Журнал OOPS! выступил информационным партнером выпускных вечеров «Золотые мечты-2013»
Вечеринки прошли 23-24 июня на семи площадках в Москве



Журнал HELLO! - официальный информационный партнер гастролей Cirque du Soleil в России
Уже 5-й год подряд журнал HELLO! является официальным информационным партнером гастролей легендарного канадского цирка Cirque du Soleil в России



Эмир Кустурица попал под Серебряный Дождь
6 июля в Moscow Country Club в Нахабино с размахом отгремела вечеринка в честь восемнадцатилетия радиостанции



Председателем Совета директоров ОАО «ТНТ-Телесеть» избран Роман Петренко
Вместо него генеральным директором ОАО «ТНТ-Телесеть» становится Игорь Гойхберг



Europa Plus Live – 2013: Главный Опен-Эйр лета
Europa Plus LIVE – самое масштабное музыкальное шоу этого лета



Константин Эггерт покидает пост и.о. главного редактора «Коммерсантъ-FM»
Журналист Константин Эггерт, назначенный исполняющим обязанности главного редактора «Коммерсантъ-FM» в марте, покинул занимаемую должность



Телеканал «Пятница» реанимирует Ксению Собчак
На новом канале она будет вести развлекательное шоу «Американский жених»



Президент Татарстана дал старт вещанию «Радио Спорт» в Казани
5 июля в Казани в преддверии XXVII Всемирной летней универсиады состоялась церемония запуска вещания радиостанции «Радио Спорт»



Новое радио Доренко станет форумом для автомобилистов
Новая радиостанция под руководством Сергея Доренко будет предназначена для автомобилистов



Coca-Cola в России называет имена факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» (1)
Coca-Cola в России объявила первые имена 2014 победителей всероссийской кампании по выбору факелоносцев от Coca-Cola


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.