MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.07.13

Современные технологии получения информации трансформируют институт СМИ

Новая журналистика возникнет путем интеграции профессиональных редакционных форм и современных явлений – блоггинга, публикаций в социальных сетях и других форм предоставления информации

По оценкам специалистов медиахолдинга «Премиум Медиа Групп», объединения предприятий, специализирующихся на реализации медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом, журналистика сейчас переживает переходный период.
Будущее традиционных СМИ будет напрямую зависеть от того, насколько они смогут интегрировать современные средства коммуникации в свою привычную деятельность.

Цифровое направление СМИ, их переход в Интернет – именно в этом представляется будущее современной журналистики. Газеты, журналы и прочие средства массовой информации еще долго будут существовать в настоящем виде, но производимый ими продукт, по мнению экспертов «Премиум Медиа Групп», будет менять свою форму представления. Так, в настоящее время наблюдается тенденция смешивания журналистских материалов с «любительскими» в формате блоггинга. Согласно данным онлайн-опроса, инициированным компанией «Премиум Медиа Групп», уже сегодня для 23% опрошенных блоги являются наиболее приоритетным источником актуальной информации и новостей об экономической, политической, культурной и других сферах жизни страны. Сейчас появляется все больше так называемых «ульевых медиа»  - где профессиональные журналисты взаимодействуют с инициативными авторами «со стороны», опираясь на полученные ими сведения. Как правило, чтобы сделать репортаж, журналисту нужно выехать на место события, что не всегда получается сделать оперативно. Информация же от блоггеров является независимой, получаемой прямо с места события и всегда может быть подтверждена фотографиями или видео – поэтому ей можно доверять. Позволить себе огромную журналистскую сеть по всему миру может не каждое издание, а формат работы с блоггерами позволяет поддерживать читательский интерес благодаря интересности и разносторонности материала «от очевидцев».

«Сегодня популярность сети Интернет возрастает, и огромное количество людей становятся потребителями онлайн-версий традиционных медиа. С развитием таких явлений, как блоггинг, СМИ претерпевают, с одной стороны, риск крушения старых подходов, – отмечает PR- директор ГК «Премиум Медиа Групп» Валентина Клопенко. – Но, с другой стороны, новые явления открывают огромный простор для развития журналистики как сферы гражданской активности. Сейчас гораздо больший вес приобретает не сам информационный продукт, а вовлечение людей».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.


Новости за 15.07.13

Всего публикаций - 13




«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori
Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori



Havas Media Group Russia обеспечит рекламное сопровождение спонсорского контракта
между «Аэрофлотом» и «Манчестер юнайтед»



Власти ищут новые способы борьбы с нелегальной рекламой на столбах
Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон



По итогам 2012 года прибыль UMH group выросла в 4.7 раз
UMH group публикует консолидированные аудированные финансовые результаты за 2012 год



На конференции АРПП в Турции в центре внимания будут проблемы экономики отрасли
АРПП продолжает подготовку к проведению юбилейной XXV международной конференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2014: проблемы и тенденции»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за июнь 2013 года

Современные технологии получения информации трансформируют институт СМИ
Новая журналистика возникнет путем интеграции профессиональных редакционных форм и современных явлений – блоггинга, публикаций в социальных сетях и других форм предоставления информации



Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» получила лицензию
на эфирное вещание на всей территории России



Телеканал О2ТВ – теперь и в Евросоюзе
О2ТВ: телеканал начинает вещание в Латвии



Чиновницы отказались от выигранной поездки в Австралию
Сотрудницы отдела по связям с общественностью ФАС оказались победителями конкурса «Отправь шефа в отпуск»



ВГТРК объяснила случайностью попадание в кадр суда над Царнаевым
Видеотрансляция суда над Джохаром Царнаевым, обвиняемом во взрыве на Бостонском марафоне, случайно попала в кадр



Телеканал «Ля-минор» – 7 лет в эфире!
15 июля телеканалу душевных песен «Ля-минор» исполняется 7 лет



«Аэроэкспресс» выпустил мобильное приложение для Windows Phone
«Аэроэкспресс» продолжает развивать мобильные сервисы для оплаты билетов на свои фирменные скоростные поезда


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.