MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.12.13
Media Markt подводит итоги пилотного проекта «Виртуальный магазин в метро»
Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги работы виртуального магазина

11.07.13
Media Markt «лишился» техники более чем на 9 миллионов рублей
Крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью Media Markt, прошла 6 июля в 22 российских городах*

11.06.13
Первые итоги Media Markt в соцсетях: 200 000 подписчиков за 8 месяцев
Спустя 8 месяцев с начала продвижения суммарное число фанов во всех трех соцсетях превысило 200 000 пользователей

Подписка на
новости

О подписке


11.07.13

Media Markt «лишился» техники более чем на 9 миллионов рублей

Крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью Media Markt, прошла 6 июля в 22 российских городах*

Из 65 000 заявок жюри выбрало по одному победителю в каждом городе присутствия сети, и все они получили свои 50 секунд «халявы»: любая техника, вынесенная из магазина за это время, досталась им абсолютно бесплатно.



Акция, которую сеть Media Markt впервые провела на территории России (подобные мероприятия уже проходили в Испании и Польше) была приурочена к открытию 50-го магазина Media Markt в стране. Все желающие принять участие в забеге, присылали эссе о том, на что они готовы ради победы. В Москве победительницей стала 19-летняя студентка Елена Субботина, сочинившая стихотворение, в котором она обещала зимой в купальнике бегать, побриться наголо, с разбегу запрыгнуть в крапиву и даже объявить голодовку. Также члены жюри отметили эссе петербуржца Дмитрия Агафонова, пообещавшего прийти на забег в день собственной свадьбы вместе с невестой и толпой гостей. Молодая и энергичная пятидесятилетняя Светлана Аксенова из Липецка придумала свой девиз забега: «в 50 за 50!»; а Мария Падиарова из Чебоксар, мама шестерых детей, в своем эссе пообещала ради победы родить седьмого ребенка. Перед забегом все победившие старательно тренировались с друзьями, бегали, таскали тяжелые вещи и продумывали, какую технику вынесут из магазина.




6 июля в 20.00 толпы любопытствующих собрались у входов в магазины Media Markt, чтобы своими глазами увидеть запланированное «ограбление». Участников подбадривал ведущий и директор магазина, а также друзья и родственники, пришедшие поддержать счастливчиков. По итогам акции за 50 секунд в 22 городах (суммарно 1100 секунд или 18 с небольшим минут) магазины Media Markt «лишились» техники более чем на 9 миллионов рублей! Особой популярностью пользовались зеркальные фотокамеры, смартфоны и продукция компании Apple – iPhone 5 и Macbook. Самый впечатляющий результат показал 28-летний Артем Зубалевич из Челябинска, который вынес технику на 728 312 рублей.

*В Казани забег прошел 5 июля.

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21,0 млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Сеть Media Markt включает 705 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006 года было открыто 48 магазинов в 23 городах России: 12 в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, Екатеринбурге, и Челябинске, по 2 в Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже, по 1-му в Краснодаре, Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде, Нижнем Новгороде, Волгограде и Иваново. Официальный сайт: www.mediamarkt.ru. Media Markt в соцсетях: Вконтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, наш канал в Youtube. Участник Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ).

Новости за 11.07.13

Всего публикаций - 15




Рекламная кампания Норвегии
«Европа Адвертайзинг» в июне 2013 года провело рекламную кампанию туристического направления Норвегия в г. Москва



VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы
VITA media group и Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever)



Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard
провела второе заседание Комитета Ассоциации Менеджеров по профессиональным услугам для бизнеса



Министр регионального развития Игорь Слюняев ответил на самые наболевшие вопросы
на сайте aif.ru



Предлагаем рассмотреть участие с рекламой в горнолыжном приложении к журналу Вояж
"Ski Guide - лучшие горнолыжные курорты"



Журнал «ВОЯЖ», Ноябрь 2013г.
Главная тема - Зима в трех вариантах!



Динамика цен на прессу во 2-ом квартале 2013 года
Во втором квартале 2013 года цены на печатную периодическую продукцию стабилизировались



Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей



Телеканал «Моя Планета» приглашает в клуб путешественников
Телеканал «Моя Планета» запустил новый мультимедиапортал для путешественников – клуб «Моя Планета»



«Почта России» заявила о вымогательстве после потери твиттера
«Почта России» обратилась в МВД с заявлением о несанкционированном доступе к ее аккаунту в Twitter



Новый удобный адрес портала "Вечерней Москвы" - www.vm.ru
Газета "Вечерняя Москва" упростила доступ к своему мультимедийному порталу - теперь сайт расположен по адресу www.vm.ru



Mail.ru займется регистрацией доменов
Mail.Ru Group готовит новый сервис, который позволит пользователям регистрировать домен в зоне .ru и привязывать к нему почту



Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга
счет приобретения компании Neolane



Onitsuka Tiger и Hipster Cup Moskva: Run, Tiger, Run!
Японский бренд - на гребне модной волны



Media Markt «лишился» техники более чем на 9 миллионов рублей
Крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью Media Markt, прошла 6 июля в 22 российских городах*



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.