MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.07.13

PR2B Group: «Щедрый край» кубанский

PR2B Group разработало название торговой марки фруктовой и овощной консервации, предназначенной для российского рынка – «Щедрый край»

Разработка названия торговой марки или «нейминг» – уникальная услуга, пользующаяся все большей популярностью среди отечественных предпринимателей. Немудрено, ведь нейминг создает продающие названия для торговых марок и статусные имена для компаний.



Нейминг торговой марки «Щедрый край» для отечественной компании, расположенной в Краснодарском крае, осуществлся специалистами PR2B Group по авторским технологиям. Название торговой марки олицетворяет богатство и изобилие Краснодарского края. Ассоциации с регионом придают бренду определенный статус и подчеркивают качество продукции. Слово «щедрый» наполнено массой позитивных смыслов: «бескорыстный», «богатый», «не скупой», «отзывчивый». Так создается образ процветающего и внимательного благодетеля. Кроме того, характеристика «щедрый» в названии бренда бессознательно переносится клиентом на самого производителя товара, что создает положительный эмоциональный фон.

Фонетически словесный товарный знак «Щедрый край» легко воспринимается и естественен в звучании для отечественной целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ привычного для России продуктового бренда, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Названия брендов, созданных в национальных традициях, пользуются все возрастающей популярностью на российском рынке. Даже международные компании, наряду с известными глобальными брендами, разрабатывают и запускают торговые марки, основанные на национальных традициях… »

PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под  зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™,  работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Новости за 09.07.13

Всего публикаций - 16




Пятый канал встречает 75-летие в отличной форме
5 июля 2013 года – 7 июля федеральный Пятый канал отметит 75-летний юбилей



ААА Авто развивает свой российский бизнес при поддержке коммуникационного агентства АГТ
ААА Авто – ведущая чешская компания в сфере продажи автомобилей с пробегом



PR2B Group: «Щедрый край» кубанский
PR2B Group разработало название торговой марки фруктовой и овощной консервации, предназначенной для российского рынка – «Щедрый край»



Лето за пределами холода
Фотобанк Fotolia представляет российского дизайнера Алексея Самсонова aka Somistar – седьмого цифрового художника проекта TEN Collection



«МК» извинился перед журналистами «Мира» за подозрительность
Редакция «МК» принесла извинения съемочной группе телеканала «Мир», котоую заподозрили в том, что она заранее знала о готовящемся нападении



Неизвестные в масках забросали файерами редакцию «МК»
Неизвестные забросали файерами редакцию газеты «Московский комсомолец» и испачкали краской крыльцо здания



Телеканал О2ТВ начинает вещание в Белоруссии
Телеканал О2ТВ объявляет о расширении вещания в странах СНГ



За вертушками Пенного Дискача DFM:
от 90-х до наших дней выступят лучшие из лучших: Сергей Рига и Крис Паркер!



За рулем. И в жизни, и в кино на телеканале «Драйв»
В июле на телеканале «ДРАЙВ» Телекомпании «СТРИМ» премьера собственного производства



15-летие радиостанции «Наше Радио»
5, 6 и 7 июля в Тверской области состоялся 12-ый крупнейший ежегодный всероссийский фестиваль под открытым небом «Нашествие»



Почта Mail.Ru 3.0
Несколько ящиков в одном приложении для iPhone



Всероссийский тур «Авторадио дарит «Машину» завершился выступлением в Санкт-Петербурге
7 июля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся финальный концерт группы «Машина времени» в рамках всероссийского тура «Авторадио дарит «Машину»



Телеканал «24 Техно» на Hipster Cup Moscow
Прошел Hipster Cup Moscow — фестиваль самых несерьезных в мире спортивных состязаний.



Tоп-10 медиановостей
1-7 июля 2013г.



Имена факелоносцев Санкт-Петербурга – известны
«Ингосстрах» огласил первые имена факелоносцев Олимпийского огня «Сочи 2014»



KIA усиливает свои позиции на российском рынке
В первом полугодии 2013 года на фоне некоторого снижения рынка, KIA Motor Rus удалось увеличить продажи и повысить рыночную долю до 7,1%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.