MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.01.14
Компания Adobe получила награду Emmy® за систему рекомендации видео
Эта награда отмечает значение технологий Adobe для персонализации видеоконтента

19.12.13
По данным Adobe, популярность интерактивных изданий быстро растет
Свободная лицензия на формат файлов .folio компании Adobe способствует развитию отрасли цифровых публикаций

15.08.13
Компания Adobe признана лидером «Магического квадранта» Gartner по управлению интернет-контентом
Компания Adobe заняла высшие позиции по способности реализации и полноте видения

11.07.13
Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга
счет приобретения компании Neolane

19.11.12
Adobe приближает эпоху вывода телевещания в Интернет
Новые продукты Adobe MediaWeaver и Primetime Media Player открывают перед медиакомпаниями уникальные возможности контакта с аудиторией и получения прибыли

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.07.13

Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга

счет приобретения компании Neolane


Благодаря этому приобретению универсальный набор маркетинговых инструментов Adobe пополнится технологией управления многоканальными кампаниями

Корпорация Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении за 600 млн долл. частной компании Neolane, лидера в области технологий управления многоканальными маркетинговыми кампаниями со штаб-квартирой в столице Франции.

Компания Neolane занимается интеграцией онлайновых и офлайновых маркетинговых данных в масштабах предприятия, сегментацией аудитории и передачей маркетинговых сообщений одновременно по нескольким каналам. Она предлагает лучшую в своем роде платформу для комплексной автоматизации планирования и проведения кампаний по таким каналам, как Интернет, электронная почта, адресная рассылка, социальные сети, мобильные устройства, контакт-центры и торговые терминалы. Это позволяет маркетологам обеспечить последовательную подачу информации и индивидуальный подход к клиенту, а также ускорить возврат инвестированных в рекламу средств.

«Приобретение компании Neolane позволит добавить в Adobe Marketing Cloud возможность управления многоканальными кампаниями, — пояснил Брэд Ренчер (Brad Rencher), вице-президент и главный менеджер по цифровому маркетингу Adobe. — На протяжении долгого времени корпорация Adobe остается надежным партнером представителей творческих профессий. С приобретением Neolane мы планируем расширить свое присутствие в области цифрового маркетинга. Технологии Adobe позволяют автоматизировать весь маркетинговый процесс: от создания и планирования кампании до ее реализации и оптимизации».

Система Neolane станет шестым решением в составе пакета Adobe Marketing Cloud, в который на сегодняшний день входят средства анализа, оптимизации, определения целевой аудитории, отслеживания реакций в социальных сетях и управления эффективностью интерактивного контента. Таким образом, Adobe Marketing Cloud превратится универсальную платформу для эффективного персонализированного взаимодействия с потребителями по всем каналам и на всех устройствах, позволяющую сформировать единое впечатление о клиенте. С его помощью маркетологи смогут управлять самыми сложными кампаниями и значительно ускорить возврат инвестированных в рекламу средств.

Приобретение Neolane является частью стратегии Adobe по внедрению органических инноваций и поглощению лидеров в области технологий цифрового маркетинга для создания наиболее полного набора решений в этой сфере. В число стратегических приобретений вошли такие компании, как Omniture (2009), Day Software (2010), Demdex (2011), Auditude (2011) и Efficient Frontier (2012).

«У Neolane по всему миру насчитывается более 400 клиентов, многие из которых одновременно являются клиентами Adobe, — отметил Стефан Деош (Stephane Dehoche), генеральный директор и соучредитель Neolane. — Расширение возможностей пакета Adobe Marketing Cloud за счет нашего решения позволит выйти на новый уровень прозрачности управления маркетинговой деятельностью, что значительно облегчит повседневную работу маркетологов и повысит ее эффективность. Непревзойденным достоинством корпорации Adobe является сочетание оригинального видения будущего маркетинговой отрасли и профессионального подхода к творческому процессу. А мы поможем ей покорить новые высоты на этом рынке».

Новости за 11.07.13

Всего публикаций - 15




Рекламная кампания Норвегии
«Европа Адвертайзинг» в июне 2013 года провело рекламную кампанию туристического направления Норвегия в г. Москва



VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы
VITA media group и Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever)



Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard
провела второе заседание Комитета Ассоциации Менеджеров по профессиональным услугам для бизнеса



Министр регионального развития Игорь Слюняев ответил на самые наболевшие вопросы
на сайте aif.ru



Предлагаем рассмотреть участие с рекламой в горнолыжном приложении к журналу Вояж
"Ski Guide - лучшие горнолыжные курорты"



Журнал «ВОЯЖ», Ноябрь 2013г.
Главная тема - Зима в трех вариантах!



Динамика цен на прессу во 2-ом квартале 2013 года
Во втором квартале 2013 года цены на печатную периодическую продукцию стабилизировались



Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей



Телеканал «Моя Планета» приглашает в клуб путешественников
Телеканал «Моя Планета» запустил новый мультимедиапортал для путешественников – клуб «Моя Планета»



«Почта России» заявила о вымогательстве после потери твиттера
«Почта России» обратилась в МВД с заявлением о несанкционированном доступе к ее аккаунту в Twitter



Новый удобный адрес портала "Вечерней Москвы" - www.vm.ru
Газета "Вечерняя Москва" упростила доступ к своему мультимедийному порталу - теперь сайт расположен по адресу www.vm.ru



Mail.ru займется регистрацией доменов
Mail.Ru Group готовит новый сервис, который позволит пользователям регистрировать домен в зоне .ru и привязывать к нему почту



Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга
счет приобретения компании Neolane



Onitsuka Tiger и Hipster Cup Moskva: Run, Tiger, Run!
Японский бренд - на гребне модной волны



Media Markt «лишился» техники более чем на 9 миллионов рублей
Крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью Media Markt, прошла 6 июля в 22 российских городах*



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.