MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.13
Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений
В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности

26.09.13
Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы в России
Indoor является динамично растущим сегментом рекламного рынка

16.08.13
VITA media group разместит социальную рекламу органических продуктов
в лечебно-профилактических учреждениях России

01.08.13
Indoor Реклама - новая номинация фестиваля RedApple
Фестиваль RedApple совместно с федеральным indoor-оператором VITAmediagroup дарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока

11.07.13
VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы
VITA media group и Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.07.13

VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы

VITA media group и Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever)

Этим летом ведущий indoor-оператор России компания VITA media group и рекламное агентство Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever). В качестве площадок для размещения рекламных сообщений были выбраны туалетные комнаты в столичных барах и ресторанах. Всего было задействовано 37 мужских и унисекс WC.

Рекламная кампания была направлена на анонс конкурса «Улети парнем – вернись героем-3», в рамках которого участники боролись за главный приз – полет в космос. Сроки проведения рекламной кампании: 15 мая – 15 июня. Целевая аудитория: М/Ж 20+, ВС.
«На выбор WC баров и ресторанов в качестве рекламных площадок во многом повлияло решение «поймать» целевую аудиторию там, где отсутствует рекламный шум, ознакомить потенциальных участников конкурса с условиями проведения конкурса и получения призов, акцентировав их внимание на ключевых рекламных месседжах бренда», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

Рекламные носители, которыми было полностью забрендировано одно из столичных заведений Faq café: рамки и стикер на зеркале, тейбл тенты на столиках, кристалл на входе и рамки с постерами в WC. Особенно креативными оказались рамки и стикер на зеркале, где у посетителей была возможность примерить костюм космонавта.





Компания VITA media group была создана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. В 2004 году VITA media открывает российское подразделение в Москве. В настоящее время VITA media group активно развивается в формате indoor media c национальным охватом аудитории. Национальный охват обеспечивается за счет размещения рекламы клиентов более чем на 110 тыс. рекламных конструкций в 27 городах России в аптеках (более 200 сетей), фитнесах (более 700 клубов), супермаркетах (более 350 сетей), поликлиниках, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках. В компании работает более 150 человек.

Новости за 11.07.13

Всего публикаций - 15




Рекламная кампания Норвегии
«Европа Адвертайзинг» в июне 2013 года провело рекламную кампанию туристического направления Норвегия в г. Москва



VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы
VITA media group и Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever)



Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard
провела второе заседание Комитета Ассоциации Менеджеров по профессиональным услугам для бизнеса



Министр регионального развития Игорь Слюняев ответил на самые наболевшие вопросы
на сайте aif.ru



Предлагаем рассмотреть участие с рекламой в горнолыжном приложении к журналу Вояж
"Ski Guide - лучшие горнолыжные курорты"



Журнал «ВОЯЖ», Ноябрь 2013г.
Главная тема - Зима в трех вариантах!



Динамика цен на прессу во 2-ом квартале 2013 года
Во втором квартале 2013 года цены на печатную периодическую продукцию стабилизировались



Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей



Телеканал «Моя Планета» приглашает в клуб путешественников
Телеканал «Моя Планета» запустил новый мультимедиапортал для путешественников – клуб «Моя Планета»



«Почта России» заявила о вымогательстве после потери твиттера
«Почта России» обратилась в МВД с заявлением о несанкционированном доступе к ее аккаунту в Twitter



Новый удобный адрес портала "Вечерней Москвы" - www.vm.ru
Газета "Вечерняя Москва" упростила доступ к своему мультимедийному порталу - теперь сайт расположен по адресу www.vm.ru



Mail.ru займется регистрацией доменов
Mail.Ru Group готовит новый сервис, который позволит пользователям регистрировать домен в зоне .ru и привязывать к нему почту



Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга
счет приобретения компании Neolane



Onitsuka Tiger и Hipster Cup Moskva: Run, Tiger, Run!
Японский бренд - на гребне модной волны



Media Markt «лишился» техники более чем на 9 миллионов рублей
Крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью Media Markt, прошла 6 июля в 22 российских городах*


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.